0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ну я два года ездил на этой "новой" лямде... два гора перерасход искал. Сейчай конечно рано говорить об результате и изменениях в расходе топлива. Основная проблема у меня была в том что после 50-100км пробега по трассе, расход топлива начинал ползти на 10% вверх.
И если раньше на баке я проезжал 850-900км, то сейчас с трудом 750. Очень верю что замена лямды поможет.
Собсвенно Ваня Куллер мне подсказал про повышенную нагрузку на двигатель. После этого был заменён РДТ, датчки температуры воздуха из интеркуллера и вот в четверг лямда.
Опять же подозрительно сразу пропал рык(урчании) и машину прям несет, страшно педаль нажимать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Приветствую Всех. Номеров не осталось случайно?Рдт, датчки температуры воздуха из интеркуллерану я два года ездил на этой "новой" лямде... два гора перерасход искал. Сейчай конечно рано говорить об результате и изменениях в расходе топлива. Основная проблема у меня была в том что после 50-100км пробега по трассе, расход топлива начинал ползти на 10% вверх.
И если раньше на баке я проезжал 850-900км, то сейчас с трудом 750. Очень верю что замена лямды поможет.
Собсвенно Ваня Куллер мне подсказал про повышенную нагрузку на двигатель. После этого был заменён РТД, датчки температуры воздуха из интеркуллера и вот в четверг лямда.
Опять же подозрительно сразу пропал рык(урчании) и машину прям несет, страшно педаль нажимать
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Датчик температуры воздуха можно промыть карбклинером, эффект будет тот-же скорее всего. Он находится за дроссельной заслонкой, легко доступен, там делов на 5-10 минут.
А РДТ зачем менять? У тебя свечи заливает? РТД кстати тоже можно промыть и почистить для начала.
датчик температуры воздуха 06B 905 379D
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
На интеркуллере стоит датчик давления. А температуры на впускном коллекторе, возле дроссельной.
--- Добавлено чуть позже ---
И на том спасибо! Я без логов сказал о нагрузке на ДВС. Кто первый встал - того и тапки)ну я два года ездил на этой "новой" лямде... два гора перерасход искал. Сейчай конечно рано говорить об результате и изменениях в расходе топлива. Основная проблема у меня была в том что после 50-100км пробега по трассе, расход топлива начинал ползти на 10% вверх.
И если раньше на баке я проезжал 850-900км, то сейчас с трудом 750. Очень верю что замена лямды поможет.
Собсвенно Ваня Куллер мне подсказал про повышенную нагрузку на двигатель. После этого был заменён РТД, датчки температуры воздуха из интеркуллера и вот в четверг лямда.
Опять же подозрительно сразу пропал рык(урчании) и машину прям несет, страшно педаль нажимать
МОСКВА не Питер - культурная столица!
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Был у Сергея Bazarova по мотору нечего не нашли кроме клапана n75. бывает рычит но на полностью прогретый двигатель после пробега километров в тридцать как правило не проявляется вот и в этот раз когда доехал до Сергея тишина. + какая то засада если прогреть двигатель на месте и дать газу тысяч до 3000 то слышны какие то чихи в выхлоп вот и грешу на рдт.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ядов Павел, от РДТ у было две пороблемы, обороты плавали по утрам и после замены бензонасоса стало заливать свечи.
А твои сомптомы не смахивают на проблему РДТ.
--- Добавлено чуть позже ---
Ядов Павел, зы, а мы говорим про РДТ (регулятор давления топлива) илит РТД? Что-то не соображу что это.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
logi.zip
вот сегодня пытался опять записать логи .......Но почему-то сохранился первый,остальные записывал по два раза...
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Сейчас ходил слушал откуда чихи похоже сечет прокладка между турбой и катализатором,будем менять так как в добавок гофра верхняя оплетка еще осыпалась по логике может чихать?
про ртд писал не я а вы посмотрите выше.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр67, Сань,напиши тел-я тоже со Смоленска-поболтаем.У меня пассат такой же
![]()
Ну точно не Я!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Мопед не мой))
Я написал объяву))))
--- Добавлено чуть позже ---
РДТ имеет смысл менять, когда ты полностью уверен в б.насосе. И идёт не соответствие режимам и давлению.
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
Поставил свечи бош стояли оригинал ngk пробег примерно 1000-2000 и налил 98оптимель на bp пока все гуд, пропала проблема при старте холодного двигателя и при разгоне едет по другому не рычит. осталось только разобраться откуда сечет выхлоп.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 7 |
При старте обороты поднимаются до 1200 и резкий провал до 700 потом поднимаются до 1200 и нормально прогревается.
Passat B5+ awt 2002
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Было такое до замены насоса и стало ещё сильнее после замены насоса, поехал в сервси, посмотрели нагрузку, поменял сначала блидер и в этот же день РДТ, проблема ушла.
Думаю что помогло РДТ.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7