пыльник шруса. - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALeha
    пошерсти поиск, есть ОТЛИЧНЫЕ советы
    мне не нужно шерстить поиск, потому как совсем недавно вместе с заменой передних ступичных подшипников поменял пыльники и проблем никаких нет. А полуось снимают не только ради удобства, а в случае внутреннего трипода, риск повредить его при установке внешнего шруса возрастает многократно, потому как нужно бить по внешнему шрусу, что-бы он до конца сел на место и зафиксировался стопорным кольцом.
    Цитата Сообщение от ALeha
    рвутся и всё тут
    давление выравнивал при установке новых пыльников?

  2. #22
    Passat Аватар для ALeha
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Когалым
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,046
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALeha
    пошерсти поиск, есть ОТЛИЧНЫЕ советы
    Это я для Саня писал

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    давление выравнивал при установке новых пыльников?
    Выравнивал и задний (тонкий) конец не натягивал, может просто они для наших морозов не подходят ещё раз порвётся буду ставить оригинал
    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации ; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН

  3. #23
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,493
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня
    3В0 498-203D
    Ну с таким номером я что то ничего не мог найти - может этот?
    Производ.: EKG
    Original: VAG 431 498 203 D
    VAG 431 498 203 E
    Высота [mm]: 83
    Внутр.размер 1 [mm]: 24
    Внутр.размер 2 [mm]: 92


    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

    Ну по крайней мере на твой мотор пробивается:
    VAG 441 498 203 A
    SPIDAN 26094
    VAG 8D0 498 203 B
    VAG 8D0 498 203 C
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALeha
    ставить оригинал
    оригинал есть "резина" и "пластик" для некоторых номеров оригинал есть только "пластик"....

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Qazaqstan
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,824
    Спасибо:
    Получено: 3,001
    Отправлено: 1,896

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    ты что с ними делаешь? я только недавно поменял "родные", а машинке уже...да и условия у меня климатические заметно отличные от твоих....сам ставил или в сервисе, где рекомендуют от Нивы ставить?
    ставили с товарищем, как положено, только маленький хомут побольше нужен немного.встали идеально, и отзывы уже есть положительные, ну и цена халявная.но только нивовский "оригинал".оказывается тоже есть разница.
    ну не знаю.ставил гкн-рвуться и все тут.несколько раз уже.и ставили вроде бы как положено.Но теперь-Эксперимент!!!!
    Camry 2016

  6. #26
    Passat Аватар для alsfelder.
    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Германия
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,151
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GKN доволен
    B6 2.0TDI, BMR , BMW e39

  7. #27
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=ФольцFolz]
    Цитата Сообщение от "Саня":3i3wi3n2
    3В0 498-203D
    Ну с таким номером я что то ничего не мог найти - может этот?
    Производ.: EKG
    Original: VAG 431 498 203 D
    VAG 431 498 203 E
    Высота [mm]: 83
    Внутр.размер 1 [mm]: 24
    Внутр.размер 2 [mm]: 92


    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

    Ну по крайней мере на твой мотор пробивается:
    VAG 441 498 203 A
    SPIDAN 26094
    VAG 8D0 498 203 B
    VAG 8D0 498 203 C
    [/quote:3i3wi3n2]Завтра заеду узнаю,хотя по пыльнику пробивали по win.Спасибо.

  8. #28
    Touareg Аватар для ibugakn
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,779
    Спасибо:
    Получено: 511
    Отправлено: 483

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aolise
    вы все будете смеятся, но отлично подходят пыльники от НИВЫ
    Если мкпп то от Москвича тоже подходят один в один, качество правда г...но
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    А полуось снимают не только ради удобства, а в случае внутреннего трипода, риск повредить его при установке внешнего шруса возрастает многократно, потому как нужно бить по внешнему шрусу, что-бы он до конца сел на место и зафиксировался стопорным кольцом.
    Зачем бить? Если стопорные кольца родные шрус сдергивается рывком с вала руками. Ставится также-руками, до щелчка.
    B5+ AWT 2002 МКПП седан был
    В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    540
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже поменял пыльники шрузов. сразу Оба. Было это с месяц назад.

    1. Когда выехал с из мастерской.При движении был шуршащий металлический скрежет. Вернулся, мастер извинился и сказал, что то не дотянул. И что то терлось. Поправил, помойму, посадку кольца. ( Не бейте сильно - не разбираюсь) . Выехал повторно - все зер гуд.

    2. На днях выкручивал руль до предела. В момент максимального вы крученого руля и начала движения - услышал резкий громкий скрежет.
    Попытался повторить - все нормально скрежета нет. В течении этих нескольких дней при максимальном выкручивании руля может еще 1 раз я его слышал, но уже потише.

    Поlскажите, что это может быть ?

    Passat b5+ 2005 USA AWM

  10. #30
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от batiskaff
    Тоже поменял пыльники шрузов. сразу Оба. Было это с месяц назад.

    1. Когда выехал с из мастерской.При движении был шуршащий металлический скрежет. Вернулся, мастер извинился и сказал, что то не дотянул. И что то терлось. Поправил, помойму, посадку кольца. ( Не бейте сильно - не разбираюсь) . Выехал повторно - все зер гуд.

    2. На днях выкручивал руль до предела. В момент максимального вы крученого руля и начала движения - услышал резкий громкий скрежет.
    Попытался повторить - все нормально скрежета нет. В течении этих нескольких дней при максимальном выкручивании руля может еще 1 раз я его слышал, но уже потише.

    Поlскажите, что это может быть ? А какой фирмы брал пыльники,номер не знаешь.

    Passat b5+ 2005 USA AWM

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    540
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саня
    Фирму забыл.
    Помойму 400 рублей штука.
    Не GKN - точно.

  12. #32
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ibugakn
    "бить", имеется в виду пластиковым, медным или дюралевым молотком. О пластиковым молотке кстати и в elsa сказано. И смотри, в момент удара, полуось отдаёт назад, если она не снята и не зажата в тиски, а отдать она назад может только триподом в заднюю крышку, его вообще не рекомендуют доводить до упора (крышки). Дело-то конечно хозяйское, снимать полуось с внутренним триподом, или нет, но и "ковырятся" со шрусом, набитым смазкой под крылом, откуда возможно осыпется мусор, не айс. Стопорные кольца стояли и до ремонта оригинал, снял шрус только коротким резким ударом латунного молотка, ставил новые стопорные кольца, оригинал, руками шрус до шелчка не насадить, только снова коротким резким ударом.

  13. #33
    Passat Аватар для ALeha
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Россия, Когалым
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,046
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    снял шрус только коротким резким ударом латунного молотка
    Я снимал с помощь болта, которым он прикручен, при вытащенном шрусе вкручиваешь болт пока шрус не оказывается в руках
    Вот тут изучил и менял http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... view&id=85
    B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации ; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН

  14. #34
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,044
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALeha
    Я снимал с помощь болта, которым он прикручен
    На америкосах вал с отверстием-вариант не проходной!Этого года и с АКПП
    Цитата Сообщение от Александр_ru
    снимать полуось с внутренним триподом
    +

  15. #35
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALeha
    тебе повезло просто, потому как перед тем, как вкрутить ступичный болт ты не проверял, какого диаметра отверстие в валу, и очень запросто могло быть так, что тебе пришлось бы снимать шрус по старинке , а потом "болгаркой" срезать ступичный болт, что-бы его вывернуть из шруса. Многие "ведутся" на столь простой способ и он действительно реален, но очень часто попадают в ситуацию, о которой я сказал выше.У меня кстати тоже можно было болтом снять, я даже спицей диаметр отверстия в валу оценивал, но снял по "старинке" и убедился в том, что моя "оценка" диаметра была верна, можно было и болтом сдёрнуть. В elsa есть фото болта, которым снимают шрус с любым диаметром отверстия в валу.

  16. #36
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_ru
    полностью снимать полуось рекомендуется в том случае, если внутренний у тебя трипод, во избежание его порчи при установке внешнего шруса на место, да и по практике я тебе скажу, что на снятой полуоси и зажатой в тиски, намного удобнее производить ремонт внешнего шруса, вплоть до обтяжки хомутов, для чего я тебе рекомендую приобрести клещи для обтяжки хомутов шрусов, стоят у нас например 350 руб (FORSE).
    После того, как снимашь шрус(разберёшь) его не просто желательно, а обязательно тшательно промыть в бензине до блеска и когда будешь разбирать шрус, обязательно отметь все три его части рисками по торцу, шарики кстати тоже раскладывай по порядку, хотя последнее как-бы не особо практикуется, но хуже не будет однозначно. Собрать нужно так, что-бы всё совпало, все три риски.
    Подскажи как узнать какой у меня внутренний шрус трипод или нет и надо снимать полностью весь привод.

  17. #37
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Сегодня купил пыльники шруса наружнего GKN 350р/шт. Хотел также приобрести клещи для обжима хомутов,не смог найти,подскажите кто как обжимает хомут и чем.

  18. #38
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саня
    в общем так: если у тебя болты проходят через весь внутренний шарнир, то это шрус(обычный). Болты длинные.
    Если на внутреннем шарнире есть типа юбки и болтами короткими через эту юбку шарнир крепится к коробке , то это трипод

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    4,817
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На пыльник не жался бы, юзал оригинал твердый (типа пластика резина)- суууупер, что в -28, что в Крыму +43- 180 ткм был пробег- состояние идеал. Думай...

  20. #40
    Touareg
    Регистрация
    04.06.2007
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,987
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz о чём и толкую, качественный пыльник, грамотно установленный и обжат конечно, служит долго....

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Пыльник шруса
    от Александр Black MEN в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 08:35
  2. Пыльник шруса.
    от imported_$erg в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.01.2008, 11:13
  3. Перекрученный пыльник ШРУСа
    от Ромеич в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 12:26
  4. ПЫЛЬНИК ШРУСА, HELP !!!!!
    от Мих в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 21:39
  5. Поменял в ТМ наружный пыльник шруса.
    от Мих в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •