рычит при разгоне!!! - Страница 7
  1. #121
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от super.olegator2009 Посмотреть сообщение
    Привет! А у нас в городе эту процедуру делают?
    Привет! Может быть и делают, незнаю. Проще выбить его да и все,а 7 тыщ за дополнительный резонатор отдавать только из-за звука-жаба душит! Если 2 лямбды стоит, то надо будет на евро2 шить или обманку на вторую лямбду ставить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    вот тоже думал над этим, но пока меня отговорили.
    Насчет пламегаса думал? Я не задумываясь взял монтировку и молоток, и выпотрошил кат
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  2. #122
    Golf Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    45
    Сообщений
    911
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Если 2 лямбды стоит, то надо будет на евро2 шить или обманку на вторую лямбду ставить.
    А ты что делал? Или у тебя одна лямда? У меня две.
    VW Passat 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  3. #123
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от super.olegator2009 Посмотреть сообщение
    А ты что делал? Или у тебя одна лямда? У меня две.
    У меня одна лямбда. А друг на форд фокусе ставил обманку на вторую лямбду, когда катализатор выбил
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  4. #124
    Golf Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    45
    Сообщений
    911
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    ставил обманку на вторую лямбду
    Читал где-то на форуме, что обманка редко помогает избавиться от ошибки.
    VW Passat 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  5. #125
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю за звук (рычание после удаления КАТа), но себе ничего не ставил (стронгер). "Обесшумки" тогда не было. Разницы не было. Ещё предъяву хотел выставить) пока не увидел швы на бочке!!)) А прошивку поменял на ЕВРО-2)) Да и с ЧИПом)))
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  6. #126
    Passat Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,019
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 43

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    Не знаю за звук (рычание после удаления КАТа)
    там больше похоже не на рычание, а на звук консервной банки
    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    (стронгер)
    а что это за штука такая?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    А прошивку поменял на ЕВРО-2)) Да и с ЧИПом)))
    тоже чип очень хочется
    VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoi Посмотреть сообщение
    Насчет пламегаса думал? Я не задумываясь взял монтировку и молоток, и выпотрошил кат
    У меня нет ката.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  8. #128
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Тоже рычит движок на оборотах и не прет. Хотя иногда едет нормально. На холодную при заводке тоже рычит. Через 1-2 минуты звук резко пропадает. Как будто что-то отключается. Грешил на прокладки турбины так как они маленько подсекали. Поменял - ничего не изменилось. Данное поведение авто никак не связано с цепью, ГНЦ и ГРМ. Я сперва поменял ГРМ - все было нормально. Потом накрылся ГНЦ - поменял на простой натяжитель. Двигатель не рычал. Далее, месяцев через 2-3 мне начало казаться, что машина хуже стала ехать и рычать. Поставил оригинал ГНЦ с регулятором фаз. Машина стала лучше чувсвовать себя на низах, но рык не пропал.

    Теперь моя история: как-то раз решил я подмотать изоленты под резиновое кольцо на патрубке между интеркулером и ДЗ. Подмотал. Поехал. Проехав около 2 км. решил резко ускориться. Нажал на газ и тут... Сперва рывок, потом хлопок под капотом и тяга пропала вовсе. Оказалось немецкое сердце отторгло имплант из китайской изоленты))) Так вот, когда патрубок сорвало, машина нормально ехала до 1500-2000 оборотов, а если попробовать нажать на газ побольше, то движок начинал рычать как будто оторвало глушитель и машина переставала ехать. В общем я это к чему рассказал - у нас у всех ситуация подобная только в меньших масштабах. Рычит и не едет. Причину я думаю надо искать в шлангах и клапанах. На эту же мысль наталкивает и то, что на холодную рык пропадает мгновенно, как будто что-то включается или выключается. Так же на рычание влияет включение\выключение насоса СВВ.

  9. #129
    Golf Аватар для andrew77777
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    726
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legacy1982 Посмотреть сообщение
    Теперь моя история: как-то раз решил я подмотать изоленты под резиновое кольцо на патрубке между интеркулером и ДЗ. Подмотал. Поехал. Проехав около 2 км. решил резко ускориться. Нажал на газ и тут... Сперва рывок, потом хлопок под капотом и тяга пропала вовсе. Оказалось немецкое сердце отторгло имплант из китайской изоленты))) Так вот, когда патрубок сорвало, машина нормально ехала до 1500-2000 оборотов, а если попробовать нажать на газ побольше, то движок начинал рычать как будто оторвало глушитель и машина переставала ехать. В общем я это к чему рассказал - у нас у всех ситуация подобная только в меньших масштабах. Рычит и не едет. Причину я думаю надо искать в шлангах и клапанах. На эту же мысль наталкивает и то, что на холодную рык пропадает мгновенно, как будто что-то включается или выключается. Так же на рычание влияет включение\выключение насоса СВВ.

    Я тоже к этому склонялся......НО ......если бы была дыра в каком то шланге .......то было бы постоянное рычание . А тут...может зарычать,а может поехать. Обратил внимание ,что если завести утром машину...дать ей хорошо поработать на холостых ,то потом,какое -то время она едет отлично . Но поездив хорошо ,через какое-то время начинает просто рычать и не ехать ........ Больше подозрение на какой- то клапан. Так как он может то работать хорошо ...а то выделываться......Но какой из всех....
    VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT

  10. #130
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,957
    Спасибо +
    Получено: 315
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Но какой из всех....
    Вот это вопрос
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  11. #131
    Lupo
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    35
    Сообщений
    180
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew77777 Посмотреть сообщение
    Я тоже к этому склонялся......НО ......если бы была дыра в каком то шланге .......то было бы постоянное рычание .
    Дыры разные бывают))) Вот была у меня история с гофрой. Ни с того ни с сего зарычала машина по трассе. Остановился, посмотрел - звук идет от гофры. Ее состояние определить было невозможно. А ехать нужно было еще около 1500 км. И вот пока я ехал, периодически двигатель начинал работать тихо. Я уже начал бояться что это не гофра виновата. Но приехав на станцию я попросил посмотреть мою гофру и определить диагноз. После осмотра сервисмены посмеялись и пригласили меня в яму, чтобы я сам мог все увидеть. Гофра полностью оторвалась. Не смотря на оторванную гофру, двигатель все же периодически работал тихо. В общем если так вела себя гофра, то что уж говорить о резиновых шлангах, которые от вибрации, в силу своей эластичности, могут изменять размер отверстия.

  12. #132
    Polo Аватар для FieryBird
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    445
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только решил похожую ситуацию у себя! Начал рычать, сначала где-то недельки две рычал не очень сильно, потом бах и такой рык, что вечером домой приезжаю, слышно до соседнего района Оказался хомут двойной на выхлопной трубе! Старый сгорел до тла На выходных поставил новый и фольц не узнать, работу двигателя не слышно вообще! Теперь езжу тихо-тихо, как гибрид
    Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!

  13. #133
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FieryBird Посмотреть сообщение
    Только решил похожую ситуацию у себя! Начал рычать, сначала где-то недельки две рычал не очень сильно, потом бах и такой рык, что вечером домой приезжаю, слышно до соседнего района Оказался хомут двойной на выхлопной трубе! Старый сгорел до тла На выходных поставил новый и фольц не узнать, работу двигателя не слышно вообще! Теперь езжу тихо-тихо, как гибрид
    Не ну это не тот рык.....Сам движок рычит! Как бы похож на дизель-но немного не то.
    Как будто едешь на бугатти,звук такой,но нифига не едешь.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Не ну это не тот рык.....Сам движок рычит! Как бы похож на дизель-но немного не то.
    Как будто едешь на бугатти,звук такой,но нифига не едешь.
    а на нейтралке рычит? У меня вот нет, только на D под нагрузкой.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  15. #135
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    а на нейтралке рычит? У меня вот нет, только на D под нагрузкой.
    Вот,вот именно. На нейтралке нет,а едешь,особенно если вваливать-то рычит.Вскоре буду менять натяжитель и цепь-посмотрим.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  16. #136
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Вот,вот именно. На нейтралке нет,а едешь,особенно если вваливать-то рычит.Вскоре буду менять натяжитель и цепь-посмотрим.
    А что происходит когда авто под нагрузкой крутит калесиками?
    Мне вот приходит на ум только АКПП/МКПП, привода и выхлопная система.

    --- Добавлено чуть позже ---

    aleks19411, но лично я бы не назвал это рычанием, больше на урчание похоже
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  17. #137
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,553
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 334

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    А что происходит когда авто под нагрузкой крутит калесиками?
    Мне вот приходит на ум только АКПП/МКПП, привода и выхлопная система.

    --- Добавлено чуть позже ---

    aleks19411, но лично я бы не назвал это рычанием, больше на урчание похоже
    именно урчание,не то что дизелит,как при неисправном натяжителе-там рычит еще сильнее,можно сказать стучит. Вот когда плавно,но быстро нажимаешь на газ при езде-вот тогда.А когда стоит-все тихо. Я все рано склоняюсь,что это что то с фазами газораспределения.
    Выхлопная отпадает- на стоячей машине же нет рыка.
    Еще поглядывал в сторону тормозной системы-как бы в нагрузку впадает.Да и колодки поскрипывают.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,252
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,216
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    Еще поглядывал в сторону тормозной системы-как бы в нагрузку впадает.Да и колодки поскрипывают.
    Тормозная система отпадает.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #139
    Polo Аватар для BigBud
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    33
    Сообщений
    380
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    именно урчание,не то что дизелит,как при неисправном натяжителе-там рычит еще сильнее,можно сказать стучит. Вот когда плавно,но быстро нажимаешь на газ при езде-вот тогда.А когда стоит-все тихо. Я все рано склоняюсь,что это что то с фазами газораспределения.
    Выхлопная отпадает- на стоячей машине же нет рыка.
    Еще поглядывал в сторону тормозной системы-как бы в нагрузку впадает.Да и колодки поскрипывают.
    Залипали колодки (оба суппорта задних), всё разработал, смазал, рык стал либо тише, либо ушел на высшие обороты.
    Разгон стал приятный, мягкий.
    Завтра поиграю с тапкой, понаблюдаю за рыком.
    VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v

  20. #140
    Lupo Аватар для Maximka79
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
    Возраст
    38
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня походу вообще пропало рычание
    было сделано:
    снята турбина,заменены 2 прокладки,а так же поставлен клапан вестгейт,который был оторван ещё до меня,поменян шланг на РДТ ,вот не знаю что помогло,на очереди почти все новые детали ВКГ ,уже купил -надо воткнуть,и байпас от ауди тт ещё не купил
    как заменю все это потестирую на рык нормально,щас пока никуда не ездююю
    АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Тупит при разгоне.Послесловие
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 12:30
  2. Тупит при разгоне
    от Корефан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.11.2005, 20:05
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 07:22
  4. Дергается при разгоне?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2005, 00:17
  5. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •