0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Почему? Ведь может к примеру колодка наискосяк при движении вперед вклиниваться в диск.
Натяжитель и цепь поменял-рык остался
У меня просто когда колодки меняли-одна внутренняя справа быа съдена до металла,а на остальных еще оставалось по 0.8 см где-то.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Дело в том что рык от скорости не зависит, у меня он появляется на любой передаче от 1700 до 2500 оборотов, выше 2500 его перекрывает шум двигателя.
В том числе интенсивность звука от скорости не меняется, только громкость немного.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Аналогичная ситуация .....
Но временами - его нет вообще и машина едет отлично .....(но не долго).
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Странно, у меня рык, когда топишь в полу-пол. Где-то на оборотах 2000-3200, если медленно разгоняться, то почти не рычит. И если сильно топить, то рычит не так сильно, как при более чем среднем разгоне.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Мужики присоеденяюсь к вашему клубу))) таже беда рычит от 2 до 3,5 где то, да и потом я думаю рычит только не слышно. Из сопутствующих проблем почти так же шумит СВВ только ещё сильнее по утрам. Ну и расход 18 л на сотню городе, по трассе 8-9. То едет просто сказка....например при обгоне на трассе, педальку нажал и понеслась,турбочка шумит почти не слышно, такой приятный воздушный шум, а через пару км на обгоне педаль жмешь, а она рычит, но не едет..еле еле...турбы как будто нет.
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
А нас все больше и больше)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Пол года владею машиной, и ни одного просвета....только вкладывать чинить вкладывть настраивать курить форум и тд.....надоело жуть... и рык этот достал... купил байпсс от ТТ, топливный насос, на неделе поменяю, сделаю опресовку и отпишусь....кстати недавно менял маслянный насос...вот только не помню хоть убей...был этот рык до замены или нет, но вроде кажись был(((
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос к братьям по несчастью, вибрация в педали газа при этом наблюдается у кого нить?
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Подушки двигателя новьё лемфердер 10 к назад менял.....а вот акпп не менял(((
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Да пока нет необходимости их менять, достались за 3к обе , вибрация на Д и R пропала, ошющаю её только при этом рыке и только я, ногой на педали.....дискомфорта особого нет, мож после зимы)
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
О, привет братва. Нашел "свою" тему. Тоже самое ((( Тоже заметил что машина когда не едет, звук двигателя меняется - появляется какое "внутриутробное" бурчание. Подхват не очень и высоковато - только около 3000 оборотов Иногда едет отлично, летит как пушинка, звук двигателя мягкий, хорошая тяга уже с 2200 примерно. Такие симптомы?
Байпас менял, N75 менял, бензонасос менял - грешил на ВКГ, но прочитав эту тему понял что наверное тоже не поможет. По логам все ок. Аддив, мульт - 1.7 и 2.0. Будем мыслить дальше..
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Алексей77, видимо это ошибка инженеров![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Да на двигатель,правда бу но не текущие и не булькающие AVON.Переднюю опору не менял еще-крепежи этой опоры затянуты просто жуть-3 торкса сломал-так и не открутил.Кронштейны отрегулировал.Есть плюсы- на нейтрале на хх-Вибрация намного меньше.А вот на драйве-помоему стало сильнее.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
ранее писал что пропал рык, натрендел, осталось это дело, бум искать дальше, все-таки думаю это из-за разной нагрузки на распредвалы, нафига эту цепь туда вкорячили,звездочки не проще было воткнуть
![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Звездочками не отрегулируешь фазы в позднюю или раннюю сторону,что очень нужно при нагрузке и расходе бензина.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
т.е получаетчя что чем выше давление масла тем больше натяг гнц и изменяется промежуток открытия клапанов, т.е смещается по сравнению с малыми оборотами? Фазы еще меняют поднятием валов "vvti" система или "ванос"-бмв ...,каждая по своему косякова , а что с этой-то не так может быть?
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))