0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Что значит сдуется?Чем больше обороты, тем больше выхлопных газов, тем быстрее крутится турбина, тем больше воздуха забирает компрессор.![]()
Управление N75 туповатое, почему с ростом оборотов скважность не едлать больше?В штатной прошивке скважность уменьшается с ростом оборотов, почему так?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Aztek надо гуру подождатья если честно не очень силён в таких тонкостях
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Усё , собрал - поставил новую турбу, но не ту что на фотах- купил Borg Warner - спасибо за консультацию Механику, Турбомоторс, Максу С , в общем всем кто помог.....
![]()
Ставили турбу в субботу - на огонёк заглянул Енот![]()
![]()
- вроде всё путём собрали, кроме одного сломанного болта
![]()
![]()
![]()
- от корпуса фильтра - Как в анекдоте- Енот те гайки что меньше 32" руками закручивает
![]()
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Молодцы! Обкатали уже? И как?
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На этот вопрос гораздо лучше бы ответил Лёша Калекс, но я постараюсь потеоретизировать, имея некоторые представления, Лёша подправит, если что.Сообщение от Aztek
Объсните мне, а почему штатная турбина не может наддуть ровную полку на 210лс?Сообщение от rummi
С нее снять 210 с ровной полкой на стоковом железе - ляля
У меня на В5 без трубки на вестгейт давление в пике было 1.5атм.![]()
На 2000 штатная турбина уже дает 1.2атм наддува.
Полку надо удержать в отличие от пикового давления, где вдул порядочно и практически тут же свалился, осадив турбину N75-ым; для удержания ровной полки момента на такой мощности - в 210 лошадей, производительности стоковой турбины не хватит, она просто "сдуется". Лёшины прошивки и так уже выжимают практически максимум момента при достаточно ровной его полке, более ровной добиться просто не удается - чем выше будет пиковое значение, тем более горбатым получится график момента. Поэтому штатно получают порядка 190 лошадей при более или менее пологой полке порядка 280Нм (полка все равно будет хоть и плавно, но ниспадающая, увы).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
пиво в нашем деле явно было лишнимСообщение от Михаил GE
Енот те гайки что меньше 32" руками закручивает![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Лёх, без него ваще бы не собрали
![]()
![]()
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ага, Туборг - рулит!Сообщение от енот
пиво в нашем деле явно было лишним
Ну что ж, мои поздравления. Кстати, интересует момент, КПД работы без пива и под пивом? Замеряли?Сообщение от Михаил GE
без него ваще бы не собралиСколько по времени мучились?
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
в девять-пол десятого закончилиСообщение от Rihovich
Кстати, интересует момент, КПД работы без пива и под пивом? Замеряли?Сколько по времени мучились?
![]()
без пива и Рено 19 (сосед чинил, мы принимали участие
) наверно раньше
![]()
мы ещё второй раз в магазин ездилиСообщение от Rihovich
Ага, Туборг - рулит!какое пиво брали - даже не помню
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ромео, разошлись около 21.00![]()
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
енот Лёха , а мы начём ездили ?на машине или мопеде?
![]()
![]()
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
на машине ездилиСообщение от Михаил GE
Лёха , а мы начём ездили ?на машине или мопеде?
![]()
![]()
![]()
![]()
ты её ещё открытой и заведенной на улице оставил
![]()
![]()
чичас самое главное смотреть за уровнембудем надеяться
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Сообщение от енот
мы ещё второй раз в магазин ездили shuffle.gif какое пиво брали - даже не помнюСообщение от Михаил GE
Лёха , а мы начём ездили ? d'oh! на машине или мопеде?МужЫки, ну вы чего?Сообщение от енот
на машине ездили Strax haha.gif ты её ещё открытой и заведенной на улице оставил ai.gif Zakuska
чичас самое главное смотреть за уровнем Think будем надеятьсяЭто ж просто
Я вас оставил вроде в нормальном, боевом настроении... Мдя, надо меньше пить!
А в общем - всё равно маласцы!
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
бум смотреть
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Ром, так мы и расходились в боевом![]()
![]()
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Михаил GE
ОФФ: Вчера замазывал царапины, подсохнут немного - полирнём?![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Rihovich чем замазал то?если карандашом, то его вроде нельзя полировать
полируют лак вроде
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Привет, все-таки непонятно какую все-таки поставили турбу то? 0073,?Сообщение от Михаил GE
Усё , собрал - поставил новую турбу, но не ту что на фотах - купил Borg Warner - спасибо за консультацию Механику, Турбомоторс, Максу С
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подожди...что знает "сдуется"?Сообщение от rummi
На этот вопрос гораздо лучше бы ответил Лёша Калекс, но я постараюсь потеоретизировать, имея некоторые представления, Лёша подправит, если что.Сообщение от Aztek
Объсните мне, а почему штатная турбина не может наддуть ровную полку на 210лс?Сообщение от rummi
С нее снять 210 с ровной полкой на стоковом железе - ляля
У меня на В5 без трубки на вестгейт давление в пике было 1.5атм.![]()
На 2000 штатная турбина уже дает 1.2атм наддува.
Полку надо удержать в отличие от пикового давления, где вдул порядочно и практически тут же свалился, осадив турбину N75-ым; для удержания ровной полки момента на такой мощности - в 210 лошадей, производительности стоковой турбины не хватит, она просто "сдуется". Лёшины прошивки и так уже выжимают практически максимум момента при достаточно ровной его полке, более ровной добиться просто не удается - чем выше будет пиковое значение, тем более горбатым получится график момента. Поэтому штатно получают порядка 190 лошадей при более или менее пологой полке порядка 280Нм (полка все равно будет хоть и плавно, но ниспадающая, увы).
ТРК это 2 колеса, одно на турбину, другое на компрессор.Чем быстрее крутиться турбина, тем быстрее крутиться компрессор.
Турбина крутиться от кинетической энергии выхлопных газов, чем больше оборотов в минуту, тем больше скорость газов, тем быстрее крутиться крыльчатка.
Если на 2000 обм крыльчатка турбины передает такую энегрию компрессору, которые выдает 1.2атм наддува, то на 4000 будет уже 4.4, пускай потери на трение и т.п, пусть будет 3.5...куда она сдуется?
Ты наддул 1.2, а дальше уменьшаем тактование N75 и дершишь 1.2, да хоть на 8000 обм будешь деражть 1.2, просто уменьшая тактование, чтобы скорость вращения вала ТРК оставалась на одной частоте.
А так же вопрос.
Мотор на 2000 обм, турбина дует 1.2 обм, т.е по 0.3атм на каждый цилиндр(грубо!), а на 4000 почему турбина дует не 2.4, а наоборот меньше?Ведь частота вращения увеличена в 2 раза, а расход воздуха за еденицу времени упал в 2 раза:давление тоже, а скорость 2 раза выше, почему так?![]()