0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, всем здрасте )
Возник следующий вопрос, надеюсь что кто-то осветит.
Ситуация такова, что есть три представителя немецкого автопрома, Passat B5 (2000), Skoda SuperB (2006), Golf IV (1999). И вот мы, три их владельца, хотим купить шнурок для диагностики и программу, всем он постоянно не нужен, а сумма на одного выходит смешная, да и штука сама по себе полезная.
Вопрос: Подойдёт ли один провод по разъёмом и прочим тонкостям всем нам троим?
Вопрос2: Продаёт ли кто?
Заранее благодарен за помощь )
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
704=ой версии хватит.
805-ая чтобы еще с собой "прихватить".
где купить? иди-ка в поиск...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю за ответ, однако, я знаю где купить, просто мало ли, кто решит продать из одноклубников. Насчё версий немного не понял. Что значит хватит? И что значит "чтобы ещё с собой прихватить"?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ничего не значит. скачай 311, попытайся подсоедниться к "Skoda SuperB (2006)" и сразу поймешь. потом за 704 прогуляешься и поймешь разницу.Сообщение от Mnemonic
Что значит хватит? И что значит "чтобы ещё с собой прихватить"?
сразу вопросы отпадут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю!
Вопрос вот ещё какой, кто-либо из имеющих оборудование и минут 15-20 свободного времени часиков в 9 вечера на неделе, сегодня, в среду, четверг, или в выходной вечерком, сможет, если мы с другом подъедем, показать систему работы, сам шнур, программу?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
суть едина, но каждая машина индивидуальна.
придется многое узнать, чтобы цифры начали говорить.
суть можно понять тут:
http://www.passatworld.ru/faq/vagcom_rus_dsm.pdf
или тут (англ.)
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да мне бы для начала просто увидеть, не хочется деньги в пустую потратить. Спасиб за ссылочки
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
впустую врядли, лучше ваг-кома (за те деньги) ничего не будет.Сообщение от Mnemonic
не хочется деньги в пустую потратить
если бы не шкода 2006, то мог бы и бесплатной 311 воспользоваться.
показать.., а что там показывать.. нажимаешь кнопки, на экране появляются цифры, а вот что эти цифры значат, расскажет форум, эльза или собственный опыт, который за 5 минут не передастся никак
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил отписаться по итогу.
Кульминация - всё купили, провод за 1,5 килорублей, программа 3.11, проблем с диагностикой нет ни у одной машины, обсчитали сегодня все три по полной программе, ну, на автосканировании, по крайней мере. Единственное что, на СуперБ в разделе измерения, например, в контроллере двигателя, под показаниями текущими указываются диапазоны какие должны быть, рекомендуемые, на Пассе и Гольфе такого нет, в остально без проблем!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0Сообщение от Mnemonic
на СуперБ в разделе измерения, например, в контроллере двигателя, под показаниями текущими указываются диапазоны какие должны быть, рекомендуемые, на Пассе и Гольфе такого нет, в остально без проблем!
БЫЛ SAAB 9-5 2,3t турбосарай на ручке люка нет ((
БЫЛ Б5+ 2001 AWT люка нет ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ссылку! Будем разбираться и пробовать.