0

У меня пробег 1000% реальный. Это служебная машина моего друга. я взял ее с пробегом 132000 - есть сервисная книжка. Логи уже снимал. Надо опять снять......
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Если твой кат родной, то он уже мертвый лет 5 как. Вырезать.
--- Добавлено чуть позже ---
Заводская турбина обычно бегает 160-180 тысяч. Ну это так, по статистике
--- Добавлено чуть позже ---
Рычать может дырявая прокладка турбины.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
А как проверить прокладку турбины? Или покупать сразу новую и менять?
Ну..... еще советовали калитку проверить. Я больше за калитку думаю чем прокладка. Так как прокладка если дырявая, то рычит всегда, а тут на холодную иногда летит..... Прогревается и рычит и не едет...
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
такая же беда...заметил одно но! до замены грм такого не было.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Присоединяюсь. Тоже такая же ерунда на первой и второй передаче. катализатор стоит родной. Недавно стал замечать ,что появился неприятный запах выхлопных газов,раньше не было.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Слушай в районе турбины, а в этот момент пусть кто-нибудь погазует, если сечет-звук будет как у хреновой волгиа калитку можно проверить при снятии логов по наддуву. Сними шланг с актуатора и заглуши его, и снимай логи без управления турбиной, если на запрошенный наддув выходит хорошо, значит калитка целая. Только не пугайся-машина быстро уйдет в передув.
--- Добавлено чуть позже ---
а катализатор я считаю лишней запчастью в машине. ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
Метки проверь. Может где ошиблись или ремень может некачественный... Опять же логи надо снимать.
--- Добавлено чуть позже ---
а температура воздуха на впуске какая у тебя? Может надо интеркуллер помыть
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
При прогреве может уменьшатся "проток" ката.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Был как бы немного шипящий звук,а сейчас прям явный рык. Сегодня поменял гофру-без изменений. Чуестя мне тут при делах давление масла и натяжитель.
--- Добавлено чуть позже ---
Метки проверял-все в норме,ремень Dayco,пишут что вроде хороший.
Вот натяжитель ремня-под сомнением,потому что когда его сжимал в тисках,а потом разжимал-шток выходил медленно очень.
Кстати как его правильно проверить?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Тоже зарычал около 3000 с наступлением холодов. Пока не разобрался. А с ГРМ не парься вылезла бы ошибка если бы не правильно стоял.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
тоже хочу разобратся с этим рычанием, очень явно прослушивается на узкой улочке либо вдоль забора с приоткрытыми окнами, причем неважно прогрета или нет, думаю вся эта фишка связана с датчиком положения распредвалов, либо грм неправильно напялен, тож провал идет при резком нажатии, но нашел дырку в вкг, патрубок заменю потом попробую логи снять, т.к с дыркой беспонтовое занятие![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Рычание слышно даже при закрытых окнах и то...очень хорошо. Рычания раздаяется в районе турбины - катализатора ... ...Но бывает моменты когда его нет - и машина реально летит. А так......пыхтит....рычит ,бенз жрет- а ехать не хочет..![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Так какой же все-таки ты бенз льешь?
--- Добавлено чуть позже ---
звук как у хреновой волги или газели?тоже хочу разобратся с этим рычанием, очень явно прослушивается на узкой улочке либо вдоль забора с приоткрытыми окнами, причем неважно прогрета или нет, думаю вся эта фишка связана с датчиком положения распредвалов, либо грм неправильно напялен, тож провал идет при резком нажатии, но нашел дырку в вкг, патрубок заменю потом попробую логи снять, т.к с дыркой беспонтовое занятие
--- Добавлено чуть позже ---
на брынчание консервной банки похож?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
я думал что мне кажется что рычать стало громчея с вами
Passat 1.8T(AUG) МКПП 2000г USA
Только 95й . 98 го у нас нет........Да и 95й 95м трудно назвать. Бензин тут не при чем . Я же не заправился одним бензином,и она стала рычать.......Бензин тот-же , стиль вождения тот же, температура за бортом такая -же ... Можешь завести и машина поехала ...........а потом перестает так ехать,ускоряться и ускорении начинает рычать..
Вечером попробую логи снять и выложить в темке.... У нас негде нормально разогнаться ,чтоб потом ментам не заплатить у финиша))
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
а вот тут у вас с тормозами беда явная-направляйки клинят и мотор в нагрузку идет.
А у меня и едет и рычит.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Не сказал бы. Накат у авто отличный ..... Когда рычит машина - даже турбина не так работает как обычно .......... Когда все хорошо работает - слышен свист турбины ......А при рычании - такое впечатление,что ее вообще нет ,или дует ....но не туда.
Ладно.....не будем гадать на кофейной гуще....)) Буду смотреть,снимать логи .....
Радует что я не один ,печалит - что никто не решил проблемму .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну у вас то можно на турбину подумать,а у меня то чего? У меня турбы нет.Не сказал бы. Накат у авто отличный ..... Когда рычит машина - даже турбина не так работает как обычно .......... Когда все хорошо работает - слышен свист турбины ......А при рычании - такое впечатление,что ее вообще нет ,или дует ....но не туда.
Ладно.....не будем гадать на кофейной гуще....)) Буду смотреть,снимать логи .....
Радует что я не один ,печалит - что никто не решил проблемму .
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
все-таки думаю это завязано на несколько составляющих это: цепь на распредах +гидронатяжитель, датчик холла (трендит когда заслонка дофига открыта -резко, т.к на одном проводе вроде завязаны),либо идет смещение вал-звездочка при нагрузке -раздолбаная шпонка, короче фиговую систему ваг инженеры придумали, судя по теме у многих такая фича как и с рулевой рейкой на холодную![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))