0

Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а что с рулевой рейкой? у меня все норм-стоит еще оригиналвсе-таки думаю это завязано на несколько составляющих это: цепь на распредах +гидронатяжитель, датчик холла (трендит когда заслонка дофига открыта -резко, т.к на одном проводе вроде завязаны),либо идет смещение вал-звездочка при нагрузке -раздолбаная шпонка, короче фиговую систему ваг инженеры придумали, судя по теме у многих такая фича как и с рулевой рейкой на холоднуюМало на каких машинах она по стольку ходит.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
тут на форуме есть где-то тема, что-то типа "тяжело руль крутить на холодную", причем дофига у кого это прослеживается, просто не многие внимание обращают и рейка только если ZF, на других такого нет, знаю как починить, но пока некогда...
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
выбивай смело катализаторглядишь и попрет
и не забудь либо перешить под евро2, либо обманку на вторую лямду, а то будет ошибка
--- Добавлено чуть позже ---
кстати у меня в девятке карбюраторной тоже так было газ в пол жмешь, рычит и не едет. Бензин получается льется, но не сгорает...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну катализатор же есть?а если есть, то эту лишнюю запчасть надо убрать
![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да в том то и дело,что его уже нет.Стоит пламегас.Если честно звук прикалывал,терерь уже напрягает маленько.т.к. акпп и газ нужно посильней давить.выбивай смело катализаторглядишь и попрет
и не забудь либо перешить под евро2, либо обманку на вторую лямду, а то будет ошибка
--- Добавлено чуть позже ---
кстати у меня в девятке карбюраторной тоже так было газ в пол жмешь, рычит и не едет. Бензин получается льется, но не сгорает...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну катализатор же есть?а если есть, то эту лишнюю запчасть надо убрать
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
У моего отца тоже ADR мотор на ауди стоит-на разгон тупая жуть! Вроде и флейта рабочая и катализатора нету, и даже на механике... Рычала-поменял резонатор теперь не рычит, но все равно не едет...
--- Добавлено чуть позже ---
зато хоть и медленно очень, но до 190 км/ч разгоняется
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Ну у меня разгоняется норм.А рычание спереди,как будто на дизеле езжу.У моего отца тоже ADR мотор на ауди стоит-на разгон тупая жуть! Вроде и флейта рабочая и катализатора нету, и даже на механике... Рычала-поменял резонатор теперь не рычит, но все равно не едет...
--- Добавлено чуть позже ---
зато хоть и медленно очень, но до 190 км/ч разгоняется
А на холостых-тише воды ниже травы)
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Чуется мне это либо цепь либо натяжитель цепи..последнее время стала цепь дребезжать при пуске двигателя+к этому прошлый владелец зачем то новую цепь купил,но не успел еще поставить.
но мне почему то кажется что это в фазораспределении дело.Но так же покидает мысль,почему после замены грм началось.![]()
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин! Такая же проблема! На холостых тише воды... Ещё и вибрация на кузове появилась(
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
вот у меня тоже перед продажей бывший хозяин ГРМ менял сам,вот думаю все ли правильно выставил,может на один зуб ошибся,это я так на тойоте,грм после замены колечек выставил по меткам!!!,а она ни в какую,не едет и всё тут,целый консилиум собрал,вроде все зрячие ,человек пять смотрело и книга толковая,в итоге в сервисе потом передвинули не знаю на сколько и куда,но машина полетела,вот как так???Чуется мне это либо цепь либо натяжитель цепи..последнее время стала цепь дребезжать при пуске двигателя+к этому прошлый владелец зачем то новую цепь купил,но не успел еще поставить.
но мне почему то кажется что это в фазораспределении дело.Но так же покидает мысль,почему после замены грм началось.![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Про метки...я когда выставлял метки после замены ремня,у меня не было нижнего пластика,того,что с нижней меткой грм.(Там просто был ужасный колхоз,пластика нет,шкив ремней приварен к шестерне грмвот у меня тоже перед продажей бывший хозяин ГРМ менял сам,вот думаю все ли правильно выставил,может на один зуб ошибся,это я так на тойоте,грм после замены колечек выставил по меткам!!!,а она ни в какую,не едет и всё тут,целый консилиум собрал,вроде все зрячие ,человек пять смотрело и книга толковая,в итоге в сервисе потом передвинули не знаю на сколько и куда,но машина полетела,вот как так???)Поэтому пришлось выставлять дедовским способом-по вмт.Может конечно и ошибся на зубчик.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
возможно, на этих выходных буду менять грмотпишусь, станет тише или нет
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Не хочу никого огорчать...............но я тоже так надеялся.... Заменил в ВАГ сервисе ГРМ ......ничего не изменилось в рычании. Запишу на днях звук и выложу......Подозрение на турбину ...
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
orloм,
molodoi, че вы за кат вцепились, тут в ветке и с катом выбитым движки урррчат![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |