0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вскипает "посыпавшаяся", та которая заряд не берет...Сообщение от ALEX94
когда ставишь на зарядку то коротнутая банка сразу вскипает.
Банка с КЗ - пластины замкнуты, ток через электролит не идет, она молчит, вскипают остальные
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Hennedy
извиняюсь, был не правперепутал симптомы, бывает
![]()
вот здесь все подробно расписано![]()
http://www.mrt1.ru/pages/stati/nakb.shtml
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
+100Сообщение от Hennedy
хороший выбор...Сообщение от Mex@n!K
Вообщем заказал Bosch S5 77 А/ч, за 4500 рэ
А вообще, если езда по городу, сплошные остановки с пусками, то надо хотябы раз в неделю ставить АКБ на подзаряд (особенно зимой).
Из собственного опыта - был MUTLU, откатал на нем 7 лет, так и ушел с машиной новому хозяину. А вообще как повезет, если брака при изготовлении не допустили, то будет служить долго...
Или периодически подзаряжать или чуть поменьше емкость взять (60-65Ач)
При твоих коротких поездках аккумулятор будет постоянно недозаряжаться.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну а если до работы 20км по трассе?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ну это же минут 10 примерно...маловато. Редко кто на бензиновые берет такую емкость. 60-65 вполне достаточно. Исключение если вебасто стоит.Сообщение от Mex@n!K
Ну а если до работы 20км по трассе?
Просто на машине аккумулятор заряжается "напрямую" от разности напряжений с генератором и в итоге ток заряда будет маловат для 77Ач. Тогда по идеи надо увеличивать время заряда. Или раз в месяц заряжать от зарядника.
Вот как то так.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Son@r
Просто установлен генератор 120A и посмотрел что точно такой же автомобиль, но предназначенный для продажи в РФ оснащен АКБ 80 a/H а 77 выбрал по каталогу Bosch![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Mex@n!K
Так от мощности напряжение на генераторе не зависит. Да есть такая тенденция в холодных климатах увеличивают емкость аккумулятора, из-за падения емкости на морозе. У меня по ВИН вообще 42Ач стоят с завода для европы. Просто сейчас почти поголовно акки не обслуживаемые, а они критичнее относятся к глубоким разрядам. Практически если разрядить что стартер вообще не крутит, то больше года такой акк не проживет. В общем если перезаказать уже нельзя, придется иногда заряжать от внешней зарядки.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Son@r
Мне кажется что "сильно сгущены краски", нет конечно сказано верно, но ставить АКБ раз в неделю на подзаряд, это конечно сильно.В общем если перезаказать уже нельзя, придется иногда заряжать от внешней зарядки.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
даже если ставишь авто каждый день в гараж и там есть зарядное устройство то со временем подзае..тСообщение от Mex@n!K
Мне кажется что "сильно сгущены краски", нет конечно сказано верно, но ставить АКБ раз в неделю на подзаряд, это конечно сильно.![]()
я когда чувствую что стартер крутить начал не так бодро и весело, то ставлю на зарядку
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от Son@r
Тогда по идеи надо увеличивать время заряда. Или раз в месяц заряжать от зарядника.Сообщение от Son@r
В общем если перезаказать уже нельзя, придется иногда заряжать от внешней зарядки.Мои "краски" пожиже в 4 раза...Сообщение от Mex@n!K
нет конечно сказано верно, но ставить АКБ раз в неделю на подзаряд, это конечно сильно.![]()
Знаю как у девушек, которые ездят раз в неделю в ближайший магазин, постоянно проблемы с акку, даже с новым и емкостью 55Ач...
В общем решай сам![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А что решать, привезти должны сегодня. Ближе к зиме, быть может приобретем ЗУ и подзарядим.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
недавно у девушки с березниковского форума решал проблему разряда аккума на шевроле спарк, оказалось просто зарядить надо, все остальное было в нормеСообщение от Son@r
Знаю как у девушек, которые ездят раз в неделю в ближайший магазин, постоянно проблемы с акку, даже с новым и емкостью 55Ач...![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ты еще того китайца найди который собирал этот аккумСообщение от Mex@n!K
А нашел, изготовлен 10.2008г. Теперь интересно где, код страны насколько я понял 0298![]()
![]()
![]()
дату изготовления блин надо было при покупке смотреть а не щас![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ALEX94
Ты на карту то глянь, посмотри где я живу....В эту тьму таракань что привезут то и купишь...Кто там в Мск будет тебе на оптовом складе бегать и отбирать?дату изготовления блин надо было при покупке смотреть а не щас![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
77ам/ч?
ИМХО для МКПП и 1.8Т хватило бы и 62 с головой.![]()
Вообще очень удивлен, что на машине 2004г уже умер родной АКБ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ребят. дата изготовления конечно важна....но и дата эта вместе с этикеткой меняется просто элементарно....но что о грустном...хочется надеяться, что приобретается "по честному"....для себя решить этот вопрос думаю таким образом....приобрести гелевый аккум....плагиата вроде немного ещё, зимы у нас долгие и холодные....дороже конечно по сравнению с обычным кислотным....но и "прикуривать" у 8-к с 9-ми не собираюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Не бери дурного в голову.Сообщение от Mex@n!K
ставить АКБ раз в неделю на подзаряд, это конечно сильно.
Заряжай 1 раз в год - перед наступлением холодов.
Если нет большого тока разряда при парковке (нет всякой потребляющей дополнительной хрени), то коротких поездок каждый день вполне хватает для подзаряда.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Не так уж и давно.Сообщение от Mex@n!K
А нашел, изготовлен 10.2008г![]()
С покупкой!
Мой 2004г пока крутит дизелёк, зиму с Webasto пережил![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дата выплавляется прямо на пластиковом корпусеСообщение от Александр_ru
дата эта вместе с этикеткой меняется просто элементарно