0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
теперь все понятно....Сообщение от Karlsson
у него только фактич. расход по воздуху
да в 3 групе есть расход фактический, вот блин....
Добавлено спустя 21 секунду:
свечи с красным налетом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
бенз он 92 заливает...
хмммм вот это чет не обратил внимания...Сообщение от Karlsson
Свечи правильные стоят
вроде как по крайней мере совпадает с приборкой...Сообщение от Karlsson
ДТОЖ точно рабочий
вобще решили так менять все поочереди, у него знакомый на разборке, так что перым будет ДМРВ![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
от 92 бензина красные свечиСообщение от teas
бенз он 92 заливает..., что у вас там производят
, а заправку не пробовал для начала менять.
на холодную, утром, перед стартом можно еще посмотреть сравнить с темп.воздуха.Сообщение от teas
Karlsson писал(а):ДТОЖ точно рабочий
вроде как по крайней мере совпадает с приборкой...
аддитив. и мультипл. какие? лямбда живая? и компрессию бы хорошо знать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот так вот...Сообщение от Karlsson
от 92 бензина красные свечи , что у вас там производят
так это придеться все проверить...Сообщение от Karlsson
аддитив. и мультипл. какие? лямбда живая? и компрессию бы хорошо знать?
он сегодня отключил ДМРВ говорит что ничгео не изменилось....
корчое щас поедет брть другой ДМРВ на разборке, будет смотреть чего измениться
Добавлено спустя 28 секунд:
адд 0,0 мульт -1,6
Добавлено спустя 46 секунд:
на 95 я заправляюсь на ТНК все ок свечи девственные после 20 тыс пробегаСообщение от Karlsson
от 92 бензина красные свечи
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Иногда бывает похожая проблема. Заводится сразу, ощущение что "троит", детонация, глохнет. Второй раз заводится с пол тычка, без проблем все. Раз в неделю такой фокус бывает. Недавно поменял масло, свечи, фильтры. Болезнь не вылечена.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Уменя так бывает когда в баке меньше 10 литров а как заправлюсь все ОК че может быть?
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
O_o , тут я не селенСообщение от Karlsson
нужно сделать замер давления топлива![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
сразу ничего и не изменится, мозги будут работать по обученным значениям, денек другой покататься нужно, а лучше всего конечно заведомо рабочий донорСообщение от teas
он сегодня отключил ДМРВ говорит что ничгео не изменилось....
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Это я не тебе, у вас же как я понял с давлением все ок, хотя перезамерить стоитСообщение от teas
Karlsson писал(а):нужно сделать замер давления топлива
O_o , тут я не селен![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он АКБ отключил,Сообщение от Karlsson
сразу ничего и не изменится, мозги будут работать по обученным значениям, денек другой покататься нужно, а лучше всего конечно заведомо рабочий донор
корчое понятно как поменят, поездиет, потом отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ заменил прокачусь вечером отпишусь!
Добавлено спустя 1 час 9 минут 46 секунд:
интересно результат сразу должен быть или через время?
ночь постоит остынет утром глянем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разницы по ощушению нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хотел узнать при запуке расход воздуха составляет около 6.5, а далее когда прогревается до 50-55 градусов постепенно уменьшается до 4,5. Нормально ли это??( просто зимой постоянные проблемы с запуском)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если на хх, то на грани максимума, при нормально исправном ДВС на хх примерно 2,56=2,80Сообщение от hornetx
постепенно уменьшается до 4,5. Нормально ли это??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значит он выдает не правильные показанияСообщение от teas
если на хх, то на грани максимума, при нормально исправном ДВС на хх примерно 2,56=2,80, но как это еще может отражаться на работу ДВС?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра По замеру давления топлива отпишусь проверю еще раз. кстати с утра (на холдную гдето мминут 30 моща есть)через 1 час езды по ошушению стадо потехоньку дохнет!
Добавлено спустя 2 часа 36 минут 21 секунду:
как то писали уже ,что на AEB сначала ставились ремни с количеством зубьев 152 ,а потом перешли на 153 зуба Ремни разные из-за разных конструкций ролика натяжителя. Если метка не совпадает двигатель тупой как валенок.
интересно т.к. у меня метки не совпадают!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
hornetxСообщение от hornetx
а далее когда прогревается до 50-55 градусов постепенно уменьшается до 4,5
Ты мотор прогрей сначала, как следует до 90гр.
никол@Й Тебе, что ГРМ меняли недавноСообщение от никол@Й
как то писали уже ,что на AEB сначала ставились ремни с количеством зубьев 152 ,а потом перешли на 153 зуба Ремни разные из-за разных конструкций ролика натяжителя. Если метка не совпадает двигатель тупой как валенок.
интересно т.к. у меня метки не совпадают!!!![]()
и не у тебя одногоСообщение от никол@Й
через 1 час езды по ошушению стадо потехоньку дохнет!![]()