0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Allman, я просто пытаюсь выяснить - вдруг старая трубка к новому клапану не подходит? А так, там трубка 30см, помыть ее и всё, смысл ее замены не ясен... А стоит она больше 20$.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Fast
Понял! Если подходит, то точно не имеет смысла менять..![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет !!! Наконецто дождался клапана и трубку , но замена ничего радостного не принесла - после замены движок троит чихает , ставили старый всё ок . Может быть клапан бракованный ??? На новом клапане одного клапанка не хватет . Трубки практически одинаковы разница в расположении защёлок.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Костяныч
по номерам, точно все правильно? C,D или F меняются на K. E и G меняются на обновленную версию E. клапана не взаимозаменямы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоял С поменяли на Е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так не понял что на что менять -стоял С менять на что ??? Или всётаки этот что привезли не работает ? Да и вопрос по ошибкам - расходомер может быть связан с этими ошибками потомучто при его оключение машина работает ок ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На что менять? Сообщение MOSRespect чуть выше почитай. Или здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...r=asc&start=15Сообщение от Костяныч
Так не понял что на что менять -стоял С менять на что ??? Или всётаки этот что привезли не работает ? Да и вопрос по ошибкам - расходомер может быть связан с этими ошибками потомучто при его оключение машина работает ок ???
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
это сообщение не паника, а так темка для размышления: мы поменяли уже большинство клапанов по отзыву, так теперь, авто у которых проблем с жором масла небыло, после замены клапана начинают выгонять масло со страшной скоростью... наше, коллективное мнение, что фв что-то конкретно накосячил с клапаном....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 06F 129 101 C, я начитавшись форум уже заказал 06F 129 101 K.Сообщение от MOSRespect
это сообщение не паника, а так темка для размышления: мы поменяли уже большинство клапанов по отзыву, так теперь, авто у которых проблем с жором масла небыло, после замены клапана начинают выгонять масло со страшной скоростью... наше, коллективное мнение, что фв что-то конкретно накосячил с клапаном....
Получается лучше не менять, если нет пока особых проблем с расходом масла???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
на самом деле - чо паниковать, пусть масло купят и возят с собойСообщение от MOSRespect
это сообщение не паника, а так темка для размышления:![]()
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect писал-
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
нее, это новая система вкг, при неправильной работе сего клапана, масло сгорает в движке со всеми вытекающими...если пациент во время не очнулся - двиглу хана. отзыв в штатах называется 17D1/07.
попадают не все машины под него, надо по вину смотреть. если попадает, то надо смотреть номер установленной детальки, если номер клапана не 06F 129 101E и номер верхнего патрубка не 06F 103 221H, то менять оба... вообщем новые апдейтанные детали должны быть с этими номерами.
У меня стоял клапан С .Заказал Е а он не работает . На какой его надо менять ???????
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Костяныч
на К
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
А на счёт расходомера, что думаеш он может быть виновником всех проблем ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А как определить "во время"? У меня тест с выниманием щупа проходит, масла подъедает где-то до литра на 7-8ткм и как обычно - быстро проехался - съело, тошнишь по городу - не съело. ИМХО, норм.Сообщение от Костяныч
нее, это новая система вкг, при неправильной работе сего клапана, масло сгорает в движке со всеми вытекающими...если пациент во время не очнулся - двиглу хана.![]()
А кто способен посмотреть?Сообщение от Костяныч
попадают не все машины под него, надо по вину смотреть.![]()
WVWAK73C76E063184
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Неужели никто?Сообщение от Fast
А кто способен посмотреть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По этому VIN WVWAK73C76E063184Сообщение от Fast
Неужели никто?Сообщение от Fast
А кто способен посмотреть?
тоже идет замена клапана на 06F 129 101 K
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Fast
у фв норма по сьеданию на BPY есть - 600гр на 1600 кмне вру чесслово, tsb даже есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Хм... Спасибо, буду думать.Сообщение от UsAV
тоже идет замена клапана на 06F 129 101 K
Сообщение от MOSRespect
у фв норма по сьеданию на BPY есть - 600гр на 1600 км![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо MOSRespect . Был прав на счёт клапана . Сегодня нашли причину в клапане была порвана мембрана , а так как клапан купили 06F 129 101E пришлось просто переставить мембрану и всё - снова на коне .
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А крышечка просто отщелкивается и всё?Сообщение от Костяныч
пришлось просто переставить мембрануТ.е. можно посмотреть мембрану не снимая сам клапан?