0

Заметил одно ........когда рычит - не слышно чтобы турба работала.... Сегодня ехал домой.......был слышен свист турбы - а рычания небыло..![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Таже история.
Интеркуллер снимался, мылся с наружи и внутри, чистый как новый. Датчик работает, показывает от 30 до 40 градусов в зависимости как зажигаешь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Тоже третий день радуюсь, ни рычит, летит как надо, да и вообще ведет себя хорошо, прям кайфую...
Всем доброго дня!
--- Добавлено чуть позже ---
Дело или в температуре или во влажности... Давление и скорость ветра видимо отпадают
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по всему давление не отпадает...
Мож лямда???
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Заметил еще кое-что:
С утра завелся, поехал - рычит собака, ехал по пробкам минут 40, остановился у магазина, заглушил движитель, заскочил в магаз минут на 10, сел в машину, завелся, поехал - не рычит (точнее рычит но не сильно, и разгоняется по другому - лучше!!!)
Правда перед магазом заехал на заправку, залил бенза, но сразу изменений не заметил так-как тут же встал в пробку и толкался до магаза 40 минут... (заправка та же бенз тот же)
Всем доброго утра!!!
2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
всем привет! Был рык и тупость машины, заменил свечи-стало все норм![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Привет всем.Поменял рдт на Bosch. ситуация описанная мной выше не исправилась, тогда один умный человек подсказал что у меня проблемы с бензонасосом.Не знаю почему на аи98 все гуд а на аи95 провалы при запуске и проявление рыка в пятницу привезли мне новый насос Bosch 932 ежу 3 день и радуюсь до этого стоял KNAUF который проверялся месяц назад у Bazarova.Единственное что бесит этот Bosch свестит.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
номер не нужен, суть ясна. То что у нас оригинал Г, это я давно подозреваю. Были у меня оригинальные свечи из германии, ступил в своё время, надо было прозапас взять... Теперь только если летом в европу поеду, куплю пару комплектов.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Просто неизвестно сколько проехали эти свечи оригинал... Судя по их внешнему виду-много![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Всем привет.
Сегодня при замене масла,решил воспользоваться раскоксовкой ЛАВР. Небыло много времени- поэтому все делал за час.
После процедуры : стал слышен свист турбины (реально стала работать))
Но ...заметил что сразу после заводки - между турбиной и выпускным коллектором ,было мокрое пятно . скорее всего прокладке трындец. Возможно РЫК именно оттуда![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет !!!
У меня таже балалайка. При разгоне рычит, а ехать не сильно-то и собирается (выходил смотрел - сзади никто не держит). Все началось после заправки на одной стремной АЗС. Сначала затроила при прогреве - показывала пропуски по всем цилиндрам. Присмотрелся, а у меня развалился напопалам один из клапанов ВКГ рядом с блидером. Причем так интересно - четко, что я бы и не заметил, если бы не засопливившееся масло. Поменял. Троение пропало , но появился рррррррык при разгоне. Скорость при нажатии на газ набирает с большим трудом. Поэтому сильно и не давлю - смысла нет, что давишь не едишь, что не давишь в одной поре. Тазоводы ( я кстати тоже тазовод - вторая машина НИВА) обгоняя, начинают гордиться отечественным автопромом. Утром прогреваю, везу сына в детсад, пока отведу-туда-сюда-покурю-на небо посмотрю, завожу трогаюсь как в былые времена (аж вдавливает в сидуху), но прехав метров 200 всё возвращается на круги своя. Стою на распутье -куда копать. Принцип менять всё пока не попадешь не в моей теперешней ситации. Тут бы точечно ударить ))))
Прочитал тему на одном дыхании в предчувствии, что вот-вот ...... Что интересно, никто из гуру не отозвался на нашу беду.
Всем рычащим, но не едущим скорейшего выздоравления.
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Нахрен фашисты так усложнили пассат? Мстят за 45г. Иногда так и хочется раздолбать его в хлам, а порой просто душа поет, как вжимает. откуда этот рык появляется, на 2108 я бы сказал что зажигание позднее, а здесь что ему надо.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Что-то andrew77777 давно не писал. Получилось победить рычание ?
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Приветствую всех
Всех с прошедшими праздниками
По темке - ничего я не победил,к сожалению.... В промежутке между праздниками - заменил только прокладку между турбиной и выпускным коллектором ,подтянул болты между катом и турбиной. Была идея открутить и проверить не оторван ли клапан ......но без ямы снимать турбину не удобно . Все по прежнему....То рычит,то едет ...Свист турбины слышен . Турба работает . Хочу попробовать у заведомо исправного пасата одолжить на день ДМРВ и №75 ,для теста. Когда рычит - такое ощущение ,что троит..... Опресовку не делал .....Была бы дыра - она была бы всегда,а не так как здесь - то есть то нет.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня есть еще один вопрос - при неработающем двигателе по Ваг-кому показывает 0,325 bar наддува это нормально ?
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Точно не скажу, но в одном из измерительных блоков. Все остальные показания, кроме температуры и вольтажа показывают "0", Ну и наддув - 325
VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец