Как (и стоит ли?) лечить АКБ? Практика... - Страница 3
  1. #41
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    когда буду ТАМ - обязательно выясню у своего прадеда
    жжошь
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  2. #42
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,098
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 282

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Можно из твоего девайса сделать зарядку с тренировочным режимом, и не покупать новый зарядник.
    Для этого нужно подключить один провод напрямую к выходной обмотке трансформатора, а второй провод подключить к катоду диода, а анод диода подключить ко второму выводу выходной обмотки. Провод с диодом это плюс. И еще к выводам батареи подключить лампочку на ватт на 10.
    Если есть возможность выложить фотки разобранного девайса, то думаю сможем сообразить такое подключение из-того, что есть в наличии.
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDD XXI
    Mex@n!K
    Можно из твоего девайса сделать зарядку с тренировочным режимом, и не покупать новый зарядник.
    Для этого нужно подключить один провод напрямую к выходной обмотке трансформатора, а второй провод подключить к катоду диода, а анод диода подключить ко второму выводу выходной обмотки. Провод с диодом это плюс. И еще к выводам батареи подключить лампочку на ватт на 10.
    Если есть возможность выложить фотки разобранного девайса, то думаю сможем сообразить такое подключение из-того, что есть в наличии.
    Всё понял, ухожу
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #44
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,098
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 282

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Если зарядка имеет автоматическое переключение на внутреннюю нагрузку - вопросов нет .
    Да так оно и есть.
    Цитата Сообщение от rummi
    В моем случае - писали про параллельную лампочку от фары.
    оно там внутри уже приспособлено. Это я и предлагаю сотворить Mex@n!K со своим зарядником
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  5. #45
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Плотность по банкам:
    1 - 1200
    2 - 1230
    3 - 1200
    4 - 1190
    5 - 1200 +-10 кг/м^3
    плотность вполне нормальная для разряженного аккума зарядка зарядным током (0,1 от номинала) вернет его к жизни , но желательно в первые 10-15 минут зарядать его током =*3-5 от зарядного, тогда лишние окислы осыплются с пластин и он начнет брать нормальный заряд.
    и на будущее учтите : кислотный аккумулятор достаточно сложно убить [-X в отличие от литиевых и прочих металлогидридных [-X

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,098
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 282

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Всё понял, ухожу
    Да не, подожди пока еще рано сваливать, девайс еще не разобрали
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EDD XXI
    ВЗ-6, пока разобрать не могу, но подозреваю трансформатор, отводы которого подключены к переключателю силы тока. Диодный мост да амперметр
    04/AWT/GFY

  8. #48
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для EDD XXI
    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,098
    Спасибо +
    Получено: 367
    Отправлено: 282

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    EDD XXI
    ВЗ-6, пока разобрать не могу, но подозреваю трансформатор, отводы которого подключены к переключателю силы тока. Диодный мост да амперметр
    От диодного моста надо оставить всего один диод и подвесить лампочку. Ток заряда будет с формой какая нарисована на фасаде зеленого зарядника с ЖКИ дисплеем, фотку которого ты выкладывал
    98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
    теперь дизель-тигуан прет как танк

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет уважаемым!
    Обсуждать заочно аккумуляторы, что сравнивать качество водки не пробуя ее.
    Хорош тот, с которым и через три года голова не болит.
    Краткие советы:
    - большинство аккумуляторов с завода поступают сухозаряженными – без электролита (в этом состоянии главное дата выпуска – не больше года);
    - перед розницей заливают электролит (качество его и стоимость на совести неизвестного поставщика – это реальная проблема);
    - далее должен следовать цикл заряд-разряд – опять деньги, все экономят и не делают;
    - после аварии 2-3 летний аккумулятор быстро сдыхает по причине осыпания пластин после удара (лучше купить новый);
    - если зимой при круглогодичной эксплуатации авто, раз в месяц аккумулятор правильно подзаряжать (приборы обсуждались выше), то служить он будет долго и умрет от «старения» пластин, усугубляющегося вибрацией авто;
    - аккумулятор не любит глубокого разряда: усилитель+сабвуфер, зимние поездки;
    - качественное зарядное устройство – для автобазы;
    - если не завелся зимой и это не первая зима, то, что ни делай (промывка и смена электролита, регенерация пластин…), молодость не вернешь, хотя до зарплаты на нем дотянешь.

    Мой опыт (образование, авто и 2 года жизни на аккумуляторах и дизельгенераторе):
    - лучше 2 качественных отечественных по цене одной Варты на 6-8 лет, чем один импортный (от старого хозяина досталась свинцовая стартерная батарея ОАО «Электроисточник» г. Саратов 2006 года - не обслуживал, проверил в январе – как новая);
    - зарядка отечественная;
    - взял новый аккумулятор, если напряжение больше 12,5в поставил в авто, доехал до дома, снял, обслужил: проверил плотность и уровень электролита, зарядил, поставил и забыл до октября-ноября. Зима, темно, аккумулятор не дозаряжается, желательно подзарядить.
    Обязательно газоотводную трубку под днище.

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоит уже 5 часов, выставлено 1А на амперметре 3А Похоже все же песец...Утром отключу и замерю плотность ради интереса
    04/AWT/GFY

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Утром отключу и замерю плотность ради интереса
    Скорее всего в одной банке будет провал.

  12. #52
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему показана плотность на пять банок? Где шестая?
    Ток заряда в 9 ампер недопустим... можно подключить последовательно лампочку ватт на 50... ну и обязательно проверить уровень и долить дистиллированной воды.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня промерял еще, стрелка амперметра так и осталась стоять на 3А. В 5 банках плотность выроста до 1260-1270 кг/м^3, а в 6 ареометр даже не всплыл мало того, если в других электролит чуть отличается от воды, то в 6 банке - как вода (прозрачный). Напряжение на клеммах АКБ 11В. Как считаете, можно ли выкачать из 6 банки электролит и залить нормальный? Попробовать еще зарядить.
    04/AWT/GFY

  14. #54
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,790
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Сегодня промерял еще, стрелка амперметра так и осталась стоять на 3А. В 5 банках плотность выроста до 1260-1270 кг/м^3, а в 6 ареометр даже не всплыл
    Скорее всего коротыш в банке
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  15. #55
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    Скорее всего коротыш в банке
    ... либо действительно вода ...
    так как ситуация "хуже некуда", то можно все-таки попробовать поменять электролит в шестой банке. Но тогда встанет вопрос "откуда же там вода?"
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  16. #56
    Golf
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    772
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ... ну вы,мужики, и оптимисты ...
    ....сколькож по вашему аккум то должен служить ??
    ... обширной статистики у меня нет ... но по личному опыту могу сказать ... с ежегодным (сейчас только осенью, раньше весной и осенью) обслуживанием (плотность + зарядка (прибор советских времён - "Электроника" непомню только какая на тороидальном трансформаторе с дырой в центре корпуса ....может кто помнит такую ..) ниодин насколько помню больше 6 лет не отходил ...

  17. #57
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timm
    ... ну вы,мужики, и оптимисты ...
    ....сколькож по вашему аккум то должен служить ??
    9, 8, 3, 3, 4.5 года...
    Первый, тот что 9 лет в 8-ми летнем возрасте чудаки на букву "М" разрядили его в ноль на сервисе, а когда пришла пора забирать машину, зарядили его "быстрой зарядкой" током в 25 ампер. Через год аккум сдох. Второй был взят в 7-ми летнем возрасте у соседа по гаражу и через год был снят, потому что "были деньги и захотелось купить новый". Аккумулятор был "подарен" дальше и отъездил еще год, не мотая нервы хозяину. Новый купленный был "кальцевый Centrun" (реклама, мать его ). Нормально проработал год. Потом стал мотать нервы и к концу третьего года сдох. Оказался обрыв между банок. Заменен на Медалист и сейчас третий год ездит, не просясь на замену и без техобслуживания. ...хотя... может быть меред этой или прошлой зимой я его профилактически подзаряжал... не помню. Все вышеописанные аккумуляторы имели емкость в 65 а/ч и работали/работает на дизельном втором гольфе. Последний аккумулятор стоит на В5 с рождения и тоже на замену не просится.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slog
    Слил 6ую банку и залил электролит, плотность стала 1230 кг/м^3. Сейчас заряжается током 4А и вроде даже зелененький поплавок всплыл Посмотрим что будет дальше...Предложили АКБ Bosch S3 70a/H за 3000 руб вот только длина у него 278 против моих 275 мм
    04/AWT/GFY

  19. #59
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,790
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Слил 6ую банку и залил электролит, плотность стала 1230 кг/м^3.
    это плотность залитого тобой электролита и ни чего более
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Посмотрим что будет дальше...
    покажусь пессимистом, но если напряжение после зарядки не поднимется хотя бы до 12,7В, то дальше будет замена АКБ
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tecro
    покажусь пессимистом, но если напряжение после зарядки не поднимется хотя бы до 12,7В, то дальше будет замена АКБ
    Так скорее всего будет
    04/AWT/GFY

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Утепление аккумулятора. как? чем? стоит ли?
    от Denisk@ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 19.12.2009, 22:32
  2. как думаете, стоит мне менять обивку дверей
    от Britanets в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 23:04
  3. Ошибка климы 4F9!Помогите!Как лечить?
    от Archi в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 10:53
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 23:03
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •