0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
жжошьСообщение от rummi
когда буду ТАМ - обязательно выясню у своего прадеда![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Mex@n!K
Можно из твоего девайса сделать зарядку с тренировочным режимом, и не покупать новый зарядник.
Для этого нужно подключить один провод напрямую к выходной обмотке трансформатора, а второй провод подключить к катоду диода, а анод диода подключить ко второму выводу выходной обмотки. Провод с диодом это плюс. И еще к выводам батареи подключить лампочку на ватт на 10.
Если есть возможность выложить фотки разобранного девайса, то думаю сможем сообразить такое подключение из-того, что есть в наличии.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Всё понял, ухожуСообщение от EDD XXI
Mex@n!K
Можно из твоего девайса сделать зарядку с тренировочным режимом, и не покупать новый зарядник.
Для этого нужно подключить один провод напрямую к выходной обмотке трансформатора, а второй провод подключить к катоду диода, а анод диода подключить ко второму выводу выходной обмотки. Провод с диодом это плюс. И еще к выводам батареи подключить лампочку на ватт на 10.
Если есть возможность выложить фотки разобранного девайса, то думаю сможем сообразить такое подключение из-того, что есть в наличии.![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Да так оно и есть.Сообщение от rummi
Если зарядка имеет автоматическое переключение на внутреннюю нагрузку - вопросов нет .
оно там внутри уже приспособлено. Это я и предлагаю сотворить Mex@n!K со своим зарядникомСообщение от rummi
В моем случае - писали про параллельную лампочку от фары.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
плотность вполне нормальная для разряженного аккумаСообщение от Mex@n!K
Плотность по банкам:
1 - 1200
2 - 1230
3 - 1200
4 - 1190
5 - 1200 +-10 кг/м^3зарядка зарядным током (0,1 от номинала) вернет его к жизни
, но желательно в первые 10-15 минут зарядать его током =*3-5 от зарядного, тогда лишние окислы осыплются с пластин и он начнет брать нормальный заряд.
и на будущее учтите : кислотный аккумулятор достаточно сложно убить [-X в отличие от литиевых и прочих металлогидридных [-X
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
Да не, подожди пока еще рано сваливать, девайс еще не разобралиСообщение от rummi
Всё понял, ухожу![]()
![]()
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
EDD XXI
ВЗ-6, пока разобрать не могу, но подозреваю трансформатор, отводы которого подключены к переключателю силы тока. Диодный мост да амперметр![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,722 |
От диодного моста надо оставить всего один диод и подвесить лампочку. Ток заряда будет с формой какая нарисована на фасаде зеленого зарядника с ЖКИ дисплеем, фотку которого ты выкладывалСообщение от Mex@n!K
EDD XXI
ВЗ-6, пока разобрать не могу, но подозреваю трансформатор, отводы которого подключены к переключателю силы тока. Диодный мост да амперметр
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Привет уважаемым!
Обсуждать заочно аккумуляторы, что сравнивать качество водки не пробуя ее.
Хорош тот, с которым и через три года голова не болит.
Краткие советы:
- большинство аккумуляторов с завода поступают сухозаряженными – без электролита (в этом состоянии главное дата выпуска – не больше года);
- перед розницей заливают электролит (качество его и стоимость на совести неизвестного поставщика – это реальная проблема);
- далее должен следовать цикл заряд-разряд – опять деньги, все экономят и не делают;
- после аварии 2-3 летний аккумулятор быстро сдыхает по причине осыпания пластин после удара (лучше купить новый);
- если зимой при круглогодичной эксплуатации авто, раз в месяц аккумулятор правильно подзаряжать (приборы обсуждались выше), то служить он будет долго и умрет от «старения» пластин, усугубляющегося вибрацией авто;
- аккумулятор не любит глубокого разряда: усилитель+сабвуфер, зимние поездки;
- качественное зарядное устройство – для автобазы;
- если не завелся зимой и это не первая зима, то, что ни делай (промывка и смена электролита, регенерация пластин…), молодость не вернешь, хотя до зарплаты на нем дотянешь.
Мой опыт (образование, авто и 2 года жизни на аккумуляторах и дизельгенераторе):
- лучше 2 качественных отечественных по цене одной Варты на 6-8 лет, чем один импортный (от старого хозяина досталась свинцовая стартерная батарея ОАО «Электроисточник» г. Саратов 2006 года - не обслуживал, проверил в январе – как новая);
- зарядка отечественная;
- взял новый аккумулятор, если напряжение больше 12,5в поставил в авто, доехал до дома, снял, обслужил: проверил плотность и уровень электролита, зарядил, поставил и забыл до октября-ноября. Зима, темно, аккумулятор не дозаряжается, желательно подзарядить.
Обязательно газоотводную трубку под днище.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Стоит уже 5 часов, выставлено 1А на амперметре 3АПохоже все же песец...Утром отключу и замерю плотность ради интереса
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Утром отключу и замерю плотность ради интереса
Скорее всего в одной банке будет провал.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
А почему показана плотность на пять банок? Где шестая?![]()
Ток заряда в 9 ампер недопустим... можно подключить последовательно лампочку ватт на 50... ну и обязательно проверить уровень и долить дистиллированной воды.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сегодня промерял еще, стрелка амперметра так и осталась стоять на 3А. В 5 банках плотность выроста до 1260-1270 кг/м^3, а в 6 ареометр даже не всплылмало того, если в других электролит чуть отличается от воды, то в 6 банке - как вода (прозрачный). Напряжение на клеммах АКБ 11В. Как считаете, можно ли выкачать из 6 банки электролит и залить нормальный? Попробовать еще зарядить.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Скорее всего коротыш в банкеСообщение от Mex@n!K
Сегодня промерял еще, стрелка амперметра так и осталась стоять на 3А. В 5 банках плотность выроста до 1260-1270 кг/м^3, а в 6 ареометр даже не всплыл![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
... либо действительно вода ...Сообщение от tecro
Скорее всего коротыш в банке
так как ситуация "хуже некуда", то можно все-таки попробовать поменять электролит в шестой банке. Но тогда встанет вопрос "откуда же там вода?"![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
... ну вы,мужики, и оптимисты ...
....сколькож по вашему аккум то должен служить ??
... обширной статистики у меня нет ... но по личному опыту могу сказать ... с ежегодным (сейчас только осенью, раньше весной и осенью) обслуживанием (плотность + зарядка (прибор советских времён - "Электроника" непомню только какая на тороидальном трансформаторе с дырой в центре корпуса ....может кто помнит такую ..) ниодин насколько помню больше 6 лет не отходил ...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
9, 8, 3, 3, 4.5 года...Сообщение от Timm
... ну вы,мужики, и оптимисты ...
....сколькож по вашему аккум то должен служить ??
Первый, тот что 9 лет в 8-ми летнем возрасте чудаки на букву "М" разрядили его в ноль на сервисе, а когда пришла пора забирать машину, зарядили его "быстрой зарядкой" током в 25 ампер. Через год аккум сдох. Второй был взят в 7-ми летнем возрасте у соседа по гаражу и через год был снят, потому что "были деньги и захотелось купить новый". Аккумулятор был "подарен" дальше и отъездил еще год, не мотая нервы хозяину. Новый купленный был "кальцевый Centrun" (реклама, мать его). Нормально проработал год. Потом стал мотать нервы и к концу третьего года сдох. Оказался обрыв между банок. Заменен на Медалист и сейчас третий год ездит, не просясь на замену и без техобслуживания. ...хотя... может быть меред этой или прошлой зимой я его профилактически подзаряжал... не помню. Все вышеописанные аккумуляторы имели емкость в 65 а/ч и работали/работает на дизельном втором гольфе. Последний аккумулятор стоит на В5 с рождения и тоже на замену не просится.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Slog
Слил 6ую банку и залил электролит, плотность стала 1230 кг/м^3. Сейчас заряжается током 4А и вроде даже зелененький поплавок всплылПосмотрим что будет дальше...Предложили АКБ Bosch S3 70a/H за 3000 руб
вот только длина у него 278 против моих 275 мм
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
это плотность залитого тобой электролита и ни чего болееСообщение от Mex@n!K
Слил 6ую банку и залил электролит, плотность стала 1230 кг/м^3.![]()
покажусь пессимистом, но если напряжение после зарядки не поднимется хотя бы до 12,7В, то дальше будет замена АКБСообщение от Mex@n!K
Посмотрим что будет дальше...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tecro
Так скорее всего будетпокажусь пессимистом, но если напряжение после зарядки не поднимется хотя бы до 12,7В, то дальше будет замена АКБ![]()
04/AWT/GFY