B6 BPY 2006г
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию B6 BPY 2006г

    Замучали ошибки :
    1. 008583-
    P2187-004
    2. 001287-
    P0507-001
    3. 008825-
    P2279-002
    Как от них избавиться ???

  2. #2
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    починить

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    починить
    А с чего начать ?

  4. #4
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костяныч
    заменить клапан вкг....пока двигатель не поменял....

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    Костяныч
    заменить клапан вкг....пока двигатель не поменял....
    Пасибо очень подробный ответ-........

  6. #6
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костяныч
    Пасибо очень подробный ответ-........
    посмотри на первой странице ветки про B6 - там есть подробные рекомендации про этот клапан не ленись - это ж тебе надо
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нашёл и прочитал пасибо . Масло вроде на месте ,но утром обязательно разберу посмотрю .

  8. #8
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костяныч
    не сломай корпус воздушного фильтра при разборе, он-же декоративная крышка двигателя, на которой так красиво FSI написано. поднимать с верхнего угла по правую руку, затем правый нижний, левый верхний и левый нижний ( расположение по тому как ты смотришь на движок спереди)

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    копус несколько раз снимал - менял свечи, фильтр . Добрался даже к адсорберу в баке тож поменял (объяснили что он тоже может быть связан с этими ошибками ). Посмотрел в етке 60 зелёных надо - будем надеяться , что поможет.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2008
    Возраст
    41
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разобрал номера не совпали , надо заказывать . Состояние клапана конечно впечатлило-очень много отложений и это при пробеге в 40т. Промыл почистил собрал. Буду ждать новые запчасти . После чистки тока одна ошибка :
    001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ВКЛ

  11. #11
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костяныч
    После чистки тока одна ошибка :

    001287 - Idle Control System RPM: Higher than Expected.
    проверь тогда в каком состоянии ДЗ и проводку к ней
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  12. #12
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Костяныч
    Этот клапан меняется не потому, что грязный становится (масло не реже 8т км менять надо, чтоб подобного небыло, 100%: синтетика), а потому, что заслонка внутри обламывается

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня этих ошибок тьфу*3 нет, собираюсь глянуть номера и заказывать/менять. Могут ли эти девайсы уже быть поменянными?

    MOSRespect, с какого времени пошел отзыв?

  14. #14
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    месяца 3 назад вышел

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    месяца 3 назад вышел
    Ок, буду смотреть. Но подъедание масла наверное все же косвенно указывает на необходимость замены.

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    поднимать с верхнего угла по правую руку, затем правый нижний, левый верхний и левый нижний ( расположение по тому как ты смотришь на движок спереди)
    В Эльзе последовательность немного другая - с правого нижнего угла против часовой стрелки углы поднимать...

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем полез посмотреть номера того что сейчас стоит.
    Итого: патрубок - 06F 103 221F и клапан - 06F 129 101С.
    Вопрос: А патрубок тоже менять обязательно? На 06F 103 221 H ?

    Там внутри никаких отложений не замечено, но все обильно в масле, не течет, но очень жирно.
    Патрубок ведь воздушный? Почему он внутри весь в масле? Как должно быть? Как там потоки газов двигаются в этом девайсе?
    Я так понимаю оно сейчас масло во впуск забрасывает и оно там благополучно попадает в цилиндры и горит...

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели никто не в курсе?

  18. #18
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast
    ne dolzhno tam byt' masla, po etomu i meniaetsia klapan, potomu kak
    mertviy on, po bulliuteniu meniat' nado i to i to, a tam sam smotri...

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    ne dolzhno tam byt' masla
    ну в общем я тоже так понимаю.

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    potomu kak mertviy on
    Тест с выниманием щупа у меня вроде проходит как должен - слышно засасывание воздуха и двиг подтраивает... Единственное, что при разной степени прогретости двигателя по разному. Может клапан то работает, то нет...

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    po bulliuteniu meniat' nado i to i to, a tam sam smotri...
    Ну в трубке-то что может поломаться? Просто переплачивать нет денежного желания совсем.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast
    Ну в трубке-то что может поломаться? Просто переплачивать нет денежного желания совсем.
    Мне только клапан приговорили, с трубкой наверное прокатили, лан посмотрим, после замены.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 124
    Последнее сообщение: 27.05.2006, 18:48
  2. Встреча 29.04.2006г. состоялась!
    от Axl в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 00:50
  3. Перекличка на встречу 25.03.2006г.!
    от Axl в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 25.03.2006, 10:19
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.01.2006, 21:44
  5. Перекличка на встречу 28.01.2006г.
    от Axl в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 28.01.2006, 21:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •