0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Ром, да не хитрая - М10х1 - только хрен найдёшь
Добавлено спустя 55 секунд:
PS а чего эльза про давление на АЕВ пишет?![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Test sequenceСообщение от Михаил GE
PS а чего эльза про давление на АЕВ пишет?
– Remove Oil Pressure Switch -F1- and install it in tester.
– Thread tester into oil pan in place of oil pressure switch.
– Connect brown wire of tester to Ground (GND).
– Connect voltage tester -V.A.G 1527 B- using adapter cables from connector test kit -V.A.G 1594 C- to B+ and oil pressure switch. LED must not light up.
– If LED lights up, replace 1.4 bar Oil Pressure Switch -F1-.
If LED does not light up:
– Start engine and increase engine speed: LED must light up at 1.2 to 1.6 bar positive pressure, otherwise replace oil pressure switch.
– Increase engine speed (RPM) further. At 2000 RPM and an oil temperature of 80°C, oil pressure must be between 2.7 and 4.5 bar.
Oil pressure must not exceed 7.0 bar at higher engine speeds.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Миш, не пойму где заглушкаСообщение от Михаил GE
Для замера предлогалось выкрутить датчик давления масла, но оценив обстановку, решил пойти своим путём: выкрутив заглушку сверху, машина в гараже, ЕТКА дома, я на работе - ткни стрелочкой в фотку
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
смотри.Сообщение от and31
не пойму где заглушка
RomanMak
Ром, имхо с такими результатами замеров нужно переходить на другую вязкость...(вне зависимости от того, что декларирует ELSA).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
енот
Все понятно![]()
Спасибо![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Леша,Сообщение от енот
Ром, имхо с такими результатами замеров нужно переходить на другую вязкость...(вне зависимости от того, что декларирует ELSA).
тут как всегда есть варианты.
1. залить 5W40, померить давление и больше ничего не делать.
2. снять поддон посмотреть сетку маслозаборника (но мотор был всегда чистый)![]()
3. махнуть насос на новый оригинал.
Собственно вчера я был готов к 3-му пункту.Но Эльза немного успокоила + вязкость 5W30 рекоммендуется производителем. Да, и масла у меня закуплено еще на 3 замены вперед.
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
RomanMak
насчет сетки думаю беспокоиться рано...мотор у тебя и так чистейшийда и сменой насоса кмк ничего не добьешься...
![]()
Сообщение от RomanMak
Да, и масла у меня закуплено еще на 3 замены вперед.![]()
можно "промыть" три раза (раз в 3000) и перейти на 0w40...думаю показатели буду совсем другиехотя, если ELSA говорит...
(не очень понятны разночтения в допусках на моторы по давлению масла при одном и том же "железе"![]()
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+100Сообщение от енот
насчет сетки думаю беспокоиться рано...мотор у тебя и так чистейший да и сменой насоса кмк ничего не добьешься...
Леша а никаких разночтений и нет вовсеСообщение от енот
(не очень понятны разночтения в допусках на моторы по давлению масла при одном и том же "железе".
Просто у АWТ и АWМ про хх ничего несказано, и я догадываюсь почему, думаю и ты тоже, очко рулит
![]()
только на 5-40, будет хх 1,7Сообщение от енот
можно "промыть" три раза (раз в 3000) и перейти на 0w40...думаю показатели буду совсем другие
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Mobil 1 Arctic 0w40 XX 1.8. это на моем последнем AWT с пробегом 210 тыр, родным маслянным насосом и чистой сеткой маслоприемникаСообщение от Karlsson
только на 5-40, будет хх 1,7могло бы быть и лучше...
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Karlsson
больше - не меньше..(до разумных пределов ессно
).
имхо в данном случае использование 5w30 - сродни "хождению по острию ножа"![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в корне несогласенСообщение от енот
имхо в данном случае использование 5w30 - сродни "хождению по острию ножа"![]()
, масло с отличной проникающей способность самое правильное для высоконагруженных турбомашин
.
Вот возьмем пример, у кого из пользователей 5-30 застучал двигун а..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на AWT/AWM и многих других давление на ХХ не указано потому, что без нагрузки в этом режиме мотору за уши хватит 1 бара..да и полбара тоже хватит...![]()
![]()
но чудес не бывает, и если на указанных моторах давление на ХХ ниже примерно 1.5 бар, то в 99% случаев - и на "проверочных" режимах оно будет уже заниженным...
(что касается фразы про "мексиканцев", промелькнувшей в этой теме - то надо помнить - наши Пассаты собирали исключительно в Германии..ни в Штатах, ни в Мексиках их не делали...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Абсолютно согласен, ключевое слово на "проверочных" режимахСообщение от 1967s
на AWT/AWM и многих других давление на ХХ не указано потому, что без нагрузки в этом режиме мотору за уши хватит 1 бара..да и полбара тоже хватит...
но чудес не бывает, и если на указанных моторах давление на ХХ ниже примерно 1.5 бар, то в 99% случаев - и на "проверочных" режимах оно будет уже заниженным..., а что на 2000 - 3,5 бар мало уже
![]()
Мотор AWM - страна производитель Мексика, так было написано в одной Умной книге по запчастям VAGСообщение от 1967s
(что касается фразы про "мексиканцев", промелькнувшей в этой теме - то надо помнить - наши Пассаты собирали исключительно в Германии..ни в Штатах, ни в Мексиках их не делали... )
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ВотСообщение от 1967s
что без нагрузки в этом режиме мотору за уши хватит 1 бара..да и полбара тоже хватит.., Серега молоток
![]()
енот
видишь, что творится![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Karlsson
Не читайте перед обедом "умных" книг!Мотор AWM - страна производитель Мексика, так было написано в одной Умной книге по запчастям VAG![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну, да...так и естьСообщение от Karlsson
видишь, что творится
Сообщение от 1967s
и если на указанных моторах давление на ХХ ниже примерно 1.5 бар, то в 99% случаев - и на "проверочных" режимах оно будет уже заниженным...![]()
![]()
так что
Сообщение от енот
в данном случае использование 5w30 - сродни "хождению по острию ножа"![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Karlsson
возможно...но я при своем мнении останусь(на новый турбомотор я может и плехнул бы это масло...на мотор с пробегом больше ста - рисковать бы не стал
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.