0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Эээ... Совсем нет? А что тогда в 115-м показывает? Вот и отличие АЕВ от AWM.Сообщение от Михаил GE
нет датчиков наддува, к тому же прёт то она отлично![]()
Я конечно могу ошибаться, но где-то читал про ремонт турбы с похожей проблемой.Сообщение от Михаил GE
Похоже на износ подшипников скольжения
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вот сейчас штудирую поиск, пока ничего не нашёл![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Михаил GE
Хм, ну есличё - звони. Просто я бы и себе померил, но чё-то одному сыкотно....![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ничего не показывает...нет там датчика и всё тут. Замер можно сделать только внешним манометром с подключением в разрыв трубки на РДТ.Сообщение от Rihovich
Эээ... Совсем нет? А что тогда в 115-м показывает?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Миш, нужно сделать ревизию с замером наддува...пока - имхо рано о чем-либо говорить.Сообщение от Михаил GE
Выбив кат понял что вроде померла турбина
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Лёха, а есть манометр?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не, у мну нет. Макс сказал что перезвонитСообщение от Михаил GE
Лёха, а есть манометр?(но он точно на своем мерил...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я уже весь Питер на ноги поднял![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Во прикол-то будет, если окажется, что турбина рабочаяСообщение от Михаил GE
Я уже весь Питер на ноги поднял![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
енот
Вот так например: http://www.youtube.com/watch?v=fqhr2D7hZIAЗамер можно сделать только внешним манометром с подключением в разрыв трубки на РДТ.
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если турбина и валит,но при этом течет во впуcк или выпуск - утешение крайне слабое.Сообщение от Rihovich
Во прикол-то будет, если окажется, что турбина рабочаяСообщение от Михаил GE
Я уже весь Питер на ноги поднял
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Mex@n!K это нам по силампопробую сегодня
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Михаил GE
![]()
Я себе тоже выбил на той неделе. жалко фоток не сделал. пришлось конечно попариться. ВД40 помогла. открутилось все без балгарки.
Кат на свету вообще не просвечивался. после того как собрал все обратно, машина стала работать на много лучще, тише, равней (у меня ДИЗЕЛЬ), максемум это стало по отчетливей слышно свист турбины. зато теперь едит только в путь
. реально на холостых стала намного тише, движек стал работать более нежней
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
rummiВить в том то и дело что не видно масла в ней, на впуск его не гонит - дроссель чистый
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может гнать со стороны горячей крыльчаткиСообщение от Михаил GE
rummiВить в том то и дело что не видно масла в ней, на впуск его не гонит - дроссель чистый![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
нее это я погорячился - не разглядел приборСообщение от Михаил GE
Mex@n!K это нам по силампопробую сегодня
фирма таже что и уменя для замера давления масла/топлива
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Вот и я о том- там всё сгорает и не видноСообщение от rummi
Может гнать со стороны горячей крыльчаткиСообщение от Михаил GE
rummiВить в том то и дело что не видно масла в ней, на впуск его не гонит - дроссель чистый
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
KMC
Кстати у Пирогова усиленный MG-RACE, вроде писал что нормуль!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
[quote=Михаил GE]нее это я погорячился - не разглядел приборСообщение от "Михаил GE":346v3rw3
Mex@n!K это нам по силампопробую сегодня
фирма таже что и уменя для замера давления масла/топлива
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Вот и я о том- там всё сгорает и не видно[/quote:346v3rw3]Сообщение от rummi
Может гнать со стороны горячей крыльчаткиСообщение от Михаил GE
rummiВить в том то и дело что не видно масла в ней, на впуск его не гонит - дроссель чистый
Если пока "сгорает и не видно" , а давление наддува и расход масла в пределах разумного - катайся пока . Надо только проверить - сколько она в пике выдувает ... но это надо делать осторожно . Как делать - писать не буду, чтобы охотники бесплатного чип-тюнинга не развалили свои движки .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Вить, такие секреты можно в ЛС?
а ездить очень позорнона месте на ХХ
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Можно в лс - но это на твой страх и риск. Если ездить очень позорноСообщение от Михаил GE
Вить, такие секреты можно в ЛС?
а ездить очень позорнона месте на ХХ
на месте на ХХ
, то надо убедиться, что это именно турбина - в специализированном сервисе, если собственных знаний не хватает, и принять дальнейшее решение.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!А по лямбде можно определить наличие масла на выпуске просто проблема с расходом масла все ищу,лямбда кофе с молоком.![]()