0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Кто нибудь делал кап ремонт, что вообще из запчастей покупать и т.д.? хочется и колется... весь в раздумьях![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Дороговато ИМХО встанет капиталочка 2.8... Если все по уму делать. Если планируешь гонять на любимом Паське еще лет 5 то может и имеет смысл...
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					iMaxon
Кто сказал, что надо делать капиталку? Сначала надо скинуть голову и по результатам вскрытия делать выводы. Заранее покупать з/ч для капиталки не надо!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					RomanMak
+1, без снятия головы ничего ясно не будет
iMaxon
А есть какие-то предпосылки для капиталки? Может хватит ремонта головки блока? (опять же выяснится только после вскрытия)
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					низкое давление масла
Добавлено спустя 30 секунд:
замена шатунных вкладышей чуть повысило давление
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					iMaxon
а насос не менял?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Дык значит голову сдергивали... И как там делы? Клапана, распредвал? Как состояние зеркала цилиндра, поршней?Сообщение от iMaxon
низкое давление масла
Добавлено спустя 30 секунд:
замена шатунных вкладышей чуть повысило давление
А давление масла измеряли?
Может на самом деле маслонасос не айс, или думаешь коренные вкладыши с коленвалом подносились? Есть еще такой волшебный клапан (не помню как называется, редукционный чтоли...) изза которого может быть масляное голодание.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					перепутал, меняли коренные вкладыши, насос и все почистили
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					Дык может подшипники распредвала износились? Головку ремонтировал?Сообщение от iMaxon
перепутал, меняли коренные вкладыши, насос и все почистили
А может тупо датчик давления врет. Давление манометром проверяли?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					головку не разбирали, датчик рабочий, вот денежек нету на сервис а сомому сыкотно лезть, или на сложного нет? я на форде у себя лазил двух литровом донсе, а тут вот думаю, головку снять если там как, видно или нет. фоток нету ничего тут по этому движку, так бы на фото иил картинках посмотреть, можно еще было бы залезть
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					iMaxon
Залей масло погуще на лето и езди так. Кризис пройдет - починишь))) А на 2.8 одна головка блока или 2?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Mobil 5W 40 маслецо сейчас
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
две головы
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					кто помочь может, диагностикой и т.д., денежек на сервис совсем нет.
как посмотреть в каком состоянии коленвал и т.д., низкое давление, масленка не горит, но ждать когда загориться не хочется
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Звони или пиши в аську (номера в профиле). Я живу в Лыткарино можем встретиться и поговорить. ALG сам делал еще будучи мотористом.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 348  Отправлено: 294  | 
  
                  
            
            
            
					А как собираешься капиталку делать? Без денежек там никааак....Сообщение от iMaxon
денежек на сервис совсем нет
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Может быть на самом деле редукционный клапан мозги пудрит (тот что сбрасывает давление стоит гдето около масляного фильтра, кто конкретно знает пусть меня поправят) и из-за него вся проблема?Где то читал что это проблема VAGовских двигателей. На 100% не утверждаю но проверить бы надо.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5

