0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Привет! Может быть и делают, незнаю. Проще выбить его да и все,а 7 тыщ за дополнительный резонатор отдавать только из-за звука-жаба душит! Если 2 лямбды стоит, то надо будет на евро2 шить или обманку на вторую лямбду ставить.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет пламегаса думал? Я не задумываясь взял монтировку и молоток, и выпотрошил кат![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Не знаю за звук (рычание после удаления КАТа), но себе ничего не ставил (стронгер). "Обесшумки" тогда не было. Разницы не было. Ещё предъяву хотел выставить) пока не увидел швы на бочке!!)) А прошивку поменял на ЕВРО-2)) Да и с ЧИПом)))
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет. Тоже рычит движок на оборотах и не прет. Хотя иногда едет нормально. На холодную при заводке тоже рычит. Через 1-2 минуты звук резко пропадает. Как будто что-то отключается. Грешил на прокладки турбины так как они маленько подсекали. Поменял - ничего не изменилось. Данное поведение авто никак не связано с цепью, ГНЦ и ГРМ. Я сперва поменял ГРМ - все было нормально. Потом накрылся ГНЦ - поменял на простой натяжитель. Двигатель не рычал. Далее, месяцев через 2-3 мне начало казаться, что машина хуже стала ехать и рычать. Поставил оригинал ГНЦ с регулятором фаз. Машина стала лучше чувсвовать себя на низах, но рык не пропал.
Теперь моя история: как-то раз решил я подмотать изоленты под резиновое кольцо на патрубке между интеркулером и ДЗ. Подмотал. Поехал. Проехав около 2 км. решил резко ускориться. Нажал на газ и тут... Сперва рывок, потом хлопок под капотом и тяга пропала вовсе. Оказалось немецкое сердце отторгло имплант из китайской изоленты))) Так вот, когда патрубок сорвало, машина нормально ехала до 1500-2000 оборотов, а если попробовать нажать на газ побольше, то движок начинал рычать как будто оторвало глушитель и машина переставала ехать. В общем я это к чему рассказал - у нас у всех ситуация подобная только в меньших масштабах. Рычит и не едет. Причину я думаю надо искать в шлангах и клапанах. На эту же мысль наталкивает и то, что на холодную рык пропадает мгновенно, как будто что-то включается или выключается. Так же на рычание влияет включение\выключение насоса СВВ.
Теперь моя история: как-то раз решил я подмотать изоленты под резиновое кольцо на патрубке между интеркулером и ДЗ. Подмотал. Поехал. Проехав около 2 км. решил резко ускориться. Нажал на газ и тут... Сперва рывок, потом хлопок под капотом и тяга пропала вовсе. Оказалось немецкое сердце отторгло имплант из китайской изоленты))) Так вот, когда патрубок сорвало, машина нормально ехала до 1500-2000 оборотов, а если попробовать нажать на газ побольше, то движок начинал рычать как будто оторвало глушитель и машина переставала ехать. В общем я это к чему рассказал - у нас у всех ситуация подобная только в меньших масштабах. Рычит и не едет. Причину я думаю надо искать в шлангах и клапанах. На эту же мысль наталкивает и то, что на холодную рык пропадает мгновенно, как будто что-то включается или выключается. Так же на рычание влияет включение\выключение насоса СВВ.
Я тоже к этому склонялся......НО ......если бы была дыра в каком то шланге .......то было бы постоянное рычание . А тут...может зарычать,а может поехать. Обратил внимание ,что если завести утром машину...дать ей хорошо поработать на холостых ,то потом,какое -то время она едет отлично . Но поездив хорошо ,через какое-то время начинает просто рычать и не ехать ........ Больше подозрение на какой- то клапан. Так как он может то работать хорошо ...а то выделываться......Но какой из всех....![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Дыры разные бывают))) Вот была у меня история с гофрой. Ни с того ни с сего зарычала машина по трассе. Остановился, посмотрел - звук идет от гофры. Ее состояние определить было невозможно. А ехать нужно было еще около 1500 км. И вот пока я ехал, периодически двигатель начинал работать тихо. Я уже начал бояться что это не гофра виновата. Но приехав на станцию я попросил посмотреть мою гофру и определить диагноз. После осмотра сервисмены посмеялись и пригласили меня в яму, чтобы я сам мог все увидеть. Гофра полностью оторвалась. Не смотря на оторванную гофру, двигатель все же периодически работал тихо. В общем если так вела себя гофра, то что уж говорить о резиновых шлангах, которые от вибрации, в силу своей эластичности, могут изменять размер отверстия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Только решил похожую ситуацию у себя! Начал рычать, сначала где-то недельки две рычал не очень сильно, потом бах и такой рык, что вечером домой приезжаю, слышно до соседнего районаОказался хомут двойной на выхлопной трубе! Старый сгорел до тла
На выходных поставил новый и фольц не узнать, работу двигателя не слышно вообще! Теперь езжу тихо-тихо, как гибрид
![]()
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Не ну это не тот рык.....Сам движок рычит! Как бы похож на дизель-но немного не то.Только решил похожую ситуацию у себя! Начал рычать, сначала где-то недельки две рычал не очень сильно, потом бах и такой рык, что вечером домой приезжаю, слышно до соседнего районаОказался хомут двойной на выхлопной трубе! Старый сгорел до тла
На выходных поставил новый и фольц не узнать, работу двигателя не слышно вообще! Теперь езжу тихо-тихо, как гибрид
Как будто едешь на бугатти,звук такой,но нифига не едешь.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А что происходит когда авто под нагрузкой крутит калесиками?
Мне вот приходит на ум только АКПП/МКПП, привода и выхлопная система.
--- Добавлено чуть позже ---
aleks19411, но лично я бы не назвал это рычанием, больше на урчание похоже
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
именно урчание,не то что дизелит,как при неисправном натяжителе-там рычит еще сильнее,можно сказать стучит. Вот когда плавно,но быстро нажимаешь на газ при езде-вот тогда.А когда стоит-все тихо. Я все рано склоняюсь,что это что то с фазами газораспределения.
Выхлопная отпадает- на стоячей машине же нет рыка.
Еще поглядывал в сторону тормозной системы-как бы в нагрузку впадает.Да и колодки поскрипывают.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Залипали колодки (оба суппорта задних), всё разработал, смазал, рык стал либо тише, либо ушел на высшие обороты.именно урчание,не то что дизелит,как при неисправном натяжителе-там рычит еще сильнее,можно сказать стучит. Вот когда плавно,но быстро нажимаешь на газ при езде-вот тогда.А когда стоит-все тихо. Я все рано склоняюсь,что это что то с фазами газораспределения.
Выхлопная отпадает- на стоячей машине же нет рыка.
Еще поглядывал в сторону тормозной системы-как бы в нагрузку впадает.Да и колодки поскрипывают.
Разгон стал приятный, мягкий.
Завтра поиграю с тапкой, понаблюдаю за рыком.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
а у меня походу вообще пропало рычание
было сделано:
снята турбина,заменены 2 прокладки,а так же поставлен клапан вестгейт,который был оторван ещё до меня,поменян шланг на РДТ ,вот не знаю что помогло,на очереди почти все новые детали ВКГ ,уже купил -надо воткнуть,и байпас от ауди тт
ещё не купил
![]()
как заменю все это потестирую на рык нормально,щас пока никуда не ездююю![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))