0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вот это жестьСообщение от vital22
Приобритали на организацию 3 балона R134a все были проверены газоанализатором 134а остутствует напрочь проиобладает везде R12 от 87 до 95% Вот так бывает ! Что написано на заборе еще незначит что за ним тоже самоеНикогда об этом не задумывался, хотя чего хотеть, сейчас по ходу все фреоны из Китая.
А если в балоне не то что написано и этого в систему пшикнуть, мало того что холодильная машина не будет выходить на режимы, так еще можно компрессор загубить и систему загрязнить сгустками свернувшегося масла.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я тоже никогда бы неподумал![]()
Просто есть знакомые холодильщики и какраз купили они газоанализатор ну давай тестить все подряд пока добрые люди помогали а ПРИБОР врать небудет что они и сами подтвердили что последние время настоящего газа мало бывает![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					У меня вся семья в холодильном направление работает (кроме меня), так вот- R12 и R134 смешивать можно, наоборот нет. Фреоном являются и R12 и R134.
Сегодня кстати брат дозаправил мне кондей в пасе- теперь холодит как положено и ошибки малого давления нет при тестирование климы.
VW Touareg NF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ну с фреоном я немного понял....вопрос номер два:
я сейчас кондей не выключаю и неоднократно стал замечать, что когда на улице около 1.5-2.5 гр. тепла, то кондей молчит, а когда темпер чуток поднимется, то всё ок кондей работает как ни в чём не бывало.....у кого какие мысли на этот счёт(у меня кондей не климат, и регулятор тепла на на всю накручен)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Tampo
Абсолютно нормальная работа - защита об обмерзания и разрыва испарителякогда на улице около 1.5-2.5 гр. тепла, то кондей молчит, а когда темпер чуток поднимется, то всё ок кондей работает как ни в чём не бывало.....у кого какие мысли на этот счёт(у меня кондей не климат, и регулятор тепла на на всю накручен)
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Mex@n!K
получается что я зря панику навёлвот это дал
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Tampo
Команда на замыкание муфты компрессора поступит если температура окружающей среды превысит 5С а также будут соблюдены другие условия (давление в контуре, температура двигателя и т.д.)
04/AWT/GFY
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это защита от поломок при обмерзании...(Кирилл вот уже растолковал..Сообщение от Tampo
неоднократно стал замечать, что когда на улице около 1.5-2.5 гр. тепла, то кондей молчит, а когда темпер чуток поднимется, то всё ок кондей работает как ни в чём не бывало)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					хорошо, а как же тогда работает осушитель или как там его правильно,Сообщение от 1967s
это защита от поломок при обмерзании
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Москит
R12 был запрещен к использованию в 1991году, его продают еще, но заводы его не заправляют, т.к. он очень вреден для озона. в системах с 92года всегда (!!!!) заправлен R134a, R12 туда не заправить, т.к. у них разные заправочные клапана и на низкой и высокой линии. R13...о таком фреоне я вообще не слышал, по крайней мере в автопроме его не используют... R134 и R12 несовместимые. но при отсутсвии мозгов можно заправить все что угодно. у нас был случай, как один народный умелец, умудрился заправить в качестве хладогента толи метан то ли пропан, не помню, вообщем холодило весело, а потом еба№уло так, что он приспустил жидким.... заправлять систему должен только квалифицированный спец, разбирающийся реально в том, что он делает. иначе можно компрессор легко поменять, или после подобных заправок, дыры в системе вечно искать...
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
ой млин...тут уже оказывается все разжеванно...я второй страницы не видел....
Vorobey
нельзя 12ый и 134ый смешивать.... даже прокладки линий и масло для компрессоров разные в этих двух системах...
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Tampo
в каком смысле, как работает? он пассивный, он вообще не работает... работают в системе компрессор и расширительный клапан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					MOSRespect ну правильно, но как он может сушить воздух если вся система не фунциклирует.....я к тому что при -5 срабатывает защита, а как же рекомендации по профилактике в зимнее время( хотя бы раз в месяц на 5 мин)
получается компрессор должен включаться в любое время и при любых температурах....
не понятно![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Tampo
компрессор не включится на холодную, это раз.....там целый ряд условий должен быть, чтоб кондиционер зимой работал
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					рекомендация есть...заезжаешь в теплый гараж или паркинг - и включай сколько хочешь...Сообщение от Tampo
а как же рекомендации по профилактике в зимнее время( хотя бы раз в месяц на 5 мин)
получается компрессор должен включаться в любое время и при любых температурах....
не понятно![]()
![]()
компрессор НЕ включиться при температуре воздуха ниже +5 примерно..
почему - написано на прошлой странице...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					понял понялпредлагаю закончить дискуссию на эту тему
![]()

