0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Замучали ошибки :
1. 008583-
P2187-004
2. 001287-
P0507-001
3. 008825-
P2279-002
Как от них избавиться ???
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					починить
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А с чего начать ?Сообщение от MOSRespect
починить![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Костяныч
заменить клапан вкг....пока двигатель не поменял....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пасибо очень подробный ответ-........Сообщение от MOSRespect
Костяныч
заменить клапан вкг....пока двигатель не поменял....![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					посмотри на первой странице ветки про B6 - там есть подробные рекомендации про этот клапанСообщение от Костяныч
Пасибо очень подробный ответ-........не ленись - это ж тебе надо
![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Нашёл и прочитал пасибо . Масло вроде на месте ,но утром обязательно разберу посмотрю .
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Костяныч
не сломай корпус воздушного фильтра при разборе, он-же декоративная крышка двигателя, на которой так красиво FSI написано. поднимать с верхнего угла по правую руку, затем правый нижний, левый верхний и левый нижний ( расположение по тому как ты смотришь на движок спереди)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					копус несколько раз снимал - менял свечи, фильтр . Добрался даже к адсорберу в баке тож поменял (объяснили что он тоже может быть связан с этими ошибками ). Посмотрел в етке 60 зелёных надо - будем надеяться , что поможет.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Разобрал номера не совпали , надо заказывать . Состояние клапана конечно впечатлило-очень много отложений и это при пробеге в 40т. Промыл почистил собрал. Буду ждать новые запчасти . После чистки тока одна ошибка :
001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ВКЛ
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					проверь тогда в каком состоянии ДЗ и проводку к нейСообщение от Костяныч
После чистки тока одна ошибка :
001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Костяныч
Этот клапан меняется не потому, что грязный становится (масло не реже 8т км менять надо, чтоб подобного небыло, 100%: синтетика), а потому, что заслонка внутри обламывается
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					У меня этих ошибок тьфу*3 нет, собираюсь глянуть номера и заказывать/менять. Могут ли эти девайсы уже быть поменянными?
MOSRespect, с какого времени пошел отзыв?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Fast
месяца 3 назад вышел
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Ок, буду смотреть. Но подъедание масла наверное все же косвенно указывает на необходимость замены.Сообщение от MOSRespect
месяца 3 назад вышел
В Эльзе последовательность немного другая - с правого нижнего угла против часовой стрелки углы поднимать...Сообщение от MOSRespect
поднимать с верхнего угла по правую руку, затем правый нижний, левый верхний и левый нижний ( расположение по тому как ты смотришь на движок спереди)![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					В общем полез посмотреть номера того что сейчас стоит.
Итого: патрубок - 06F 103 221F и клапан - 06F 129 101С.
Вопрос: А патрубок тоже менять обязательно? На 06F 103 221 H ?
Там внутри никаких отложений не замечено, но все обильно в масле, не течет, но очень жирно.
Патрубок ведь воздушный? Почему он внутри весь в масле? Как должно быть? Как там потоки газов двигаются в этом девайсе?
Я так понимаю оно сейчас масло во впуск забрасывает и оно там благополучно попадает в цилиндры и горит...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Неужели никто не в курсе?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Fast
ne dolzhno tam byt' masla, po etomu i meniaetsia klapan, potomu kak
mertviy on, po bulliuteniu meniat' nado i to i to, a tam sam smotri...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					ну в общем я тоже так понимаю.Сообщение от MOSRespect
ne dolzhno tam byt' masla
Тест с выниманием щупа у меня вроде проходит как должен - слышно засасывание воздуха и двиг подтраивает... Единственное, что при разной степени прогретости двигателя по разному. Может клапан то работает, то нет...Сообщение от MOSRespect
potomu kak mertviy on![]()
Ну в трубке-то что может поломаться? Просто переплачивать нет денежного желания совсем.Сообщение от MOSRespect
po bulliuteniu meniat' nado i to i to, a tam sam smotri...![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 23  Отправлено: 87  | 
  
                  
            
            
            
					Мне только клапан приговорили, с трубкой наверное прокатили, лан посмотрим, после замены.Сообщение от Fast
Ну в трубке-то что может поломаться? Просто переплачивать нет денежного желания совсем.

