0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Генератор кстати ломается просто, ослабляем клемму. Потом бац приворачиваем обратно и вуаля, ремонт генератора.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
сколько лет этой теме...а кто-то победил рычание или все как и я - забили?)
Я уже устал от этого авто.....- хотя нравится.
Заметил закономерность - когда летит машина - то и тормоза хорошие . А когда рычит просто ,а нифига не едет - то и тормоза дубовые........ Может вакуумный усилитель?Я только его не проверял.......
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
за счет чего оно может создаваться или отсутствовать?
Инжекционни к проверял не один раз,все работает.......все обратные клапаны - проверял - все работают. Опресовку делал ..........
Устал от этого авто ... Лучше бы показало ошибку и знал бы куда копать . А так...уже 3 года ошибок нет .......а она то едет - то пердит.....
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Хорошо, что тогда еще проверить? Компрессию проверял, давления топлива норм.Я понимаю , если бы плохо ехала всегда.....А так, может аж с пробуксовкой и лететь, а потом может тупо рычать и пердеть ,что все Жигули делают с легкостью....
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
так понимаю что проблема ощутима при разгоне, например со светофора. пробовал по разному стартовать (в разной манере), иногда получается начать движение без гула на 1-2 передаче
1. попробуй так-же: больше-меньше оборотов при прогании, быстрей- медленней по бросай сцепуху. может уловишь изменения и появятся мысли новые.
2.А так коробку бы глянуть: опоры,масло. ну и передачи сами, если это возможно. газели похоже шумят.. не правда ли ?
у меня тоже механика
--- Добавлено ---
B5.5 2004 г. awt
Сколько лет данной теме ,а проблема так и осталась . И главное ,что не поймешь когда именно она проявляется . И ошибок никогда нет .
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А все забивают, и просто ездят как на атмосфернике.
Главное из-за чего. Перемудрили фашисты с програмным обеспечением. Слишком много параметров и коэффициентов влияющих на ТВС. Да и голова задушена дальше некуда.
Если сравнить с первыми версиями типа AEB то там такой проблемы не наблюдается, там либо едит либо нет.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
andrew77777, воткни n 75 от ea888 , цена вопроса не сильно велика... а отклик клапана более быстрый...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Алексей77, Pierburg 7.00470.07.0 и разьем на него Febi (37917) пины из штатного подходят
штатные 75-е давно не торт... либо подделок много либо качество упало...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо))
--- Добавлено чуть позже ---
Но проблема была бы постоянна ,если бы проблема была в клапане (у меня 2 N75х) . Бывают моменты,когда машина едет просто классно и одно удовольствие от наваливания .
А бывает - ты газуешь все больше и больше ,а слышишь только рычание и понимаешь что бензин просто выходит.... По наблюдениям - в момент рычания ,ощущения как будто двигатель работает не правильно,как подтравливает ,не синхронный звук. ДМРВ тоже заменил . Все тоже самое : Бензин тот же,все клапана те же , трасса та же ,но- то едет,то не едет .
Вчера пробовал затыкать патрубок от N80 и так поездить , ездил с открученной крышкой бака - никакой разницы !Хоть бери и пали нахрен этот пассат . Единственное что заметил,даже когда машина вроде нормально едет....если резко нажать на газ,потом слегка отпустить и опять нажать - чувствуется как сразу запускается турбина . Были мысли ,может именно в той части постирались дорожки на педали газа
..Но чтобы ее достать и посмотреть - нужно хорошо поиздеваться над собой
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо! Оригинал, я так понимаю, это 06F906283F и в оригинале тот же Pierburg?
--- Добавлено чуть позже ---
Симптомы все один в один как у меня. Много раз ловил себя на мысли "вот бы всегда так ездила!"
Но проблема была бы постоянна ,если бы проблема была в клапане (у меня 2 N75х) . Бывают моменты,когда машина едет просто классно и одно удовольствие от наваливания .
А бывает - ты газуешь все больше и больше ,а слышишь только рычание и понимаешь что бензин просто выходит.... По наблюдениям - в момент рычания ,ощущения как будто двигатель работает не правильно,как подтравливает ,не синхронный звук. ДМРВ тоже заменил . Все тоже самое : Бензин тот же,все клапана те же , трасса та же ,но- то едет,то не едет .
Вчера пробовал затыкать патрубок от N80 и так поездить , ездил с открученной крышкой бака - никакой разницы !Хоть бери и пали нахрен этот пассат . Единственное что заметил,даже когда машина вроде нормально едет....если резко нажать на газ,потом слегка отпустить и опять нажать - чувствуется как сразу запускается турбина . Были мысли ,может именно в той части постирались дорожки на педали газа
..Но чтобы ее достать и посмотреть - нужно хорошо поиздеваться над собой
Вопрос: стиль езды у тебя какой?
Я заметил что когда "понервничаешь" на дороге - пару раз крутанешь до 5 тыс оборотов и выше, то на какое то время ехать после этого начинает пошустрее и турбина на газ отзывается быстро. 90% времени я больше 3 тыс не кручу обычно.
Есть вероятность что мозги подстраиваются под стиль езды и иногда по каким то причинам запускается программа "я стрит рэйсер" ? ))
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Тоже были мысли что из за частой езды около 3х тысяч .....мозг так подстраивается и потом не хочет ехать. Но у племянника шкода Суперб ,тоже 1.8Т AWT ...он по городу вообще спокойно ездит ,но если нажмет - машина валит ....... Была у меня мысль ,брать с него детали и методом тыка выявить в чем проблема. Может ДЗ ,может Педаль газа ......Но точно не N75 .Спасибо! Оригинал, я так понимаю, это 06F906283F и в оригинале тот же Pierburg?
--- Добавлено чуть позже ---
Симптомы все один в один как у меня. Много раз ловил себя на мысли "вот бы всегда так ездила!"
Вопрос: стиль езды у тебя какой?
Я заметил что когда "понервничаешь" на дороге - пару раз крутанешь до 5 тыс оборотов и выше, то на какое то время ехать после этого начинает пошустрее и турбина на газ отзывается быстро. 90% времени я больше 3 тыс не кручу обычно.
Есть вероятность что мозги подстраиваются под стиль езды и иногда по каким то причинам запускается программа "я стрит рэйсер" ? ))![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Речь про АКПП? Если нет то это не так.Спасибо! Оригинал, я так понимаю, это 06F906283F и в оригинале тот же Pierburg?
--- Добавлено чуть позже ---
Симптомы все один в один как у меня. Много раз ловил себя на мысли "вот бы всегда так ездила!"
Вопрос: стиль езды у тебя какой?
Я заметил что когда "понервничаешь" на дороге - пару раз крутанешь до 5 тыс оборотов и выше, то на какое то время ехать после этого начинает пошустрее и турбина на газ отзывается быстро. 90% времени я больше 3 тыс не кручу обычно.
Есть вероятность что мозги подстраиваются под стиль езды и иногда по каким то причинам запускается программа "я стрит рэйсер" ? ))
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
не претендую на вангу, просто за N75 водится подобное... к примеру мозг дал 50 импульсов в сек, а соленоид сделал 20-ть в силу усталости... при обычной езде в зоне 2-3 тысячи об будет затуп... потому как калитка не закроется
результат тупняк без ошибок... либо через раз закроется - результат передув и машина останется тупой пока не выключишь зажигание...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Когда тупняк появляется, то у меня ощущение что он вообще во всем диапазоне. Когда прет, то даже до 2т. оборотов есть ощущение что ньютон-метров накинули движку.не претендую на вангу, просто за N75 водится подобное... к примеру мозг дал 50 импульсов в сек, а соленоид сделал 20-ть в силу усталости... при обычной езде в зоне 2-3 тысячи об будет затуп... потому как калитка не закроется
результат тупняк без ошибок... либо через раз закроется - результат передув и машина останется тупой пока не выключишь зажигание...
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.