Отчёт: выбиваю кат - начало, теперь окончание.Финал - Страница 7
  1. #121
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE
    Что значит сдуется?Чем больше обороты, тем больше выхлопных газов, тем быстрее крутится турбина, тем больше воздуха забирает компрессор.
    Управление N75 туповатое, почему с ростом оборотов скважность не едлать больше?В штатной прошивке скважность уменьшается с ростом оборотов, почему так?

  2. #122
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aztek надо гуру подождать я если честно не очень силён в таких тонкостях
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  3. #123
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Усё , собрал - поставил новую турбу, но не ту что на фотах - купил Borg Warner - спасибо за консультацию Механику, Турбомоторс, Максу С , в общем всем кто помог.....

    Ставили турбу в субботу - на огонёк заглянул Енот - вроде всё путём собрали, кроме одного сломанного болта - от корпуса фильтра - Как в анекдоте- Енот те гайки что меньше 32" руками закручивает
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  4. #124
    Touareg Аватар для batch
    Регистрация
    30.06.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,065
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодцы! Обкатали уже? И как?
    B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aztek
    Цитата Сообщение от rummi
    С нее снять 210 с ровной полкой на стоковом железе - ляля
    Объсните мне, а почему штатная турбина не может наддуть ровную полку на 210лс?
    У меня на В5 без трубки на вестгейт давление в пике было 1.5атм.
    На 2000 штатная турбина уже дает 1.2атм наддува.
    На этот вопрос гораздо лучше бы ответил Лёша Калекс, но я постараюсь потеоретизировать, имея некоторые представления, Лёша подправит, если что.
    Полку надо удержать в отличие от пикового давления, где вдул порядочно и практически тут же свалился, осадив турбину N75-ым; для удержания ровной полки момента на такой мощности - в 210 лошадей, производительности стоковой турбины не хватит, она просто "сдуется". Лёшины прошивки и так уже выжимают практически максимум момента при достаточно ровной его полке, более ровной добиться просто не удается - чем выше будет пиковое значение, тем более горбатым получится график момента. Поэтому штатно получают порядка 190 лошадей при более или менее пологой полке порядка 280Нм (полка все равно будет хоть и плавно, но ниспадающая, увы).
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #126
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Енот те гайки что меньше 32" руками закручивает
    пиво в нашем деле явно было лишним
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  7. #127
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лёх , без него ваще бы не собрали
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  8. #128
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    пиво в нашем деле явно было лишним
    Ага, Туборг - рулит!

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    без него ваще бы не собрали
    Ну что ж, мои поздравления. Кстати, интересует момент, КПД работы без пива и под пивом? Замеряли? Сколько по времени мучились?
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  9. #129
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rihovich
    Кстати, интересует момент, КПД работы без пива и под пивом? Замеряли? Сколько по времени мучились?
    в девять-пол десятого закончили без пива и Рено 19 (сосед чинил, мы принимали участие ) наверно раньше
    Цитата Сообщение от Rihovich
    Ага, Туборг - рулит!
    мы ещё второй раз в магазин ездили какое пиво брали - даже не помню
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #130
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ромео, разошлись около 21.00

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

    енот Лёха , а мы начём ездили ? на машине или мопеде?
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  11. #131
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,032
    Спасибо +
    Получено: 2,482
    Отправлено: 1,936

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Лёха , а мы начём ездили ? на машине или мопеде?
    на машине ездили ты её ещё открытой и заведенной на улице оставил

    чичас самое главное смотреть за уровнем будем надеяться
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #132
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    мы ещё второй раз в магазин ездили shuffle.gif какое пиво брали - даже не помню
    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Лёха , а мы начём ездили ? d'oh! на машине или мопеде?
    Цитата Сообщение от енот
    на машине ездили Strax haha.gif ты её ещё открытой и заведенной на улице оставил ai.gif Zakuska

    чичас самое главное смотреть за уровнем Think будем надеяться
    МужЫки, ну вы чего? Это ж просто Я вас оставил вроде в нормальном, боевом настроении... Мдя, надо меньше пить! А в общем - всё равно маласцы!
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  13. #133
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бум смотреть

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

    Ром, так мы и расходились в боевом
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  14. #134
    Passat
    Регистрация
    23.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,416
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил GE

    ОФФ: Вчера замазывал царапины, подсохнут немного - полирнём?
    VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)

  15. #135
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rihovich чем замазал то? если карандашом, то его вроде нельзя полировать полируют лак вроде
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  16. #136
    Гость

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Усё , собрал - поставил новую турбу, но не ту что на фотах - купил Borg Warner - спасибо за консультацию Механику, Турбомоторс, Максу С
    Привет, все-таки непонятно какую все-таки поставили турбу то? 0073,?

  17. #137
    Golf
    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    916
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Цитата Сообщение от Aztek
    Цитата Сообщение от rummi
    С нее снять 210 с ровной полкой на стоковом железе - ляля
    Объсните мне, а почему штатная турбина не может наддуть ровную полку на 210лс?
    У меня на В5 без трубки на вестгейт давление в пике было 1.5атм.
    На 2000 штатная турбина уже дает 1.2атм наддува.
    На этот вопрос гораздо лучше бы ответил Лёша Калекс, но я постараюсь потеоретизировать, имея некоторые представления, Лёша подправит, если что.
    Полку надо удержать в отличие от пикового давления, где вдул порядочно и практически тут же свалился, осадив турбину N75-ым; для удержания ровной полки момента на такой мощности - в 210 лошадей, производительности стоковой турбины не хватит, она просто "сдуется". Лёшины прошивки и так уже выжимают практически максимум момента при достаточно ровной его полке, более ровной добиться просто не удается - чем выше будет пиковое значение, тем более горбатым получится график момента. Поэтому штатно получают порядка 190 лошадей при более или менее пологой полке порядка 280Нм (полка все равно будет хоть и плавно, но ниспадающая, увы).
    Подожди...что знает "сдуется"?
    ТРК это 2 колеса, одно на турбину, другое на компрессор.Чем быстрее крутиться турбина, тем быстрее крутиться компрессор.
    Турбина крутиться от кинетической энергии выхлопных газов, чем больше оборотов в минуту, тем больше скорость газов, тем быстрее крутиться крыльчатка.
    Если на 2000 обм крыльчатка турбины передает такую энегрию компрессору, которые выдает 1.2атм наддува, то на 4000 будет уже 4.4, пускай потери на трение и т.п, пусть будет 3.5...куда она сдуется?
    Ты наддул 1.2, а дальше уменьшаем тактование N75 и дершишь 1.2, да хоть на 8000 обм будешь деражть 1.2, просто уменьшая тактование, чтобы скорость вращения вала ТРК оставалась на одной частоте.
    А так же вопрос.
    Мотор на 2000 обм, турбина дует 1.2 обм, т.е по 0.3атм на каждый цилиндр(грубо!), а на 4000 почему турбина дует не 2.4, а наоборот меньше?Ведь частота вращения увеличена в 2 раза, а расход воздуха за еденицу времени упал в 2 раза:давление тоже, а скорость 2 раза выше, почему так?

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 11:34
  2. Теперь я пешеход....
    от Sergey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 08:55
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 14:30
  4. Отчёт о ремонте Эклипса
    от diman23 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2004, 19:04
  5. Отчёт об Поездке в Атланту и шлифофки фар !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •