0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ситуация такая: еду как то по трассе, жму на тапку, обгон за обгоном, 5 - 4 передача. остановился долить омыватель, отрыл капот и вижу катализатор красный (раскаленный) я заглушил машину. катализатор остыл минуты за 2. поехал дальше. по приезду к месту проверил - все нормально. но периодически он краснеет ( катализатор)съездил на диагностику сказали катализатор забитый надо менять, иначе перегревается турбина, а затем она просто умирает, а катализатор забит. ( правда ли это?) сегодна решил заменить, поставить универсальный, так как дешевле. за работу объявили 15р. как только отрутилии катализатор..... обнаружили, что он пустой, выбитый. (в нем стоит 2 датчика при езде и заводке ни че на понеле не моргает ошибку не выдает, а при подключении к компу пишет ошибку в катализаторе). кроме того, продували резенатор с глушителем с конца воздух идет отлично - резонатор не забит. в итоге по совету мастера вместо каталика поставили трубу, ввернули 2 датчика в нее, а перед гофрой поставили пламягаситель. все обошлось в 10р. ано диагностика показала - катализатор не исправен... труба вроде не краснеет. замарачиваться ли далее или ездить так.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					m.yaroslav надо вторю лямбду отключать (контроль ката)
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					зачем отключать вторую лямбду?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
и что это даст
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Михаил GE скинь свой номер - нужен совет!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Karlsson![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Машину в подпись .Сообщение от m.yaroslav
ситуация такая: еду как то по трассе, жму на тапку, обгон за обгоном, 5 - 4 передача. остановился долить омыватель, отрыл капот и вижу катализатор красный (раскаленный) я заглушил машину. катализатор остыл минуты за 2. поехал дальше. по приезду к месту проверил - все нормально. но периодически он краснеет ( катализатор)съездил на диагностику сказали катализатор забитый надо менять, иначе перегревается турбина, а затем она просто умирает, а катализатор забит. ( правда ли это?) сегодна решил заменить, поставить универсальный, так как дешевле. за работу объявили 15р. как только отрутилии катализатор..... обнаружили, что он пустой, выбитый. (в нем стоит 2 датчика при езде и заводке ни че на понеле не моргает ошибку не выдает, а при подключении к компу пишет ошибку в катализаторе). кроме того, продували резенатор с глушителем с конца воздух идет отлично - резонатор не забит. в итоге по совету мастера вместо каталика поставили трубу, ввернули 2 датчика в нее, а перед гофрой поставили пламягаситель. все обошлось в 10р. ано диагностика показала - катализатор не исправен... труба вроде не краснеет. замарачиваться ли далее или ездить так.
ps Не стоит излагать мысли так витиевато, а то ответ будет таким же .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ребят подскажите в тему, я не догоняю: у меня тоже 2 датчика и катализатор просто опустошили, чек не горит, но на диагностике ошибка по 2 "зонду", может ли из-за этого увеличен расход, траса 9.5 л., город 12-13 л.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					расход нормальный для этого пробега (читай - состояния двс).завышен на литр максимум.Сообщение от Гринго
траса 9.5 л., город 12-13 л.
нужно програмно отключать работу закатализаторного ЛЗ. (чек не горит потому что эбуд зашит под евро 2).Сообщение от Гринго
и катализатор просто опустошили, чек не горит, но на диагностике ошибка по 2 "зонду"
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Лёха, попробуй только сдайСообщение от m.yaroslav
Михаил GE скинь свой номер - нужен совет!![]()
![]()
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					http://www.tuning.su/vcd-7004-1-7005/goodsinfo.html поглядите мож пригодится кому
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645  Отправлено: 1,049  | 
  
                  
            
            
            
					Может (точнее - обязательно будет).Сообщение от Гринго
Ребят подскажите в тему, я не догоняю: у меня тоже 2 датчика и катализатор просто опустошили, чек не горит, но на диагностике ошибка по 2 "зонду", может ли из-за этого увеличен расход, траса 9.5 л., город 12-13 л.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					m.yaroslav
приметрно такой?
[/url]
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Q3D_ALEX
![]()
![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А разве за это отвечает 2 лямда? Я вроде как думал что 1-я, а 2-я для контроля работы ката......Сообщение от Karlsson
Правильное смесеобразованиеСообщение от m.yaroslav
и что это даст
И как-то странно, у всех после того,как убрали кат чек не горит, а у меня горел - пришлось программно выключать ее, благо сделал знакомый в сервисе захоляву, а то скинешь ошибки, через 100-200 км опять чек вылетает.......
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Tms
А разве за это отвечает 2 лямда? Я вроде как думал что 1-я, а 2-я для контроля работы ката......Сообщение от Karlsson
Правильное смесеобразованиеСообщение от m.yaroslav
и что это даст
И как-то странно, у всех после того,как убрали кат чек не горит, а у меня горел - пришлось программно выключать ее, благо сделал знакомый в сервисе захоляву, а то скинешь ошибки, через 100-200 км опять чек вылетает.......![]()
![]()
![]()
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					самое интересное, что теперь ничего не мешает уходить газам, после удаления ката. но участок к которому прикуручивается на 3 болтах труба( бывший кат) все равно краснеет, но уже не так. и краснеет именно не вместе сварки трубы с тройником, и не вместе соединения, а как мне кажется турбина. Если я не ошибаюсь - к ней кат подсоединен. что ж делеать. краснеть то не должно?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ну так что делать? помогите кто-нибудь...сегодня как капот открыл таким жаром повеяло, а часть турбины откуда выходит выхлоп красанющая!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					m.yaroslav
Турбина после хорошией езды в пол всегда краснеет, греется так сказать![]()
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а в сервесах везде говорят или турбина скоро из-за этого накроется или проблемы с выходом выхлопа! и еще вопрос в тему: может ли из-за этого нагрева турбы плохо работать климат. Когда в пробке стоишь и ставишь 20 градусов - то холодно, то тепло. а по трассе все замечательно!
Турбина после хорошией езды в пол всегда краснеет, греется так сказать --- получается я зря 10 рублей выкинул мог пустой кат и не вырезать????
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					спасибо....

