0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обнаружил небольшой люфт в левой передней ступице,шума при движении нет,пробег 145 т.км.
Подскажите , подшипник менять или ждать появления шума и как определить какой установлен подшипник (74 или 82 мм)?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как обнаружил?
с шумом ездят долго, пока самому постепенно нарастающий не надоест![]()
установить по etka, или альтернативно по exist=elcats ( по сути это etka и есть),можно обратиться в соответствующую тему "Узнать номер ..." есть варианты 75 и 82 мм, рекомендую менять сразу пару, т.к. практически "ходят" они одинаково.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Обнаружил :вывешенное колесо раскачивал в вертикальной плоскости.как обнаружил?
с шумом ездят долго, пока самому постепенно нарастающий не надоест
установить по etka, или альтернативно по exist=elcats ( по сути это etka и есть),можно обратиться в соответствующую тему "Узнать номер ..." есть варианты 75 и 82 мм, рекомендую менять сразу пару, т.к. практически "ходят" они одинаково.
etka не имею ,по exist=elcats для дв.AWT есть 75 и 82 мм,поэтому и не могу разобраться.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
wol
а если его повернуть на 90гр.(горизонтальная плоскость) так-же раскачивается?![]()
посмотрел самнужно выяснить, какой у тебя PR-код. PR-G0E или PR-G0C. Обратись в тему "Узнать номер детали...", я честно говоря, не хочу тебя вводить в заблуждение. потому как сам незнаю, где это можно посмотреть, в расшифровке VINa что-ли....
P.S. обычно на МКПП диаметр меньший,т.е. 75 мм, чем на АКПП(82 мм),при прочих равных условиях, но проверить нужно обязательно, если будешь менять самостоятельно, если в сервисе, никаких проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Завтра попробую.wol
а если его повернуть на 90гр.(горизонтальная плоскость) так-же раскачивается?
посмотрел сам нужно выяснить, какой у тебя PR-код. PR-G0E или PR-G0C. Обратись в тему "Узнать номер детали...", я честно говоря, не хочу тебя вводить в заблуждение. потому как сам незнаю, где это можно посмотреть, в расшифровке VINa что-ли....
Уже обратился .Благодарю.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
wol
видел, отметил
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самостоятельно ,если достану сьемник или пресс.Отчет наверное твой , когда-то читал,поучительно.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
wol
Педаль тормоза естественно была нажата? Или ты люфт в шарнирах проверял?Обнаружил :вывешенное колесо раскачивал в вертикальной плоскости.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это я и имел в виду, когда спрашивал о горизонтальной плоскостиСообщение от pavel
люфт в шарнирах проверял![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Неисправный подшипник гудит очень зло... Если ничего не гудит - ИМХО люфтит подвеска. У меня мертвые подшипники не люфтили - но гудели просто караул. Проверяй подвеску внимательней - поддомкрать нижний прямой рычаг и выясни что люфтит. Похоже что ступичные у тя нормальные.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
wol
отчёт мой, спасибоно сейчас его уже нет в Клубе
, если будет нужно, стукни в личку, я тебе вышлю по мылу
самое главное в нём съёмники, остально так...принцип технологии
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
НЕТ.Наверное ,но сын раскачивал ,я рукой шарниры конролировал ,вроде все ОК.Педаль тормоза естественно была нажата? Или ты люфт в шарнирах проверял?
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
VoFFka417
Хорошо направили на путь истинный ,буду дальше диагностить.Неисправный подшипник гудит очень зло... Если ничего не гудит - ИМХО люфтит подвеска. У меня мертвые подшипники не люфтили - но гудели просто караул. Проверяй подвеску внимательней - поддомкрать нижний прямой рычаг и выясни что люфтит. Похоже что ступичные у тя нормальные.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
wol
2,5 месяца прошло с момента фиксации мною люфта до начала гула.
Чтобы сократить твои затраты на поиск производителя, скажу, что на форуме советуют FAG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_ru
Хорошо.отчёт мой, спасибо но сейчас его уже нет в Клубе , если будет нужно, стукни в личку, я тебе вышлю по мылу самое главное в нём съёмники, остально так...принцип технологии
Добавлено спустя 3 минуты:
ScrudgeПринял к сведению .wol
2,5 месяца прошло с момента фиксации мною люфта до начала гула.
Чтобы сократить твои затраты на поиск производителя, скажу, что на форуме советуют FAG.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Сначала появился люфт, а потом гул? Очень интересноСообщение от Scrudge
2,5 месяца прошло с момента фиксации мною люфта до начала гула.![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
pavel
разве такого не бывает?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверил рычаги ,все нормально.
Раскачивал колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости,люфт маленький есть,только в горизонтальной плоскости менее выражен, за счет подвижности рулевой.При нажатой педали тормоза люфт в обеих плоскостях не определяется.Мой вывод ,все таки подшипник.
Подскажите какие пыльник и смазку для наружного ШРУС приобрести?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
GKNСообщение от wol
Подскажите какие пыльник и смазку для наружного ШРУС приобрести?
Я не встречал, но в этой жизни я уже ничему и никому не удивляюсьСообщение от Scrudge
разве такого не бывает?![]()
Ну сам подумай, как устроен подшипник... Чему там люфтить, да так, чтобы колесо качалось да еще и без гула оного...
Меняйте! Может люфт действительно там![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/b]pavel
Буду готовится потихоньку.Меняйте! Может люфт действительно там
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
[/b]pavel
Буду готовиться потихоньку.Меняйте! Может люфт действительно там
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
подшипники ставил FAG( они-же и стояли в оригинале), ремкомплект. Пыльники ставил оригинал, ремкомплект вместе с смазкой. Советую приобрести клещи для обжима хомутов пыльников, хомуты достаточно жёсткие, хотя если есть опыт, то можно конечно и обычными клещами обжать, слегка переточеннымиЗамену подшипников и пыльников делал за один ремонт, всё одно разбирать этот узел нужно.