0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
m.yaroslav
Кат ты удалил, проблему избыточной температуры решил, вернее затруднение в проходимости выхлопных газов устранено.
Горячая улитка, флянцы соединения и начало банки ката будет красным полюбому, это не избыточная температура, высокую температуру выхлопа никто не отменял, для этого там и установлена тепловая защита.
Жар это нормально, и работать все будет нормально, климат пудрить мозг может и по другим причинам, недостаточное давление в системе, выработанный фреон, "валенок" в радиаторах.......
Как вариант можешь проверить проходимость выхлопной системы (хотя думаю что там все в порядке) и еще момент, масло машина не поджирает?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вопрос по 2.8 мотору BBG.
У меня двойной выхлоп, от каждой головы отдельная система, следовально, стоит два катализатора. В левом кате есть лямбды, а в правом нету, т.е. изначально подразумевалось, что загаживаются они одновременно?
По комплектации у меня
Однако я видел там два датчика, не уверен, что это обе лямбды, хотя что ещё там может быть?)102 . 8KA Без контроля катализатора
Так вот, один стоит до ката, в трубе, а второй прям вкручен в кат, это две лямбды?
В показаниях по двигателю (vag-com) есть такой параметр температура ката, так вот она берётся с того датчика, что внутри ката стоит?
Просто я слышал, что лямбды две ставят, просто программно одну не подключают к процессу смесеобразования и контроля состояния..
Ещё момент, как можно проверить забитость катов на моём моторе?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
****
Подсказать не могу по твоему мотору, гуру подскажут, сорри.
Но нам предстоят разборки с Ауди 2,4, у неё тоже двойной выхлоп, два ката, две лямбды и пара датчиков температуры. Мы решили срезать каты, без проверки на проходимость, вварить пламягасители по 40 см длинной с диаметром трубы 5 см, с сохранением лямбд и датчиков.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У этой ауди в каждом кате по датчику? У меня только по левой стороне до ката в трубе вкручен, это точно лямбда. И прям в кат вкручен, тут вот вопрос это температурный датчик или лямбда.. В правой стороне выхлопа ничего нет, ни перед катом, ни в кате. Так и должно быть? После ката ни слева, ни справа ничего нет. Вторая лямбда ставится после ката ведь в трубу?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
****
Ну по моему разумению первая лямбда анализирует выхлоп до ката, вторая на выходе из ката. В самом кате выхлоп анализировать смысла на мой взгляд нет, только температуру мерить.
Угу, и того 2 лямбды и 2 датчика.Сообщение от ****
У этой ауди в каждом кате по датчику?
****
Получается что контроль идет по одному контуру выхлопа, тобишь обе головы работают на основе этих данных, в принципе нет смысла делать контроль второго контура.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Судя по этому получается, что у меня второй лямбды нет физически, а есть только лямбда до и датчик в самом кате, как я понял температурный.Сообщение от Pirogoff
и того 2 лямбды и 2 датчика.
Тоже считаю нормальным решением. Возможно я конечно и не увидел во второй стороне, но это мало вероятно..Сообщение от Pirogoff
Получается что контроль идет по одному контуру выхлопа, тобишь обе головы работают на основе этих данных, в принципе нет смысла делать контроль второго контура.
Я ещё до того, как осматривал каты, обратил внимание, что в измерениях по двигателю ваг-ком кажет параметр "температура катализатора". Потом я подумал как так, почему только один параметр, у меня ведь два ката..
Теперь похоже понятно.
Осталось узнать как проверить каты на забитость, проверить их, и при необходимости сделать моему пасику обрезание.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да масло поджирает. на 7 тыщ- 1литр-1,5 литра, от стиля езды. А что?
Добавлено спустя 30 минут 2 секунды:
Лью если что мобил 5w-50. Ничего страшного?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так что?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кстати, Дим, тут отвезли пламгас, аналогичный твоему, к истинным специалистам этого дела - слова были самые нелестные .Сообщение от Pirogoff
m.yaroslav
Кат ты удалил, проблему избыточной температуры решил, вернее затруднение в проходимости выхлопных газов устранено.
Горячая улитка, флянцы соединения и начало банки ката будет красным полюбому, это не избыточная температура, высокую температуру выхлопа никто не отменял, для этого там и установлена тепловая защита.
Жар это нормально, и работать все будет нормально, климат пудрить мозг может и по другим причинам, недостаточное давление в системе, выработанный фреон, "валенок" в радиаторах.......
Как вариант можешь проверить проходимость выхлопной системы (хотя думаю что там все в порядке) и еще момент, масло машина не поджирает?
И ещё, что касается продвижения этих пламегасителей на нашем форуме уважаемым Аспи, как и о рекомендуемых им специализированных сервисах для выполнения этой процедуре - будет очень нелестный отчет по случаю, имевшему место быть в самом недалеком прошлом с одним нашим одноклубником - отчет с соответствующей темой будет в самое ближайшее время, вот только фотоматериал полный подготовим и создадим соответствующую тему .
Ситуация очень некрасивая, учитывая то, что прежде чем поднимать этот вопрос здесь, мы пытались решить его полюбовно.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Сообщение от rummi
Кстати, Дим, тут отвезли пламгас, аналогичный твоему, к истинным специалистам этого дела - слова были самые нелестные .Сообщение от Pirogoff
m.yaroslav
Кат ты удалил, проблему избыточной температуры решил, вернее затруднение в проходимости выхлопных газов устранено.
Горячая улитка, флянцы соединения и начало банки ката будет красным полюбому, это не избыточная температура, высокую температуру выхлопа никто не отменял, для этого там и установлена тепловая защита.
Жар это нормально, и работать все будет нормально, климат пудрить мозг может и по другим причинам, недостаточное давление в системе, выработанный фреон, "валенок" в радиаторах.......
Как вариант можешь проверить проходимость выхлопной системы (хотя думаю что там все в порядке) и еще момент, масло машина не поджирает?
И ещё, что касается продвижения этих пламегасителей на нашем форуме уважаемым Аспи, как и о рекомендуемых им специализированных сервисах для выполнения этой процедуре - будет очень нелестный отчет по случаю, имевшему место быть в самом недалеком прошлом с одним нашим одноклубником - отчет с соответствующей темой будет в самое ближайшее время, вот только фотоматериал полный подготовим и создадим соответствующую тему .
Ситуация очень некрасивая, учитывая то, что прежде чем поднимать этот вопрос здесь, мы пытались решить его полюбовно.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
пипец... в топку... такую работу... как сказали спецы... что 4 таджика пламгас ставили
![]()
![]()
![]()
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Спасибо Владу Lifter - теперь у нас есть новая насадка, свёрнутая и развалившаяся на части при попытке извлечь изуродованную и вышедшею из строя лямбду, установленную на пламегаситель в этом сервисе.Сообщение от Q3D_ALEX
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
пипец... в топку... такую работу... как сказали спецы... что 4 таджика пламгас ставили
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
турба краснеет - это нормально
Q3D_ALEX - ЖЖёшЬ!![]()
![]()
у меня так же бывает - открываешь капот а оттуда зарево
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
andreyvw
посмотри на мою турбу с катом))) на первой странице)))
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
да я тебе про твою же фотку на первой и говорилСообщение от Q3D_ALEX
andreyvw
посмотри на мою турбу с катом))) на первой странице)))![]()
я так же "подогревал"![]()
я прошлым летом - ночью - залетаю на заправку и говорю: лей бенза и...чё это тут у вас горит - воняет?
мне заправщик: а это от вас так воняет![]()
![]()
я под капот а там![]()
красная подсветка движка оказывается "штатно" установлена
жар как из топки паровоза внатуре.
заправщик аш икнул![]()
но так делать нельзя [-X
но один раз можно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а про масло зачем вопрос был задан![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
это ты про что?Сообщение от m.yaroslav
а про масло зачем вопрос был задан![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ!
А как отключить програмно вторую лямду?
Можно ВАГКОМом 311 ? Или надо в сервис?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
cbeard
надо к чип-тюнерам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кат ты удалил, проблему избыточной температуры решил, вернее затруднение в проходимости выхлопных газов устранено.
Горячая улитка, флянцы соединения и начало банки ката будет красным полюбому, это не избыточная температура, высокую температуру выхлопа никто не отменял, для этого там и установлена тепловая защита.
Жар это нормально, и работать все будет нормально, климат пудрить мозг может и по другим причинам, недостаточное давление в системе, выработанный фреон, "валенок" в радиаторах.......
Как вариант можешь проверить проходимость выхлопной системы (хотя думаю что там все в порядке) и еще момент, масло машина не поджирает?
и при чем здесь масло?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин у меня уже второй раз за 2тыс км загорелся чек,диагносты сказали кат,где взять схему что куда впаять для обмана,и будет ли у меня это работать на AZM,пробег 190,загорается только на трассе при спокойной равномерной езде,в городе не горит,на низах динамика слабая,ехать начинает после 3 штук,расход по трассе 8 город 12,масло не ест,проблем небыло вообще,кат покупать не хочу!!! прошу помоч со схемой поеду к электроникам покажу схему пусть паяют!!!Заранее спасибо!
2 лямбда,ЕВРО 4 нах оно мне сдалось это счастье за 27т.р.-кат,выкинуть и обмануть это лучший вариант!
перешить у нас вообще негде и кто скажет какой у меня блок управления Бош или другой?