0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Необходимы усилия
на затяжку болтов бугеля,
болтов вала коромысел толкателей форсунок,
и как реглируются зазоры на форсунках
и каковы они должны быть???
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 час 38 минут 30 секунд:
Желательно поподробней и в картинках!![]()
Спасибо: |
Получено: 7,357 Отправлено: 9,288 |
а в поиск не судьба сходить???Сообщение от ksa
что ни кто не знает?
ниже твоей темы есть другая тема где человек с фотографиями расписал как регулировать НФ
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
изучай http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=66202
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Тема то хорошая!
но только там нету мометов затяжки?
и непонятноскока на мой движок надо градусов крутить180 или 225?
а еше есть ли этот зазар выраженный в долях миллиметра?
Ну подскажите а!!!
или ссылочку киньте где мона посмотреть?
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
ну недружу я чето с поиском!Сообщение от AXel_23
а в поиск не судьба сходить???![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
180Сообщение от ksa
ну подскажите!
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Установочные болты н.ф заворачиваются моментом 12Н*м и доворачиваются на 270* Болты крепления оси коромысел на 20Н*м и доворачиваются на 90*.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Spakainz Спасибо!!!![]()
а если Нм перевести кгм это скока получается?
Добавлено спустя 44 минуты 27 секунд:
да и еще такой вопросик стоитли менять регулировочные винты на коромысла?
а то стал заворачивать болты на бугель он и половины невыдержал лопнул!![]()
боюсь как бы и срегулировочными тавоже не вышло!![]()
ваши доводы!
Добавлено спустя 24 минуты 6 секунд:
да так никто и не ответил на первый вопрос!![]()
болты на бугель с каким моментом затягивают?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В 1 кГ = 10Н вроде![]()
Порядок сборки
1) затяжные болты нф.
2) ось коромысел
3) регулировка нф. Затяжка контр гайки 30 Н*м.
Бугель это же вроде и есть крепление нф.![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
них ферштейн!Сообщение от Талян
Бугель это же вроде и есть крепление нф.
Бугель это не есть крепление форсунок! [-X
на бугель ложится ось коромысел!
бугель ложится на голову и между головой и бугелем проходит распредвал!![]()
и вотс каим моментом надо затягивать болты на бугель???
а еще вопрос к тем кторегулировал форсунки!
надо ли менять регулировочные болты на коромыслах форсунок?
или они выдержат вторичную затяжку?
Добавлено спустя 2 часа 57 минут 11 секунд:
Да и вот еще такой вопрос! в теме которую указали выше написано что откручивали регулировочные болты на 225 градусов а в ссылках пониже на 180!![]()
кто прав???![]()
а то боюсь опять вал вырвет!!!![]()
НУ ПОМОГИТЕ КТО НИТЬ ОПЫТНЫЙ А!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
извени что не втему, ты невкурсе какое давление должен давать насос который в баке находиться, мой даёт всего полтора диления, мерял возле фильтра и сразу падает. Думаю поэтому плохо заводиться, потому что несоздоёт нужного давления.
Зарание благодарен!
VW Passat B5 1.9TDI AWX 2003
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну тогда прости что побеспокоил.
А может хоть кто нибудь откликнится? Эй спецы АУ...у
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ksa
Я понял что такое бугельИскал момент затяжки нашел 120Н*м, думаю что это много. У нас есть очень рукастый форумчанен зову ПАН ДИМАН спроси у него он может знать.
По поводу перевода нютонов в килограмы. В 1кГ=10Н но не забывай что это давление на однометровый рычаг.
Регулировочные винты. Оцени их состояние: равномерность износа, наличие задиров... обычно их покупают вместе с рем комплектом нф. Но это очень редко.
Я лично тоже в видел в трех мануалах по ремонту разные углы180*, 225* и 270*. Сам выстовил на 225* все
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
[quote="IVAN 01"]извени что не втему, ты невкурсе какое давление должен давать насос который в баке находиться, мой даёт всего полтора диления, мерял возле фильтра и сразу падает. Думаю поэтому плохо заводиться, потому что несоздоёт нужного давления.
Зарание благодарен!
Полтора деления нет таой меры измеренияСкажи сколько БАР или кПа?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нет даже бареля, на манометре до одного бареля четыре деления так вот полторы деления это моё давление.
W Passat 1.9TDI AWX 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не парься это для трех цилиндрового.270
Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Барель это единица меры объема у нефтяниковА давление мерится в барах ( 1 бар ) Если твой манометр мерит только 1 бар а цена деления 0,25. Тогда как я понял насос развивает давление примерно 0,32 (бара). Мое мнение это очень мало
В моем двигателе нет насоса в баке, стоит один насос подкачки развивает давление в топливной рампе на х.х 3,5 (бар)
Если у тебя действительно такое давление то я думаю что машина будет тупить.