0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Кому интересно, можете ознакомится с моим опытом:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic41616.html
Я для себя сделал следующие выводы:
1) У нас установлен датчик аварийного давления масла откалиброванный на 1.4 Бар +-0.2 Бар ( в измерительных блоках приборной панели видна его работа. Посему считаю, что минимально допустимое давление масла в полностью прогретом и работающим на ХХ двигателе, должно быть не менее 1.4-1.6 Бар
2) При оборотах 2000 насос должен создать давление не менее 4.0 Бар
3) Предельное давление масла 5.0 Бар
4) Все отностится к маслу с температурой не менее 80с
5) Форсунки омывающие маслом поршни снизу открываются при давлении 2.0 Бар
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я слежу за твоми проделкамиСообщение от Mex@n!K
Кому интересно, можете ознакомится с моим опытом:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic41616.html
Я для себя сделал следующие выводы:
1) У нас установлен датчик аварийного давления масла откалиброванный на 1.4 Бар +-0.2 Бар ( в измерительных блоках приборной панели видна его работа. Посему считаю, что минимально допустимое давление масла в полностью прогретом и работающим на ХХ двигателе, должно быть не менее 1.4-1.6 Бар
2) При оборотах 2000 насос должен создать давление не менее 4.0 Бар
3) Предельное давление масла 5.0 Бар
4) Все отностится к маслу с температурой не менее 80с
5) Форсунки омывающие маслом поршни снизу открываются при давлении 2.0 Бар![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
придерживаюсь Кирюхиного мнения, т.к. имхо находиться на нижней границе допуска не айс...тем более когда речь идет о давлении масла двс. Береженого Бог бережет![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Лью Шелл Хеликс ультра 5W40, за низкой ценой не гонюсь, За последние 27 тыков уже 3 раза поменял. Походу оно у меня такое с пиндосии засратое пришлоСообщение от Karlsson
Rihovich
Давай рассказывай, что за масло заливаешь, с каким интервалом меняешь
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Господь с тобой! Чистокровный немец, заточенный под янки.Сообщение от Karlsson
Мотор AWM - страна производитель Мексика, так было написано в одной Умной книге по запчастям VAGНа эту тему я перерыл всё, что только можно было, когда машинку выбирал.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кир, а у твоего тоже на горячую на холостых видно как датчик срабатывает?Сообщение от Mex@n!K
У нас установлен датчик аварийного давления масла откалиброванный на 1.4 Бар +-0.2 Бар ( в измерительных блоках приборной панели видна его работа.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Теперь мне интересно померить давление в реальных условиях, а не на стоячей машине... Я когда к Мише на замер ехал, как раз весь участок кольцевой от Купчино до Н. Девяткино проехал на 3000 об/мин (~150 км/ч).Сообщение от Karlsson
енот
![]()
![]()
![]()
на 2000 - 3,5 бар, полагаю на 3000 - 4 бар полюбому будет,
а VAG рекомендует:
Oil pressure at 3000 RPM: 3.5 to 4.5 bar,
Усе в допусках, или нет
![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Ребята, вчера тоже мерял у себя давление масла. Вообщем картина такая:
ХХ - 1,6
3000 - 4,2
6000 - 4,7
Еще не пипец, а? Или пора скидывать поддон?
Мерял через датчик давления масла
[/url]
Вот этим
[/url]
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Кирилл, прокомменти это, а то чета все больше нового узнаешь про машинку...Сообщение от Mex@n!K
5) Форсунки омывающие маслом поршни снизу открываются при давлении 2.0 Бар![]()
Знаю два клапана - один в насосе, другой в кронштейне маслоохладителя, а тут чего-то ты озадачил...
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Чё-то маловато будетСообщение от AleksandrVL
ХХ - 1,6Я бы уже озадачился ...
У меня на 2000 - 4,4 тем более бы озадачилсяСообщение от AleksandrVL
3000 - 4,2Рисковать двигуном - ну нафик
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Чистить сетку?Сообщение от Rihovich
Рисковать двигуном
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ЧубукСообщение от Чубук
Кир, а у твоего тоже на горячую на холостых видно как датчик срабатывает?
Дим, вот на моем так (см. скрины), т.е. на ХХ давления не хватает до срабатывания датчика, при подгазовочке (обороты менее контрольных 2000) повышает до нормы. Когда компил на встрече ADR, у него на ХХ датчик уже показывал норму.![]()
[/url]
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
AleksandrVL
ИМХО повода для паники нету - ну, скинешь поддон, и что? У меня давление примерно такое же. Оно зависит необязательно от насоса - скорей больше от зазоров в колене, распредвалах и т.д. Специально мерял зазоры в насосе - еще в 2 раза меньше предела![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Чистить сетку, вроде как надоСообщение от KYM
ну, скинешь поддон, и что?![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Масло быстро темнеет? А ВКГ сильно засрано?Сообщение от Rihovich
Лью Шелл Хеликс ультра 5W40, за низкой ценой не гонюсь, За последние 27 тыков уже 3 раза поменял. Походу оно у меня такое с пиндосии засратое пришло
Дело не в цене, а в качестве масла и кто и где его разливает, я лично в своем масле за это спокоен.
попробую уточнить этот вопрос, с наглядным пособиемСообщение от Rihovich
Karlsson писал(а):Мотор AWM - страна производитель Мексика, так было написано в одной Умной книге по запчастям VAG
Господь с тобой! Чистокровный немец, заточенный под янки. На эту тему я перерыл всё, что только можно было, когда машинку выбирал.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Если уж сам поддон скинешь, так лучше сразу уж и масляный насос поменять, ибо полдела уже сделано!Сообщение от AleksandrVL
Чистить сетку?И забыть про давление масла
![]()
Если очень очково, как мне например было, то можно поддон скидывать и для чистки сетки.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
При забитой сетке у тебя динамика давления будет сааавсем другой...Сообщение от AleksandrVL
Чистить сетку, вроде как надо- проверено
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Масло темнеет достаточно быстро, за 2 тыщи - тёмное. ВКГ была засрата в усмерть - почистили.Сообщение от Karlsson
Масло быстро темнеет? А ВКГ сильно засрано?
Дело не в цене, а в качестве масла и кто и где его разливает, я лично в своем масле за это спокоен.
А оно надо? Хотя бы для самолюбия и душевного спокойствия лучше быть уверенным, что ОНО всё-таки немецкое. А так и сам расстроишься и людей расстроишь... "Когда настоишь на своём - начинаешь понимать, что не на том стоял..." (с)Сообщение от Karlsson
Rihovich писал(а):
Karlsson писал(а):Мотор AWM - страна производитель Мексика, так было написано в одной Умной книге по запчастям VAG
Господь с тобой! Чистокровный немец, заточенный под янки. На эту тему я перерыл всё, что только можно было, когда машинку выбирал.
попробую уточнить этот вопрос, с наглядным пособие
Добавлено спустя 45 секунд:
Колись, какой динамика буит!Сообщение от KYM
При забитой сетке у тебя динамика давления будет сааавсем другой![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Rihovich
У мну при забитой сетке давление при любых оборотах не подымалось выше 1,4![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
А сам процесс съема поддона трудоемкий? Своими силами мона сделать?Сообщение от Rihovich
Если очень очково, как мне например было, то можно поддон скидывать и для чистки сетки.
Т.е. пока можно не париться?Сообщение от KYM
При забитой сетке у тебя динамика давления будет сааавсем другой... - проверено![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!