0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
была такая же байда правда на "примьере" то ехала то нет, ошибок не было, оказалась полудохлая одна катушка, то работала то наполовину. Попробуй как вариант.Ну вообщем такая фиххня: начал пася рычать при разгоне, то есть при равномерной езде звук обычный (на всех скоростях) а вот стоит дать газку для разгона - рычит как раненая в жопу рысь...![]()
Плюс к этому если тапку резко в пол засадить следует провал полусекундный, а потом рывок с набором скорости...
Предшествовало этому счастью чистка ВКГ и подтяжка вестгейта на турбине в турбомоторсе месяц назад и замена масла неделю спустя.Неделю назад поменял убитый разъем ДМРВ и понаслаждавшись дня три комфортной ездой стал замечать эти симптомы...![]()
Начитавшись ужасов на форуме про стукнувшие-клинанувшие движки на AWM из-за забитых маслоприемников я рычание переквалифицировал в "дизеление" и теперь в ужасе пытаюсь понять где копать и как глубоко?!![]()
Собссна ряд вопросов:
-правомерны ли мои подозрения?
-как замерить давление масла?(куда прикрутить манометр)
-как самому почистить сетку маслоприемника? (поиск и базу знаний юзал,все говорят о свершившейся процедуре,а самоделкинских отчетов не нашел)
-список расходников,которые потребуються для данной чудо процедуры (если можно с номерами для экзиста)
А может я просто к машинке придираюсь?![]()
Сам себе диагнозы ставлю,как больной с медицинской энциклопедией в руках![]()
Раньше не висел целыми днями на форуме и жил спокойно,как говориться "многие знания-многие печали!"![]()
Короче,гуру,вы либо отговорите меня, либо направьте на путь истинный!![]()
ПЛИ-З-З-З-зззззззззззззззз![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
А комбиклапан не может влиять? У меня бубнящий звук всегда когда работает СВВ. После его работы становится тихо и дальше при езде когда как: то день бубнит, то не бубнит.
И звук такой же.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сегодня обнаружил сломанную тягу флейты, отремонтировал, рычание снизилось значительно.... кто что думает.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Это гидронатяжитель цепи... Лечится заменой масляного насоса и самого натяжителя в прошлом году менял тока натяжитель хватило на месяц симптомы тока хуже со старым хоть тока на первые 2 минуты запуска при газовке а сейчас вообще постоянно когда разгоняешь или трогаешься (звук секундный как будто что то брынчит) да и на холостых пашет как дизель. Мне мой знакомый моторист говорил что меняются только в паре... А я не послушал, по деньгам дороговато выходит "для пассата"
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
А причем здесь маслонасос,непонятно?Может есть какое то объяснение?Не обязательно же менять стекло при замене стеклоподъемника.
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Рычание не постоянно . Когда рычит - тогда НЕ ЕДЕТ. Бывает так что не рычит и едет отлично. Ни цепь и ГНЦ ни Маслонасос тут не причем,так как если они не исправны- то они неисправны постоянно,пока не замените. А тут имеет место периодическая
проблемма.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
эта проблема возникает при 1500-1600 оборотах при резком нажатии на газ, явно выражается на 3-ей передаче при скорости около 20-30км\ч
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Приветствую всех. Тоже появилось непонятное рычание как на кукурузире, причем заметил такое: если мотор прогреть до состояния когда стрелка поползла немного вверх проявляется это рычание, а стоит дать поработать мотору подольше на холостых до полного прогрева нет даже признаков этого звука.![]()
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
неделю назад пробило прокладку турбины, вот это был рык, как буд-то глушак пробило, причем машина не ехала.
Но это уже видимо была кончная стадия. Подозреваю что мелкий рык мог быть из за плохой или умирающей прокладки.
Но за эту неделю после замены прокладки я не обнаружил рыков и провалов в мощности как раньше, надеюсь предыдущий рык был из-за прокладки.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.Подскажите номер гофры на выхлопной трубе.Заранее всем спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
есть мысли,что у меня тоже дело всё в выпускном!брат,скажи как туда подлезть правильно,всё оглядеть?замечу,что рычит(пердит) только до хорошего прогрева)вы не поверите! тоже рычитно болячки своего я точно знаю - трещина в выпускном коллектроре (для справки: из-за нее показывает ошибку по лямбде) и назрела замена гофры. Все запчасти уже купил (пламегас Bosal (кат выбит давно еще прежним хозяином)+труба-удленитель к нему+хомыт новый+гофру Atiho) не могу найти путевого сварщика в нашем гребаном колхозе
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
кто-то решил проблемку?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
я лично, нет)
немного наводящий вопрос! швы на кат-ре есть? или они появляются только после его вырезания?
хочу попытаться теоретически вычислить его наличие/отсутствие)
а то все пишут, что пассат летает...хз...у меня не летает...
кстати, andrew77777, искать лень, а не ты ли писал, что чего-то там в турбе подтягивал?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если вырезан кат,то это нормально
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
я когда кат выбил тоже брынчание появилось справа и стал четко слышен свист турбины при разгоне в районе 2200-3000 об/мин
--- Добавлено чуть позже ---
особенно слышно когда окна открыты и едешь около стены какой-нибудь
--- Добавлено чуть позже ---
Катализатор просто выбивается и ничего резать не надоя лично, нет)
немного наводящий вопрос! швы на кат-ре есть? или они появляются только после его вырезания?
хочу попытаться теоретически вычислить его наличие/отсутствие)
а то все пишут, что пассат летает...хз...у меня не летает...
кстати, andrew77777, искать лень, а не ты ли писал, что чего-то там в турбе подтягивал?и пассат лететь начинает примерно с 2700 об/мин
![]()
Кат стоит....никто не вырезал. Была бы проблема в кате- она бы постоянное не ехала. Временами летает ....а временами рычит ....и еле едет... Такое впечатление что дует- но не туда..............Насос менян ,брал на день чужие катушки - проверить,может какая то из них при нагрузке троит. Блидер дублирован, тюнинг педали сделан, байпас менян. вкг чистил......Форсунки мыл....
Осталось одолжить 75й клапан.......проверить ДМРВ ....если нет - смотреть турбину. В Турбе я еще ничего не трогал...........Видно что с ней что-то делали раньше.....Пробег 178 тыс
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
я думаю надо сначала логи с мотора снять и если тяга пропадает будет видно по логам (ретарды, наддув, показания дмрв, аддитив и мультипликатив, показания лямбды...)
--- Добавлено чуть позже ---
andrew77777, я тоже свято верил, что у меня пробег 170 тыщ, но как оказалось около 450000
--- Добавлено чуть позже ---
andrew77777, а бенз какой льешь? Я на 98 перешел-теперь едет всегда![]()