0

Подозреваю что прогаТак как в режме скана она показывала разные значения . Понимаю что датчик на приборку и датчик для мозгов два разных датчика, но на приборке он всегда замирает на 90 . Нужно найти соклубника с ВАГ комом и просмотреть что и как .
![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я тут на одном форуме вычитал, по наше проблеме, у человека тож всё стреляло в трубу и тяги небыло, поменял датчик холла (датчик положения коленвала) и всё отшептало
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
датчик я уже менял, когда он сдох окончательно.
Так датчик Холла или Положения колленвала? Это кажется 2 разных датчика. Один - это положение распредвала,второй колленвала.![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема
Она не рычит только при определенном нажатии на педаль газа и достаточно бодро разгоняется как и положено 150\170сильной машине. А вот если передавить чуть, ее словно хватают за зади она начинает грозно рычать, словно 500 сил под капотом
А потом тока набирает...
Правда у меня ошибка по катализатору P0420 -002 и сдвиг фаз газораспределения P0012 - 001.
Так что я как раз тоже думаю, что это из за ГНЦ или какого то сопутствующего датчика, потому что тест в 94 группе показывает, что ГНЦ работает
В общем, на днях придут деньги, займусь вплотную этим вопросом, померю давление масла, если плохое - сделаю хорошим, проверю тщательно метки, поменяю датчик положения распредвалов и датчик холла, не поможет - поменяю гнц на механический с перепрошивкой мозгов, надеюсь после этого рычание и ошибки пропадут, иначе
Хотя звук классный, я бы хотел его оставить, главное что бы ехала как надо![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я так понимаю, что решение данной проблемы так и не нашлось
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Тоже есть такая проблема.Пока забил на это.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Я то то же забил, но проблема проявляеьтся всё чаще, и рык дольше, ярко выражен на 1500-1700 оборотах
похоже,проблемку опять поднимем,так как никто её ещё не решил)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А у меня что-то после чистки ДЗ рык пропал.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
2007 год, пробег 180кмв 2008 197 вроде.(наклейка на кузове)
Первые три года на ней по 50000км шпарили. Потом значительно меньше.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Чистка заслоники - это все совпадение))
Я чистил заслонку,дублировал блидер,заменил свечи,снимал Н75 -проверял,чистил,чистил форсунки,чистил сеточку насоса.....менял Байпас .....-рычит.Сделал тюнинг электронной пидали - обход 249 го. Рычит. Временами -летит как сумашедшая,и никакого рычания. Если кат забит ,то он забит,и не летала бы так. Если дело в чем -то другом ,то -еще не вычислил в чем.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А может это быть в датчика положения либо распредвалов, либо коленвала?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Недавно ездил к Bazarovu разбираться с похожей проблемой, тоже рычала, не ехала, особо в горку, провалы мощности при резком нажатии газа, медленно набирала обороты. Виноват оказался в итоге забитый кат (был забит процентов на 70!) поставил пламягас, поехала))) звук вроде нормальный стал, перестала дрыгаться на холостых! Толком правда не погонял её ещё, погода блин![]()
Ну......был бы у меня катализатор - всегда ездила бы одинаково....а тут ,то нормально - то РЫЧИТ.......По идее,если он забит - он чище не станет...
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок нет никаких. Датчик коленвала снимал ,проверил,почистил,поставил.....
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибок нет никаких. Датчик коленвала снимал ,проверил,почистил,поставил.....![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А у меня нет КАТА прикиньНедавно ездил к Bazarovu разбираться с похожей проблемой, тоже рычала, не ехала, особо в горку, провалы мощности при резком нажатии газа, медленно набирала обороты. Виноват оказался в итоге забитый кат (был забит процентов на 70!) поставил пламягас, поехала))) звук вроде нормальный стал, перестала дрыгаться на холостых! Толком правда не погонял её ещё, погода блин![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Уже прикинул))) без ката хорошо))) а датчики могут и врать чисто от старости. у меня так было, работает но врёт! И ошибки они не всегда выдают, мы с Сергеем вон без лямды некоторое время машину гоняли, так никаких ошибок не вылезло! А чека у меня вааще нету, как оказалосьА ещё есть такие высокие материи))) как датчик атмосферного давления и датчик положения над уровнем моря( зашиты в ЭБУ) и они тоже влияют на езду, теоретически))) хотя они вроде чек должны выдавать!