красный катализатор. посоветуйте пожалуйста - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    m.yaroslav
    Кат ты удалил, проблему избыточной температуры решил, вернее затруднение в проходимости выхлопных газов устранено.
    Горячая улитка, флянцы соединения и начало банки ката будет красным полюбому, это не избыточная температура, высокую температуру выхлопа никто не отменял, для этого там и установлена тепловая защита.
    Жар это нормально, и работать все будет нормально, климат пудрить мозг может и по другим причинам, недостаточное давление в системе, выработанный фреон, "валенок" в радиаторах.......
    Как вариант можешь проверить проходимость выхлопной системы (хотя думаю что там все в порядке) и еще момент, масло машина не поджирает?
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  2. #22
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос по 2.8 мотору BBG.

    У меня двойной выхлоп, от каждой головы отдельная система, следовально, стоит два катализатора. В левом кате есть лямбды, а в правом нету, т.е. изначально подразумевалось, что загаживаются они одновременно?

    По комплектации у меня

    102 . 8KA Без контроля катализатора
    Однако я видел там два датчика, не уверен, что это обе лямбды, хотя что ещё там может быть?)

    Так вот, один стоит до ката, в трубе, а второй прям вкручен в кат, это две лямбды?

    В показаниях по двигателю (vag-com) есть такой параметр температура ката, так вот она берётся с того датчика, что внутри ката стоит?

    Просто я слышал, что лямбды две ставят, просто программно одну не подключают к процессу смесеобразования и контроля состояния..

    Ещё момент, как можно проверить забитость катов на моём моторе?

  3. #23
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Подсказать не могу по твоему мотору, гуру подскажут, сорри.
    Но нам предстоят разборки с Ауди 2,4, у неё тоже двойной выхлоп, два ката, две лямбды и пара датчиков температуры. Мы решили срезать каты, без проверки на проходимость, вварить пламягасители по 40 см длинной с диаметром трубы 5 см, с сохранением лямбд и датчиков.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  4. #24
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У этой ауди в каждом кате по датчику? У меня только по левой стороне до ката в трубе вкручен, это точно лямбда. И прям в кат вкручен, тут вот вопрос это температурный датчик или лямбда.. В правой стороне выхлопа ничего нет, ни перед катом, ни в кате. Так и должно быть? После ката ни слева, ни справа ничего нет. Вторая лямбда ставится после ката ведь в трубу?

  5. #25
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,187
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****
    Ну по моему разумению первая лямбда анализирует выхлоп до ката, вторая на выходе из ката. В самом кате выхлоп анализировать смысла на мой взгляд нет, только температуру мерить.
    Цитата Сообщение от ****
    У этой ауди в каждом кате по датчику?
    Угу, и того 2 лямбды и 2 датчика.
    ****
    Получается что контроль идет по одному контуру выхлопа, тобишь обе головы работают на основе этих данных, в принципе нет смысла делать контроль второго контура.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  6. #26
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    и того 2 лямбды и 2 датчика.
    Судя по этому получается, что у меня второй лямбды нет физически, а есть только лямбда до и датчик в самом кате, как я понял температурный.

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Получается что контроль идет по одному контуру выхлопа, тобишь обе головы работают на основе этих данных, в принципе нет смысла делать контроль второго контура.
    Тоже считаю нормальным решением. Возможно я конечно и не увидел во второй стороне, но это мало вероятно..

    Я ещё до того, как осматривал каты, обратил внимание, что в измерениях по двигателю ваг-ком кажет параметр "температура катализатора". Потом я подумал как так, почему только один параметр, у меня ведь два ката..

    Теперь похоже понятно.

    Осталось узнать как проверить каты на забитость, проверить их, и при необходимости сделать моему пасику обрезание.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Можайск
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да масло поджирает. на 7 тыщ- 1литр-1,5 литра, от стиля езды. А что?

    Добавлено спустя 30 минут 2 секунды:

    Лью если что мобил 5w-50. Ничего страшного?

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Можайск
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну так что?

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    m.yaroslav
    Кат ты удалил, проблему избыточной температуры решил, вернее затруднение в проходимости выхлопных газов устранено.
    Горячая улитка, флянцы соединения и начало банки ката будет красным полюбому, это не избыточная температура, высокую температуру выхлопа никто не отменял, для этого там и установлена тепловая защита.
    Жар это нормально, и работать все будет нормально, климат пудрить мозг может и по другим причинам, недостаточное давление в системе, выработанный фреон, "валенок" в радиаторах.......
    Как вариант можешь проверить проходимость выхлопной системы (хотя думаю что там все в порядке) и еще момент, масло машина не поджирает?
    Кстати, Дим, тут отвезли пламгас, аналогичный твоему, к истинным специалистам этого дела - слова были самые нелестные .

    И ещё, что касается продвижения этих пламегасителей на нашем форуме уважаемым Аспи, как и о рекомендуемых им специализированных сервисах для выполнения этой процедуре - будет очень нелестный отчет по случаю, имевшему место быть в самом недалеком прошлом с одним нашим одноклубником - отчет с соответствующей темой будет в самое ближайшее время, вот только фотоматериал полный подготовим и создадим соответствующую тему .
    Ситуация очень некрасивая, учитывая то, что прежде чем поднимать этот вопрос здесь, мы пытались решить его полюбовно.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #30
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,495
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Pirogoff
    m.yaroslav
    Кат ты удалил, проблему избыточной температуры решил, вернее затруднение в проходимости выхлопных газов устранено.
    Горячая улитка, флянцы соединения и начало банки ката будет красным полюбому, это не избыточная температура, высокую температуру выхлопа никто не отменял, для этого там и установлена тепловая защита.
    Жар это нормально, и работать все будет нормально, климат пудрить мозг может и по другим причинам, недостаточное давление в системе, выработанный фреон, "валенок" в радиаторах.......
    Как вариант можешь проверить проходимость выхлопной системы (хотя думаю что там все в порядке) и еще момент, масло машина не поджирает?
    Кстати, Дим, тут отвезли пламгас, аналогичный твоему, к истинным специалистам этого дела - слова были самые нелестные .

    И ещё, что касается продвижения этих пламегасителей на нашем форуме уважаемым Аспи, как и о рекомендуемых им специализированных сервисах для выполнения этой процедуре - будет очень нелестный отчет по случаю, имевшему место быть в самом недалеком прошлом с одним нашим одноклубником - отчет с соответствующей темой будет в самое ближайшее время, вот только фотоматериал полный подготовим и создадим соответствующую тему .
    Ситуация очень некрасивая, учитывая то, что прежде чем поднимать этот вопрос здесь, мы пытались решить его полюбовно.
    пипец... в топку... такую работу... как сказали спецы... что 4 таджика пламгас ставили
    TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,664
    Спасибо:
    Получено: 2,645
    Отправлено: 1,049

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX

    пипец... в топку... такую работу... как сказали спецы... что 4 таджика пламгас ставили
    Спасибо Владу Lifter - теперь у нас есть новая насадка, свёрнутая и развалившаяся на части при попытке извлечь изуродованную и вышедшею из строя лямбду, установленную на пламегаситель в этом сервисе.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  12. #32
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    турба краснеет - это нормально
    Q3D_ALEX - ЖЖёшЬ!

    у меня так же бывает - открываешь капот а оттуда зарево

  13. #33
    Passat Аватар для Q3D_ALEX
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Сообщений
    1,495
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw
    посмотри на мою турбу с катом))) на первой странице)))
    TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q3D_ALEX
    andreyvw
    посмотри на мою турбу с катом))) на первой странице)))
    да я тебе про твою же фотку на первой и говорил
    я так же "подогревал"

    я прошлым летом - ночью - залетаю на заправку и говорю: лей бенза и...чё это тут у вас горит - воняет?
    мне заправщик: а это от вас так воняет
    я под капот а там красная подсветка движка оказывается "штатно" установлена жар как из топки паровоза внатуре.
    заправщик аш икнул

    но так делать нельзя [-X

    но один раз можно

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Можайск
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а про масло зачем вопрос был задан

  16. #36
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m.yaroslav
    а про масло зачем вопрос был задан
    это ты про что?

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ!

    А как отключить програмно вторую лямду?

    Можно ВАГКОМом 311 ? Или надо в сервис?

  18. #38
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cbeard
    надо к чип-тюнерам

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Можайск
    Возраст
    38
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кат ты удалил, проблему избыточной температуры решил, вернее затруднение в проходимости выхлопных газов устранено.
    Горячая улитка, флянцы соединения и начало банки ката будет красным полюбому, это не избыточная температура, высокую температуру выхлопа никто не отменял, для этого там и установлена тепловая защита.
    Жар это нормально, и работать все будет нормально, климат пудрить мозг может и по другим причинам, недостаточное давление в системе, выработанный фреон, "валенок" в радиаторах.......
    Как вариант можешь проверить проходимость выхлопной системы (хотя думаю что там все в порядке) и еще момент, масло машина не поджирает?

    и при чем здесь масло?

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Краснодарский Край,Туапсе
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин у меня уже второй раз за 2тыс км загорелся чек,диагносты сказали кат,где взять схему что куда впаять для обмана,и будет ли у меня это работать на AZM,пробег 190,загорается только на трассе при спокойной равномерной езде,в городе не горит,на низах динамика слабая,ехать начинает после 3 штук,расход по трассе 8 город 12,масло не ест,проблем небыло вообще,кат покупать не хочу!!! прошу помоч со схемой поеду к электроникам покажу схему пусть паяют!!!Заранее спасибо!
    2 лямбда,ЕВРО 4 нах оно мне сдалось это счастье за 27т.р.-кат,выкинуть и обмануть это лучший вариант!
    перешить у нас вообще негде и кто скажет какой у меня блок управления Бош или другой?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 19:51
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 12:00
  3. Сдох катализатор, посоветуйте
    от WELL518 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 13:26
  4. Посоветуйте пожалуйста
    от edison80 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.07.2007, 17:53
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.11.2004, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •