0

Всем привет!Появились трещины на пыльнике наружнего шруса надо менять подскажите какие купить,оригинал 1250р. может есть,что подешевле.Менять собираюсь сам какой инструмент понадобится и как это сделать подскажите плиз.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GKN я брал за 300р комплект пыльник болт шруса хомуты стопорное кольцо и смазку.Сообщение от Саня
Всем привет!Появились трещины на пыльнике наружнего шруса надо менять подскажите какие купить,оригинал 1250р. может есть,что подешевле.Менять собираюсь сам какой инструмент понадобится и как это сделать подскажите плиз.
До того как менять посмотри http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от sproduce
GKN я бралхороший производитель!
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Саня
Заедь на рынок и бери любой "не китай".
Главное смотри что бы в коробке в комплекте были кроме пыльника: смазка, два хомута, и стопорное кольцо.
У меня последнего не оказалось - нехороший сюрприз был когда шрус снял![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
Саня
поиск рулит, тем хватает![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
+Сообщение от 7th_angel
брал GKN![]()
Ткни носом плизСообщение от jurajann
Саня
поиск рулит, тем хватает![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
основное - http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... view&id=85Сообщение от Саня
Ткни носом плиз
еще?![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
GKN брал, в комплекет смазка, два хомута, и стопорное кольцо
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
темы в поисковике
http://yandex.ru/sitesearch?text=пыльник%20шруса&site=www.passatworld.ru
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Получается надо весь привод снимать или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Весь привод снимать не нужно...только внешний ШРУС,его бы желательно промыть в соляре и смазать свежей смазкойСообщение от Саня
Получается надо весь привод снимать или
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т. к. есть опыт взаимодействия со шрусом решил тебе отписать. тогда еще аудюха была. первое чем раньше сменишь тем лучше. второе будешь менять обязательно устанавливай так же как стоял старый можешь метки какие нибудь сделать. и хомуты должны пожоще сидеть но не совсем. в принципе ничего сложного но самое основное знать технику. расказываю свой случай в мастерской при установке наружнего пыльника он был натянут чуть глубже на вал чем положено дальше дело техники в первом повороте при выкручивании руля до конца он соскочил когда я это заметил прошла уже неделя прикатил в мастерскую естевственно они извенились набили смазки. а теперь ВЫВОД ЕСЛИ В ШРУС А ТОЧНЕЕ В СМАЗКУ ПОПАЛА ГРЯЗЬ можно смело сушить весла. мой отходил две недели. удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я сначало ставил GKN, не спорю отличное качество и комплект хорший, но гофра у него короткая... На поворотатах сильно натягивается (крутых). А это чревато разрывом. Я взял оригинал, пока езжу, норм всё. Оригиналы есть двух видов . жескткие и мягкие (резиновые) , я думаю для разных климатических сред...Сообщение от Саня
Появились трещины на пыльнике наружнего шруса надо менять подскажите какие купить![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
полностью снимать полуось рекомендуется в том случае, если внутренний у тебя трипод, во избежание его порчи при установке внешнего шруса на место, да и по практике я тебе скажу, что на снятой полуоси и зажатой в тиски, намного удобнее производить ремонт внешнего шруса, вплоть до обтяжки хомутов, для чего я тебе рекомендую приобрести клещи для обтяжки хомутов шрусов, стоят у нас например 350 руб (FORSE).
После того, как снимашь шрус(разберёшь) его не просто желательно, а обязательно тшательно промыть в бензине до блескаи когда будешь разбирать шрус, обязательно отметь все три его части рисками по торцу, шарики кстати тоже раскладывай по порядку, хотя последнее как-бы не особо практикуется, но хуже не будет однозначно. Собрать нужно так, что-бы всё совпало, все три риски.
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
вы все будете смеятся, но отлично подходят пыльники от НИВЫ.у нас в сервисах советуют ставить их.а GKN мне на полгода-год хватает максимум.короче я поставил.они чуть толще и резина хорошая.короче я поставил, буду наблюдать
Camry 2016
Блин ни хрена не пойму поехал в магазин пробили по вину оригинал номер пыльника 3В0 498-203D говорят,что идет только оригинал может кто подскажет номер неоригинала.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Саня
напиши номер правильный (он не "бьётся" по etka) или обратись в тему "подскажите номер...". Магазины, как и пыльники, бывают разные. Есть свободные деньги, езжай в сервис, там поменяют, желаешь сам всё знать, изучай мат.часть и огромный опыт Клуба. Удачи!
aolise
ты что с ними делаешь?Сообщение от aolise
полгода-год хватает максимумя только недавно поменял "родные", а машинке уже...да и условия у меня климатические заметно отличные от твоих....сам ставил или в сервисе, где рекомендуют от Нивы ставить?
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Я за зиму два раза менял GKN рвутся и всё тутСообщение от Александр_ru
и условия у меня климатические заметно отличные от твоих...Полуось полностью не снимал, если есть яма всё удобно делать, пошерсти поиск, есть
ОТЛИЧНЫЕ
советы
Держи в курсе событий!!!Сообщение от aolise
отлично подходят пыльники от НИВЫ, буду наблюдать
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН