0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все началось с того, что дешево досталась приборка с компом.
Ввиду отсутствия конкретных случаев установки subj (в основном запугивание что на + это очень затратно) в форуме решил провести такой опыт.
Изначально понятно, что надо прописать в приборке ключи и привязать ее к ЭБУ.
Пошел самым простым путем и обратился к сервисный центр VW.
Изменил о них мнение в лучшую сторону![]()
За час работы все сделали и прописали. Стоимость часа работы в Твери 1200 р.
Приборка работает, новый подрулевой есть. Но ... теперь надо добавить проводку от подрулевого. В жгуте нет проводов для управления компьютером.
Если у кого есть схемы для вариантов с компом и без него для универсала - прошу поделиться![]()
VW Passat B4 1994, 1996г.в. B5+ Var., 2005г.в. Ford Mondeo 2010 г.в. 2,0Т - проданы.
BMW X3 2014 28i.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как говорится - делов-то, раз два и готовоСообщение от DmitryKis
За час работы все сделали и прописали. Стоимость часа работы в Твери 1200 р.![]()
Интересует 1 момент - если хочется поставить бортовой комп, может достаточно поменять только среднюю часть приборки, а не всю?На эту тему не консультировался с сервисменами?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто подскажетДействительно интересует данный вопрос
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Среднюю часть, а так же новую плату......Сообщение от Ромеич
Интересует 1 момент - если хочется поставить бортовой комп, может достаточно поменять только среднюю часть приборки, а не всю? На эту тему не консультировался с сервисменами?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что то со схемами ни хрена не понятно.Сообщение от ladjak
DmitryKis
Димка лапшу протянем и сделаем )))) благо схемы есть)))![]()
Нашел только в одном файле управление многофункциональным индикотором, но там почемуто разъем на панели приборов 28-и пиновый ...
Может кто глянет в эльзе ?
С немецким у меня никак ...
VW Passat B4 1994, 1996г.в. B5+ Var., 2005г.в. Ford Mondeo 2010 г.в. 2,0Т - проданы.
BMW X3 2014 28i.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Схемы найдены. Большое спасибо Mex@n!K за оперативный ответСообщение от DmitryKis
Что то со схемами ни хрена не понятно.Сообщение от ladjak
DmitryKis
Димка лапшу протянем и сделаем )))) благо схемы есть)))![]()
Нашел только в одном файле управление многофункциональным индикотором, но там почемуто разъем на панели приборов 28-и пиновый ...
Может кто глянет в эльзе ?
С немецким у меня никак ...![]()
FineReader + Lingvo достаточно хорошо помогают переводу малопонятного текста![]()
VW Passat B4 1994, 1996г.в. B5+ Var., 2005г.в. Ford Mondeo 2010 г.в. 2,0Т - проданы.
BMW X3 2014 28i.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот все и заработало. От подрулевого теперь дополнительно выходит 4 провода, из них один идет на массу, оставшиеся 3 - к панели приборов.Сообщение от DmitryKis
Все началось с того, что дешево досталась приборка с компом.
Ввиду отсутствия конкретных случаев установки subj (в основном запугивание что на + это очень затратно) в форуме решил провести такой опыт.
Изначально понятно, что надо прописать в приборке ключи и привязать ее к ЭБУ.
Пошел самым простым путем и обратился к сервисный центр VW.
Изменил о них мнение в лучшую сторону![]()
За час работы все сделали и прописали. Стоимость часа работы в Твери 1200 р.
Приборка работает, новый подрулевой есть. Но ... теперь надо добавить проводку от подрулевого. В жгуте нет проводов для управления компьютером.
Если у кого есть схемы для вариантов с компом и без него для универсала - прошу поделиться
В итоге по затратам (3300) чуть дешевле Multitronics (4500). Но хотя бы без колхоза, все на штатных местах ))
VW Passat B4 1994, 1996г.в. B5+ Var., 2005г.в. Ford Mondeo 2010 г.в. 2,0Т - проданы.
BMW X3 2014 28i.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
DmitryKis
ай молодца!
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
LORD69
да все работает, вот тока мы намучились в Москве када ее подключали для проверки. Я замудохался разбирать в темноте, родную приборку сразу снять не удалось, пришлось вытягивать жгуты и в позе ЗЮ ее проверять )))))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
я себе ставил года два назад приборку с компом , проводку сам тянул все сам делал ... все работет наверное досихпор ... как делать помню , что куда втыкать помню ... но седня не расскажутак как долго это , а я домой хочу ... пива холодненького с фисташками хочу ....
всем до завтра![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну а сегодня ??..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
надо распиновку приборки , от нее и плясать ... там всего то надо что пять проводов , один на масссу другие к переключателю
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://translate.google.com.ua/translat ... u&ie=UTF-8
тут есть схема..
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Спасибо за схемы, обязательно воспользуюсь! Если я правильно понял то провода тянуть не из блока управления двигателем, а от подрулевого к приборке ?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да.Сообщение от Xameleon
Спасибо за схемы, обязательно воспользуюсь! Если я правильно понял то провода тянуть не из блока управления двигателем, а от подрулевого к приборке ?
VW Passat B4 1994, 1996г.в. B5+ Var., 2005г.в. Ford Mondeo 2010 г.в. 2,0Т - проданы.
BMW X3 2014 28i.