0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=andrew77777;5621847]Здравствуйте!С таким подходом к ремонту можешь менять абсолютно все по кругу сколько хочешь раз, но ехать лучше не станет
Проверка всех систем плюс компьютерная диагностика со снятием логов сможет направить тебя на правильный путь.
Вот ты мерил давление топлива, а где данные? С манометром катался? Сколько показывал при каком наддуве? Какой ДМРВ стоит? Опресовка делалась? Форсунки проверял? Логи снимал?[/quote
Логи снимал не один раз - выкладывались в соответствующую тему .
Лямбда новая.
ДМРВ оригинал - их у меня 2 .
Последний раз при проверке насоса на пробку давал 7бар . На днях возьму манометр и опять проверю. Ставился новый насос - разница никакая.
Подскажите решили проблему с машиной? Аналогичная ситуация(((
Кто-то ещё ставил такой же клапан ? У него принцип действия такой же как у родного или нет ? Сегодня решил снять его, почистить и проверить как продувается . Без питания , продувается только : холодная улитка - актуатор . С подачей питания , продувается только гусеница - актуатор.
Родной : при подаче питания продувались все 3 трубки .
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Ядов Павел;5616681]Вопрос про данный клапан и принцип его проверки .Если это положительные числа, то с топливом беда подкрадывается
--- Добавлено чуть позже ---
Не туда копаешь
Или не знаешь
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня поставил данный клапан , результат порадовал и огорчил. Машинка поехала еще шустрее, на педальку отзывается быстрее, мотор стал урчать как довольный кот. Но чую что к концу зимы останусь без шипов, шлифует стоит лишь придовить немного[/Q
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой штуцер куда и какие соединители потребовались?
Вложение 188903 правильная схема?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Проблема такая же , что на холодную вроде казалось ехала более менее резвее на горячую было рычание при разгоне и ощущение что держат машину за зад. Иногда летает и двигатель шепчет в салоне не слышно, а когда появляется данная проблема так двигатель в салоне было слышно даже на холостых довольно громко при наборе скорости ближе к 3000 оборотам там думал движок готов из под капота взлететь рычание не выносимое. Когда пропадает данный рык так крутишь до 5000-6000 тысяч звук двигателя мягкий и приятный ,тихий и соответственно разгон веселей.
Мне кажется я победил свою проблему промывкой радиаторов с наружи. Когда разобрали пол морды и раздвинули радиаторы ( у меня их там три штуки) так там такой бутерброд был из пыли и пуха вентиляторы просто не могли продуть насквозь все радиаторы, соответственно мозги уходили в аварию и глушили мощность мотора( ошибок никаких не было). Так же стрелка температуры четко стояла на 90 градусах ,иногда в летом сильную жару в пробке могла больше показывать , но это когда было за +35.
Мучения более года поменяно все ,что можно было
ГРМ с фазиком, гидрики ,насос низкого давления топлива,фильтр топливный, клапана N75, N249, ТНВД, свечи, катушки, чистка форсунок, чистка клапанов, более 3-Х разных прошивок далее обратно на сток, замена педали газа, выбил катализатор, замена адсорбера, замена датчика управления топливным насосом в баке, замена датчика абсолютного давления и т.д.,замена сцепления и маховика ошибок никаких не выдавало по данной проблеме. Замучал все VAG сервисы в городе никто ничего найти не мог только и слышал все хорошо ошибок нет. На одни диагностики выкинуто в пустую денег. Каждый сервис ни по разу и все давления замерял и масла и насосы без результатно. Ошибок нет все хорошо не загоняйся катайся. А как на этом овоще можно было кататься не загоняться когда тебя любой атмосферник делает со светофора. Остановки на светофоре просто напрягали в связи с тем , что опять начинался этот тупой вялый разгон с рычанием. При всем при этом соответсвенно и расход был к 13 литрам и более, т к тапку в пол постоянно надо было давить для «разгона если его можно так назвать» Третий день езжу после промывки радиаторов вроде все встало на свои былые времена тишина и моментальный разгон
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый вечер!
Проблема така я же , что на холодную вроде казалось ехала более менее резвее на горячую было рычание при разгоне и ощущение что держат машину за зад. Иногда летает и двигатель шепчет в салоне не слышно, а когда появляется данная проблема так двигатель в салоне было слышно даже на холостых довольно громко при наборе скорости ближе к 3000 оборотам там думал движок готов из под капота взлететь рычание не выносимое. Когда пропадает данный рык так крутишь до 5000-6000 тысяч звук двигателя мягкий и приятный ,тихий и соответственно разгон веселей.
Мне кажется я победил свою проблему промывкой радиаторов с наружи. Когда разобрали пол морды и раздвинули радиаторы ( у меня их там три штуки) так там такой бутерброд был из пыли и пуха вентиляторы просто не могли продуть насквозь все радиаторы, соответственно мозги уходили в аварию и глушили мощность мотора( ошибок никаких не было). Так же стрелка температуры четко стояла на 90 градусах ,иногда в летом сильную жару в пробке могла больше показывать , но это когда было за +35.
Мучения более года поменяно все ,что можно было
ГРМ с фазиком, гидрики ,насос низкого давления топлива,фильтр топливный, клапана N75, N249, ТНВД, свечи, катушки, чистка форсунок, чистка клапанов, более 3-Х разных прошивок далее обратно на сток, замена педали газа, выбил катализатор, замена адсорбера, замена датчика управления топливным насосом в баке, замена датчика абсолютного давления и т.д.,замена сцепления и маховика ошибок никаких не выдавало по данной проблеме. Замучал все VAG сервисы в городе никто ничего найти не мог только и слышал все хорошо ошибок нет. На одни диагностики выкинуто в пустую денег. Каждый сервис ни по разу и все давления замерял и масла и насосы без результатно. Ошибок нет все хорошо не загоняйся катайся. А как на этом овоще можно было кататься не загоняться когда тебя любой атмосферник делает со светофора. Остановки на светофоре просто напрягали в связи с тем , что опять начинался этот тупой вялый разгон с рычанием. При всем при этом соответсвенно и расход был к 13 литрам и более, т к тапку в пол постоянно надо было давить для «разгона если его можно так назвать» Третий день езжу после промывки радиаторов вроде все встало на свои былые времена тишина и моментальный разгон![]()
покатайся еще ))Добрый вечер!
Проблема такая же , что на холодную вроде казалось ехала более менее резвее на горячую было рычание при разгоне и ощущение что держат машину за зад. Иногда летает и двигатель шепчет в салоне не слышно, а когда появляется данная проблема так двигатель в салоне было слышно даже на холостых довольно громко при наборе скорости ближе к 3000 оборотам там думал движок готов из под капота взлететь рычание не выносимое. Когда пропадает данный рык так крутишь до 5000-6000 тысяч звук двигателя мягкий и приятный ,тихий и соответственно разгон веселей.
Мне кажется я победил свою проблему промывкой радиаторов с наружи. Когда разобрали пол морды и раздвинули радиаторы ( у меня их там три штуки) так там такой бутерброд был из пыли и пуха вентиляторы просто не могли продуть насквозь все радиаторы, соответственно мозги уходили в аварию и глушили мощность мотора( ошибок никаких не было). Так же стрелка температуры четко стояла на 90 градусах ,иногда в летом сильную жару в пробке могла больше показывать , но это когда было за +35.
Мучения более года поменяно все ,что можно было
ГРМ с фазиком, гидрики ,насос низкого давления топлива,фильтр топливный, клапана N75, N249, ТНВД, свечи, катушки, чистка форсунок, чистка клапанов, более 3-Х разных прошивок далее обратно на сток, замена педали газа, выбил катализатор, замена адсорбера, замена датчика управления топливным насосом в баке, замена датчика абсолютного давления и т.д.,замена сцепления и маховика ошибок никаких не выдавало по данной проблеме. Замучал все VAG сервисы в городе никто ничего найти не мог только и слышал все хорошо ошибок нет. На одни диагностики выкинуто в пустую денег. Каждый сервис ни по разу и все давления замерял и масла и насосы без результатно. Ошибок нет все хорошо не загоняйся катайся. А как на этом овоще можно было кататься не загоняться когда тебя любой атмосферник делает со светофора. Остановки на светофоре просто напрягали в связи с тем , что опять начинался этот тупой вялый разгон с рычанием. При всем при этом соответсвенно и расход был к 13 литрам и более, т к тапку в пол постоянно надо было давить для «разгона если его можно так назвать» Третий день езжу после промывки радиаторов вроде все встало на свои былые времена тишина и моментальный разгон
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя правда дизель ....а проблема такая же с рычанием.
У меня радиаторы 100% чистые (один недавно даже новый поставил .....) не в этом проблема .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саха 1.4 бензин. Ну вот реально помогло . На сегодняшний день бегает отлично)
Две машины в семье с одинаковыми движками одна бегает как рысь , а вторая как черепаха. Ну после промывки радиаторов проблема ушла. Там просто уже нечего менять все уже поменяно)
Возможно кто то скажет 1.4 не может бегать))) бегает лучше 2 литрового атмосферника
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki