0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Лёха, респект![]()
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
"Обе части сидят на одной оси и зафиксированы гайками на ее концах (гайки залиты краской), эти гайки снимать НЕЛЬЗЯ, так как крыльчатка откалибрована в соответствии со спецификацией производителя! " -вот об этом я уже думал - разберу - нарушу балансировку - тогда будет полный пипец
....
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Михаил GE
0073 уже ждет тебя в магазине на полке...![]()
![]()
а по разбору старой...да, без балансировки дело может закончиться раньше чем начаться![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
придётся -
![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Михаил GE
главное с радости после замены не порвать старуху акпп...![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ну Лёха ты подлил масла в огонь![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да не...73-ей ты не порвешь...я про тебя![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Чё то 0073 не могу найтиможет 0029 поставить - вроде тоже помощнее штатной
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Удачный сегодня денёк, раздобыл колечки от турбины - один очень хороший человек подарил мне их, и рассказал как правильно всё поставить
...
Если нет осевого люфта, то есть большая вероятность починить турбу
![]()
Вот такие колечки (принцип как и поршневых - надо правильно подточить замок и отшлифовать кольцо по толщине канавки на валу):
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Всё-таки решил реанимировать турбину? Ай маладЭс!Сообщение от Михаил GE
от такие колечки (принцип как и поршневых - надо правильно подточить замок и штишлифовать по толщине канавки на валу):![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ром, ну тут так подфартилоглавное - отсутствие люфта (ещё не смотрел
![]()
)
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ставь 073Сообщение от Михаил GE
Чё то 0073 не могу найтиможет 0029 поставить - вроде тоже помощнее штатной
Турба чумовая
Найти ее можно - считай заводской "гибрид" . В крайнем случае 04-15
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Всё-таки решил ремонтировать .... простых путей не ищем ...Сообщение от Михаил GE
Удачный сегодня денёк, раздобыл колечки от турбины - один очень хороший человек подарил мне их, и рассказал как правильно всё поставить
...
Если нет осевого люфта, то есть большая вероятность починить турбу
![]()
Вот такие колечки (принцип как и поршневых - надо правильно подточить замок и отшлифовать кольцо по толщине канавки на валу):
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сообщение от Mex@n!K
Михаил GE
Так а причем тут турбокомпрессор и типтроник? Давление наддув ведь не увеличится если ты 0073 поставишь, а вот "скорость возрастания" давления наддува и "удержание" его будет легче на 0073. 29 тоже это обеспечивает, но кмк уже у границы нормальной работы.
Все IMHO, если бы не дай бог пришлось менять турбокомпрессор я бы выбрал 0073 для чипа с давлением 0.8 - 1.2 самое оноС нее снять 210 с ровной полкой на стоковом железе - ляля
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ага, посмотрю что к чему- раз пошла такая пьянка - чем я хуже тех кто ремонтирует турбиныСообщение от rummi
Всё-таки решил ремонтировать .... простых путей не ищем ...? опыта нет, зато реки есть и теоретические знания как всё должно быть собрано
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ерундой ты ,Миша, занимаесии ... чес словоСообщение от Михаил GE
Ага, посмотрю что к чему- раз пошла такая пьянка - чем я хуже тех кто ремонтирует турбиныСообщение от rummi
Всё-таки решил ремонтировать .... простых путей не ищем ...? опыта нет, зато реки есть и теоретические знания как всё должно быть собрано
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Убил идею накорню![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Итак снял я турбину, обнаружил осевой люфт, значительный - около 0,5-1 мм - ремонтировать самому нет смысла
....
Из нижнего патрубка интеркуллера вылилось масло, немного, грамм 50...
Из тонкостей - геморройно откручивается нижний кронштейн турбины (планка), к блоку она прикручена болтом под шетигранник 8 мм....Пришлось открутить компрессор...
Интеркуллер снять можно только разобрав морду в "ремонтное положение"
так всё в принципе просто.
Отмывал запчасти в бензине часа 2 - кропотливая работка
Собирать буду на неделе - не купил турбу
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так какую в итоге решил, 0073 ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
0029 завтра покупаюСообщение от Poochi
Так какую в итоге решил, 0073 ?![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
В общем ставлю 0029 - по сравнению с моей (0005) у неё увеличенная горячая лопатка =40 мм против 37мм в родной![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Объсните мне, а почему штатная турбина не может наддуть ровную полку на 210лс?Сообщение от rummi
С нее снять 210 с ровной полкой на стоковом железе - ляля
У меня на В5 без трубки на вестгейт давление в пике было 1.5атм.![]()
На 2000 штатная турбина уже дает 1.2атм наддува.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
она "сдуется" при оборотах около 4000Сообщение от Aztek
не может наддуть ровную полку
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"