Отчёт: Красная маслёнка - замер у Rihovicha и RomanMak, САХА - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ром, да не хитрая - М10х1 - только хрен найдёшь

    Добавлено спустя 55 секунд:

    PS а чего эльза про давление на АЕВ пишет?
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  2. #22
    Polo
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    PS а чего эльза про давление на АЕВ пишет?
    Test sequence

    – Remove Oil Pressure Switch -F1- and install it in tester.
    – Thread tester into oil pan in place of oil pressure switch.
    – Connect brown wire of tester to Ground (GND).
    – Connect voltage tester -V.A.G 1527 B- using adapter cables from connector test kit -V.A.G 1594 C- to B+ and oil pressure switch. LED must not light up.
    – If LED lights up, replace 1.4 bar Oil Pressure Switch -F1-.
    If LED does not light up:
    – Start engine and increase engine speed: LED must light up at 1.2 to 1.6 bar positive pressure, otherwise replace oil pressure switch.
    – Increase engine speed (RPM) further. At 2000 RPM and an oil temperature of 80°C, oil pressure must be between 2.7 and 4.5 bar.
    Oil pressure must not exceed 7.0 bar at higher engine speeds.

  3. #23
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanMak
    А по AWM, то же самое, что и для AWT , или мексиканцы начудили чего
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  4. #24
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,961
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    Для замера предлогалось выкрутить датчик давления масла, но оценив обстановку, решил пойти своим путём: выкрутив заглушку сверху
    Миш, не пойму где заглушка , машина в гараже, ЕТКА дома, я на работе - ткни стрелочкой в фотку
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  5. #25
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,056
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от and31
    не пойму где заглушка
    смотри.

    RomanMak
    Ром, имхо с такими результатами замеров нужно переходить на другую вязкость... (вне зависимости от того, что декларирует ELSA).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #26
    Touareg Аватар для AND31
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,961
    Спасибо +
    Получено: 332
    Отправлено: 566

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот

    Все понятно

    Спасибо
    А4 (quattro,2000 г) -> СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)...

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Ром, имхо с такими результатами замеров нужно переходить на другую вязкость... (вне зависимости от того, что декларирует ELSA).
    Леша,
    тут как всегда есть варианты.
    1. залить 5W40, померить давление и больше ничего не делать.
    2. снять поддон посмотреть сетку маслозаборника (но мотор был всегда чистый)
    3. махнуть насос на новый оригинал.

    Собственно вчера я был готов к 3-му пункту. Но Эльза немного успокоила + вязкость 5W30 рекоммендуется производителем. Да, и масла у меня закуплено еще на 3 замены вперед.

  8. #28
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,056
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanMak
    насчет сетки думаю беспокоиться рано...мотор у тебя и так чистейший да и сменой насоса кмк ничего не добьешься...
    Цитата Сообщение от RomanMak
    Да, и масла у меня закуплено еще на 3 замены вперед.

    можно "промыть" три раза (раз в 3000) и перейти на 0w40...думаю показатели буду совсем другие хотя, если ELSA говорит...
    (не очень понятны разночтения в допусках на моторы по давлению масла при одном и том же "железе" ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  9. #29
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    насчет сетки думаю беспокоиться рано...мотор у тебя и так чистейший да и сменой насоса кмк ничего не добьешься...
    +100

    Цитата Сообщение от енот
    (не очень понятны разночтения в допусках на моторы по давлению масла при одном и том же "железе"
    Леша а никаких разночтений и нет вовсе .
    Просто у АWТ и АWМ про хх ничего несказано, и я догадываюсь почему , думаю и ты тоже, очко рулит

    Цитата Сообщение от енот
    можно "промыть" три раза (раз в 3000) и перейти на 0w40...думаю показатели буду совсем другие
    только на 5-40, будет хх 1,7
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  10. #30
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,056
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    только на 5-40, будет хх 1,7
    Mobil 1 Arctic 0w40 XX 1.8. это на моем последнем AWT с пробегом 210 тыр, родным маслянным насосом и чистой сеткой маслоприемника могло бы быть и лучше...
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #31
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Mobil 1 Arctic 0w40 XX 1.8.
    Я сужу по своим 1,5 на Солярис 5-30 и 1,9 на Мобил 5-50 значит будет на 5-40 - 1,7

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    Цитата Сообщение от енот
    могло бы быть и лучше..
    куда выше , зачем
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  12. #32
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,056
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    больше - не меньше.. (до разумных пределов ессно ).

    имхо в данном случае использование 5w30 - сродни "хождению по острию ножа"
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #33
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    имхо в данном случае использование 5w30 - сродни "хождению по острию ножа"
    в корне несогласен , масло с отличной проникающей способность самое правильное для высоконагруженных турбомашин .
    Вот возьмем пример, у кого из пользователей 5-30 застучал двигун а..
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на AWT/AWM и многих других давление на ХХ не указано потому, что без нагрузки в этом режиме мотору за уши хватит 1 бара..да и полбара тоже хватит...

    но чудес не бывает, и если на указанных моторах давление на ХХ ниже примерно 1.5 бар, то в 99% случаев - и на "проверочных" режимах оно будет уже заниженным...

    (что касается фразы про "мексиканцев", промелькнувшей в этой теме - то надо помнить - наши Пассаты собирали исключительно в Германии..ни в Штатах, ни в Мексиках их не делали... )

  15. #35
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    на AWT/AWM и многих других давление на ХХ не указано потому, что без нагрузки в этом режиме мотору за уши хватит 1 бара..да и полбара тоже хватит...



    но чудес не бывает, и если на указанных моторах давление на ХХ ниже примерно 1.5 бар, то в 99% случаев - и на "проверочных" режимах оно будет уже заниженным...
    Абсолютно согласен, ключевое слово на "проверочных" режимах , а что на 2000 - 3,5 бар мало уже
    Цитата Сообщение от 1967s
    (что касается фразы про "мексиканцев", промелькнувшей в этой теме - то надо помнить - наши Пассаты собирали исключительно в Германии..ни в Штатах, ни в Мексиках их не делали... )
    Мотор AWM - страна производитель Мексика, так было написано в одной Умной книге по запчастям VAG

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    Цитата Сообщение от 1967s
    что без нагрузки в этом режиме мотору за уши хватит 1 бара..да и полбара тоже хватит..
    Вот , Серега молоток
    енот
    видишь, что творится
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Мотор AWM - страна производитель Мексика, так было написано в одной Умной книге по запчастям VAG
    Не читайте перед обедом "умных" книг!
    04/AWT/GFY

  17. #37
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Не читайте перед обедом "умных" книг!
    А чему верить тогда , что написано пером ....

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

    Запчасти ведь делаются по всему миру, под маркой концерна, а собирают машины в Германии, или нетак
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  18. #38
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,056
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    видишь, что творится
    ну, да...так и есть
    Цитата Сообщение от 1967s
    и если на указанных моторах давление на ХХ ниже примерно 1.5 бар, то в 99% случаев - и на "проверочных" режимах оно будет уже заниженным...


    так что
    Цитата Сообщение от енот
    в данном случае использование 5w30 - сродни "хождению по острию ножа"
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  19. #39
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот


    на 2000 - 3,5 бар, полагаю на 3000 - 4 бар полюбому будет,
    а VAG рекомендует:
    Oil pressure at 3000 RPM: 3.5 to 4.5 bar,
    Усе в допусках , или нет
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  20. #40
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,056
    Спасибо +
    Получено: 2,501
    Отправлено: 1,949

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    возможно...но я при своем мнении останусь (на новый турбомотор я может и плехнул бы это масло...на мотор с пробегом больше ста - рисковать бы не стал ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 244
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 19:53
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 00:01
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 10:04
  4. Красная маслёнка, давление масла, вопрос...
    от AndreSabre в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 16:58
  5. Загорается красная маслёнка!!!
    от Alex86rus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.07.2005, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •