капремонт 2.8 V6 ALG
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию капремонт 2.8 V6 ALG

    Кто нибудь делал кап ремонт, что вообще из запчастей покупать и т.д.? хочется и колется... весь в раздумьях

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дороговато ИМХО встанет капиталочка 2.8... Если все по уму делать. Если планируешь гонять на любимом Паське еще лет 5 то может и имеет смысл...
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    397
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iMaxon
    Кто сказал, что надо делать капиталку? Сначала надо скинуть голову и по результатам вскрытия делать выводы. Заранее покупать з/ч для капиталки не надо!

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RomanMak
    +1, без снятия головы ничего ясно не будет

    iMaxon
    А есть какие-то предпосылки для капиталки? Может хватит ремонта головки блока? (опять же выяснится только после вскрытия)
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    низкое давление масла

    Добавлено спустя 30 секунд:

    замена шатунных вкладышей чуть повысило давление

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iMaxon
    а насос не менял?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iMaxon
    низкое давление масла

    Добавлено спустя 30 секунд:

    замена шатунных вкладышей чуть повысило давление
    Дык значит голову сдергивали... И как там делы? Клапана, распредвал? Как состояние зеркала цилиндра, поршней?

    А давление масла измеряли?

    Может на самом деле маслонасос не айс, или думаешь коренные вкладыши с коленвалом подносились? Есть еще такой волшебный клапан (не помню как называется, редукционный чтоли...) изза которого может быть масляное голодание.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    перепутал, меняли коренные вкладыши, насос и все почистили

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iMaxon
    перепутал, меняли коренные вкладыши, насос и все почистили
    Дык может подшипники распредвала износились? Головку ремонтировал?
    А может тупо датчик давления врет. Давление манометром проверяли?
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    головку не разбирали, датчик рабочий, вот денежек нету на сервис а сомому сыкотно лезть, или на сложного нет? я на форде у себя лазил двух литровом донсе, а тут вот думаю, головку снять если там как, видно или нет. фоток нету ничего тут по этому движку, так бы на фото иил картинках посмотреть, можно еще было бы залезть

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iMaxon
    Залей масло погуще на лето и езди так. Кризис пройдет - починишь))) А на 2.8 одна головка блока или 2?
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mobil 5W 40 маслецо сейчас

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

    две головы

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто помочь может, диагностикой и т.д., денежек на сервис совсем нет.
    как посмотреть в каком состоянии коленвал и т.д., низкое давление, масленка не горит, но ждать когда загориться не хочется

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Звони или пиши в аську (номера в профиле). Я живу в Лыткарино можем встретиться и поговорить. ALG сам делал еще будучи мотористом.

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для VoFFka417
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 291

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iMaxon
    денежек на сервис совсем нет
    А как собираешься капиталку делать? Без денежек там никааак....

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

    Может быть на самом деле редукционный клапан мозги пудрит (тот что сбрасывает давление стоит гдето около масляного фильтра, кто конкретно знает пусть меня поправят) и из-за него вся проблема? Где то читал что это проблема VAGовских двигателей. На 100% не утверждаю но проверить бы надо.
    VW Passat B5 - был. MMC Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был... MMC Pajero IV 3.8


Похожие темы

  1. Капремонт двигателя
    от АлексейК в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 25.05.2006, 21:07
  2. Капремонт двигла
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.10.2005, 12:28
  3. Катушки зажиг. на 2.8 ALG????
    от Пашка в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.09.2005, 13:46
  4. Внезапный капремонт двигателя
    от Константин в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.09.2005, 17:54
  5. Капремонт двигателя (в Киеве)
    от Furia в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 13:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •