0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
мне не нужно шерстить поиск, потому как совсем недавно вместе с заменой передних ступичных подшипников поменял пыльники и проблем никаких нет. А полуось снимают не только ради удобства, а в случае внутреннего трипода, риск повредить его при установке внешнего шруса возрастает многократно, потому как нужно бить по внешнему шрусу, что-бы он до конца сел на место и зафиксировался стопорным кольцом.Сообщение от ALeha
пошерсти поиск, есть ОТЛИЧНЫЕ советы
давление выравнивал при установке новых пыльников?Сообщение от ALeha
рвутся и всё тут![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Это я для Саня писалСообщение от ALeha
пошерсти поиск, есть ОТЛИЧНЫЕ советы
Выравнивал и задний (тонкий) конец не натягивал, может просто они для наших морозов не подходятСообщение от Александр_ru
давление выравнивал при установке новых пыльников?ещё раз порвётся буду ставить оригинал
![]()
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну с таким номером я что то ничего не мог найти - может этот?Сообщение от Саня
3В0 498-203D
Производ.: EKG
Original: VAG 431 498 203 D
VAG 431 498 203 E
Высота [mm]: 83
Внутр.размер 1 [mm]: 24
Внутр.размер 2 [mm]: 92
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Ну по крайней мере на твой мотор пробивается:
VAG 441 498 203 A
SPIDAN 26094
VAG 8D0 498 203 B
VAG 8D0 498 203 C
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
оригинал есть "резина" и "пластик"Сообщение от ALeha
ставить оригиналдля некоторых номеров оригинал есть только "пластик"....
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
ставили с товарищем, как положено, только маленький хомут побольше нужен немного.встали идеально, и отзывы уже есть положительные, ну и цена халявная.но только нивовский "оригинал".оказывается тоже есть разница.Сообщение от Александр_ru
ты что с ними делаешь? я только недавно поменял "родные", а машинке уже...да и условия у меня климатические заметно отличные от твоих....сам ставил или в сервисе, где рекомендуют от Нивы ставить?
ну не знаю.ставил гкн-рвуться и все тут.несколько раз уже.и ставили вроде бы как положено.Но теперь-Эксперимент!!!!
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
GKN доволен![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
[quote=ФольцFolz]Ну с таким номером я что то ничего не мог найти - может этот?Сообщение от "Саня":3i3wi3n2
3В0 498-203D
Производ.: EKG
Original: VAG 431 498 203 D
VAG 431 498 203 E
Высота [mm]: 83
Внутр.размер 1 [mm]: 24
Внутр.размер 2 [mm]: 92
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
Ну по крайней мере на твой мотор пробивается:
VAG 441 498 203 A
SPIDAN 26094
VAG 8D0 498 203 B
VAG 8D0 498 203 C
[/quote:3i3wi3n2]Завтра заеду узнаю,хотя по пыльнику пробивали по win.Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Если мкпп то от Москвича тоже подходят один в один, качество правда г...ноСообщение от aolise
вы все будете смеятся, но отлично подходят пыльники от НИВЫ
Зачем бить? Если стопорные кольца родные шрус сдергивается рывком с вала руками. Ставится также-руками, до щелчка.Сообщение от Александр_ru
А полуось снимают не только ради удобства, а в случае внутреннего трипода, риск повредить его при установке внешнего шруса возрастает многократно, потому как нужно бить по внешнему шрусу, что-бы он до конца сел на место и зафиксировался стопорным кольцом.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Тоже поменял пыльники шрузов. сразу Оба. Было это с месяц назад.
1. Когда выехал с из мастерской.При движении был шуршащий металлический скрежет. Вернулся, мастер извинился и сказал, что то не дотянул. И что то терлось. Поправил, помойму, посадку кольца. ( Не бейте сильно - не разбираюсь) . Выехал повторно - все зер гуд.
2. На днях выкручивал руль до предела. В момент максимального вы крученого руля и начала движения - услышал резкий громкий скрежет.
Попытался повторить - все нормально скрежета нет. В течении этих нескольких дней при максимальном выкручивании руля может еще 1 раз я его слышал, но уже потише.
Поlскажите, что это может быть ?
Passat b5+ 2005 USA AWM
Сообщение от batiskaff
Тоже поменял пыльники шрузов. сразу Оба. Было это с месяц назад.
1. Когда выехал с из мастерской.При движении был шуршащий металлический скрежет. Вернулся, мастер извинился и сказал, что то не дотянул. И что то терлось. Поправил, помойму, посадку кольца. ( Не бейте сильно - не разбираюсь) . Выехал повторно - все зер гуд.
2. На днях выкручивал руль до предела. В момент максимального вы крученого руля и начала движения - услышал резкий громкий скрежет.
Попытался повторить - все нормально скрежета нет. В течении этих нескольких дней при максимальном выкручивании руля может еще 1 раз я его слышал, но уже потише.
Поlскажите, что это может быть ? А какой фирмы брал пыльники,номер не знаешь.
Passat b5+ 2005 USA AWM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Саня
Фирму забыл.
Помойму 400 рублей штука.
Не GKN - точно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ibugakn
"бить", имеется в виду пластиковым, медным или дюралевым молотком. О пластиковым молотке кстати и в elsa сказано. И смотри, в момент удара, полуось отдаёт назад, если она не снята и не зажата в тиски, а отдать она назад может только триподом в заднюю крышку, его вообще не рекомендуют доводить до упора (крышки). Дело-то конечно хозяйское, снимать полуось с внутренним триподом, или нет, но и "ковырятся" со шрусом, набитым смазкой под крылом, откуда возможно осыпется мусор, не айс. Стопорные кольца стояли и до ремонта оригинал, снял шрус только коротким резким ударом латунного молотка, ставил новые стопорные кольца, оригинал, руками шрус до шелчка не насадить, только снова коротким резким ударом.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Я снимал с помощь болта, которым он прикручен, при вытащенном шрусе вкручиваешь болт пока шрус не оказывается в рукахСообщение от Александр_ru
снял шрус только коротким резким ударом латунного молотка![]()
Вот тут изучил и менял http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... view&id=85
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
На америкосах вал с отверстием-вариант не проходной!Этого года и с АКППСообщение от ALeha
Я снимал с помощь болта, которым он прикручен+Сообщение от Александр_ru
снимать полуось с внутренним триподом![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ALeha
тебе повезло просто, потому как перед тем, как вкрутить ступичный болт ты не проверял, какого диаметра отверстие в валу, и очень запросто могло быть так, что тебе пришлось бы снимать шрус по старинке, а потом "болгаркой" срезать ступичный болт, что-бы его вывернуть из шруса. Многие "ведутся" на столь простой способ и он действительно реален, но очень часто попадают в ситуацию, о которой я сказал выше.У меня кстати тоже можно было болтом снять, я даже спицей диаметр отверстия в валу оценивал, но снял по "старинке" и убедился в том, что моя "оценка" диаметра была верна, можно было и болтом сдёрнуть. В elsa есть фото болта, которым снимают шрус с любым диаметром отверстия в валу.
Подскажи как узнать какой у меня внутренний шрус трипод или нет и надо снимать полностью весь привод.Сообщение от Александр_ru
полностью снимать полуось рекомендуется в том случае, если внутренний у тебя трипод, во избежание его порчи при установке внешнего шруса на место, да и по практике я тебе скажу, что на снятой полуоси и зажатой в тиски, намного удобнее производить ремонт внешнего шруса, вплоть до обтяжки хомутов, для чего я тебе рекомендую приобрести клещи для обтяжки хомутов шрусов, стоят у нас например 350 руб (FORSE).
После того, как снимашь шрус(разберёшь) его не просто желательно, а обязательно тшательно промыть в бензине до блескаи когда будешь разбирать шрус, обязательно отметь все три его части рисками по торцу, шарики кстати тоже раскладывай по порядку, хотя последнее как-бы не особо практикуется, но хуже не будет однозначно. Собрать нужно так, что-бы всё совпало, все три риски.
Всем привет!Сегодня купил пыльники шруса наружнего GKN 350р/шт. Хотел также приобрести клещи для обжима хомутов,не смог найти,подскажите кто как обжимает хомут и чем.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Саня
в общем так: если у тебя болты проходят через весь внутренний шарнир, то это шрус(обычный). Болты длинные.
Если на внутреннем шарнире есть типа юбки и болтами короткими через эту юбку шарнир крепится к коробке, то это трипод
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
На пыльник не жался бы, юзал оригинал твердый (типа пластика резина)- суууупер, что в -28, что в Крыму +43- 180 ткм был пробег- состояние идеал. Думай...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
bobzо чём и толкую, качественный пыльник, грамотно установленный и обжат конечно, служит долго....