0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день уважаемые со клубники![]()
не могу определиться со своим кондеем, то включается то не включаетсяа если и запускается то как то плоховато холодит
пообщался с людьми говорят может быть из-за того что не хватает фриона, так вот теперь встал вопрос о заправке, а какой газ, сколько не знаю где бы не смотрел у всех по-разному и ещё про масло сказали что на каждый газ своё масло......подскажите кто знает, машинка америкос 2004г.в.
На капоте есть наклейка 134а 600г![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если нет представления по холодильным системам, лучше туда не лезть, предоставить профессионалам. Если просто заправлять не зная нужно это или нет, может случиться повышенное давление в системе, и как следствие срабатывание клапана аварийного сбросаЛучше всего не в автосервис отдавать а мастерам которые занимаются холодильным оборудованием.
Фреон R-134a, масло специальное, имеет свой номер.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну а так то теоретически может кондей не всегда включаться из-за не хватки фриона???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может..а ещё он может плохо "холодить" из-за старого салонного фильтра...а не включаться он может по десятку других причин...(начиная с грязных радиаторов)...количество хладагента - всего лишь одна из них...Сообщение от Tampo
теоретически может кондей не всегда включаться из-за не хватки фриона???
тебе дали правильный совет :
и добавлю - тем, кто знает, что такое климат-система Пассата...Сообщение от Jim1
Если нет представления по холодильным системам, лучше туда не лезть, предоставить профессионалам....мастерам которые занимаются холодильным оборудованием.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Может...теоретически...Сообщение от Tampo
ну а так то теоретически может кондей не всегда включаться из-за не хватки фриона
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
одна из возможных причин.Сообщение от Tampo
может кондей не всегда включаться из-за не хватки фриона???
А вообще причин много может быть.
Если фреон ушел, то надо искать утечку, иначе будешь постоянно заправлять.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
И практически!Сообщение от AleksandrVL
ну а так то теоретически может кондей не всегда включаться из-за не хватки фриона
Может...теоретически...
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одним словом не надо делать мозг себе и другим и тупо ехать на какую нибудь станцию и там искать все неисправности
будем надеятся что обойдусь не большой поломкой![]()
(фильтр и между радиаторами посмотрел всё слава богу ок)
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
В кондей заправляется фрион.У тебя скорей всего R135.неисправность кондея может ещё быть из за забитого фильтра.По любому ищи спеца и сам не лезь.
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не понялСообщение от Москит
кондей заправляется фрион.У тебя скорей всего R135а как же R134а????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не волнуйся - там он и есть...Сообщение от Tampo
не понял а как же R134а????![]()
Сообщение от Москит
В кондей заправляется фрионего туда уже черт знает сколько лет НЕ заправляют...(не надо в этом форуме так однозначно говорить о том, чего нет...)
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Извеняюсь,не правильно написал.R134а тоже фреон ,но другой.Раньше был R13,но его запретили.Просто некоторое время занимался ремонтом холодильников б\у из за бугра.Клима это тот-же холодильник.![]()
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это что за новый такой фреон?Сообщение от Москит
У тебя скорей всего R135
Может имелось в виду всё-таки R-12 ?Сообщение от Москит
Раньше был R13
Как было справедливо замечено выше, не нужно вводить людей в заблуждение [-X
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Не знаю на счёт R12.у меня в В5+ до замены был R13.Это видно по чеку замены. [-X
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Москит
у меня в В5+ до замены был R13![]()
У тебя был R134а, а на чеке напечатали просто первые две цифры.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну во первых не фрион, а фреон. Во вторых они бывают разные.
Фреон (хладон, хладогент) — фторсодержащие производное насыщенное углеводородм (главным образом метаном и этаном), используется как хладагент в холодильных машинах. Кроме атомов фтора, в молекулах фреона содержатся обычно атомы хлора, реже — брома. Известно более 40 различных фреонов
При отсутствии R134a допускается заправка R12
Личный опыт: Закупили балон R134a при сканировании его газоанализатором выевлено что содержаниие R12 состовляет 87 %
Фреон R-134a
Хладагент R -134a Формула CF3CFH2 (тетрафторэтан). Молекула R134a имеет меньшие размеры, чем молекула R12, что делает более значительной опасность утечек. Потенциал разрушения озона ODP = 0, потенциал глобального потепления GWP = 1300.
Хладагент R134a нетоксичен и не воспламеняется во всем диапазоне температур эксплуатации. Однако при попадании воздуха в систему и сжатии могут образовываться горючие смеси. Не следует смешивать R134a с R12, так как образуется азеотропная смесь высокого давления с массовыми долями компонентов 50 и 50%. Давление насыщенного пара этого хладагента несколько выше, чем у R12 (соответственно 1,16 и 1,08 МПа при 45 oС). Пар R134a разлагается под влиянием пламени с образованием отравляющих и раздражающих соединений, таких, как фторводород.
По классификации ASHRAE этот продукт относится к классу А1. В среднетемпературном оборудовании (температура кипения -7 oС и выше) R134a имеет эксплуатационные характеристики, близкие к R12. Для R134a характерны небольшая температура нагнетания (она в среднем на 8...10 oС ниже, чем для R12) и невысокие значения давления насыщенных паров.
В холодильных установках, работающих при температурах кипения ниже -15 oС, энергетические показатели R134a хуже, чем у R12 (на 6% меньше удельная объемная холодопроизводительность при -18 oС), и холодильный коэффициент. В таких установках целесообразно применять хладагенты с более низкой нормальной температурой кипения либо компрессор с увеличенным часовым объемом, описываемым поршнями.
В среднетемпературных холодильных установках и системах кондиционирования воздуха холодильный коэффициент R134a равен коэффициенту для R12 или выше его. В высокотемпературных холодильных установках удельная объемная холодопроизводительность при работе на R134a также несколько выше (на 6% при t0 = 10 oС), чем у R12.
Из-за значительного потенциала глобального потепления GWP рекомендуется применять R134a в герметичных холодильных системах. Влияние R134a на парниковый эффект в 1300 раз сильнее, чем у СО2. Так, выброс в атмосферу одной заправки R134a из бытового холодильника (около 140 г) соответствует выбросу 170 кг СО2. В Европе в среднем 448 г СО2 образуется при производстве 1 кВт*ч энергии, т.е. этот выброс соответствует производству 350 кВт*ч энергии.
Для работы с хладагентом R134a рекомендуются только полиэфирные холодильные масла, которые характеризуются повышенной гигроскопичностью. R134a широко используют во всем мире в качестве основной замены R12 для холодильного оборудования, работающего в среднетемпературном диапазоне. Его применяют в автомобильных кондиционерах, бытовых холодильниках, торговом холодильном среднетемпературном оборудовании, промышленных установках, системах кондиционирования воздуха в зданиях и промышленных помещениях, а также на холодильном транспорте. Хладагент можно использовать и для ретрофита оборудования, работающего при более низких температурах. Однако в этом случае, если не заменить компрессор, то холодильная система будет иметь пониженную холодопроизводительность. R134a совместим с рядом уплотняющих материалов, в частости с прокладками, сделанными из таких материалов, как "Буна-Н", "Хайпалон 48", "Неопрен", "Нордел", а также со шлангами, футурованными нейлоном. Вместе с тем в водоохладительных установках с винтовыми и центробежными компрессорами применение R134a имеет определенные перспективы.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не знаю, как в Караганде - а производителем такая замена категорически запрещена... [-XСообщение от vital22
При отсутствии R134a допускается заправка R12![]()
с июля 1998 года...
как и вообще применение R12...в Германии, например - законодательно с 1995 года...
причина - экология...
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насколько я помню допускается вместо R12 R134 а не наоборот,Сообщение от vital22
При отсутствии R134a допускается заправка R12
и то только при замене компрессорного масла нга соответствующее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все правилно вы пишите и про Германию и про допуски НО Я ПОВТОРЮСЬ Личный опыт: Закупили балон R134a при сканировании его газоанализатором выевлено что содержаниие R12 состовляет 87 %
Кто вам даст гарантию при заправки что там внутри балона хотя написано 134а
Я лично себе заправил с етого балона и отездил все лето![]()
P.S. Приобритали на организацию 3 балона R134a все были проверены газоанализатором 134а остутствует напрочь проиобладает везде R12 от 87 до 95% Вот так бывает ! Что написано на заборе еще незначит что за ним тоже самое![]()