0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Именно. Приятно, что кто-то что-то изучает, прежде чем отрицать на корню.Сообщение от Mex@n!K
Угу, для RSок стали ставить
Sultan_SPb
Зачем обижаться сразу ? В этой теме идет обсуждение свечей PFR7Q, покупаемых в проверенном месте, и их использовании. Статистики по ним вообще пока еще нет, а ты пытаешься типовые случаи рассмотривать, не относящиеся к вопросу - ведь не всё же подделка, что-то еще пока и в оригинале купить можно.
Думаешь, что мы не сталкивались с подделками ? Сами же недавно тему создали . Свечи были куплены не нами.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=pfr6q
Вот в ней твой пост был бы вполне уместен.
По линии Синагоги .Сообщение от Сева
А как вы на центральный склад ВАГ пробрались?![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Каковы результаты испытаний на пассато-ракете?
Есть предложение, перед тем, как поставить свечи, снять логи и после...![]()
Счет не мой![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вперёд и с песней, дорогой товарищСообщение от Graycep
Каковы результаты испытаний на пассато-ракете?
Есть предложение, перед тем, как поставить свечи, снять логи и после...![]()
Счет не мойМы только "за"
![]()
Дело здесь не только в возможном уменьшении ретарда, но и стабильности работы свечи на протяжении всего срока ее службы. Теоретически 7Q должна отходить ,как минимум, столько же, но с сохранением большей стабильности, чем 6Q , даже замахнусь на большее - срок жизни этих свечей - 7Q (при использовании приличного топлива без марганца и железа) должен быть больше, особенно на чипованных моторах . А это могут показать только долгосрочные испытания, которых еще никто здесь не проводил . Данные с Базарова обсуждать еще рано - пробег на них достаточно мал, так что подключайтесь и вы в процесс испытаний - снимайте логи, пишите об изменении расхода и тд; мы только "за". Теория - теорией, практика-практикой.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прочитал статью. Поставил себе 2ткм назад. Полет нормальный. Расход топлива на хх уменьшился на 0.2 л/ч где то. (был 1.2 - стал 1.0-0.9). Средний расход уменьшился тоже. (был 13.3 - стал 12.8 за последние 2000 км). До этого стоял оригинал, проехал на нем 40000 км...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Витя, ты же знаешь, я - сторонник модернизации, только вот 6Q отходят тысяч 15-20 еще, а езжу я не так много... Хотя на юг собрался и в Казань... А там уже и осень. Так сказать не вовремя увидел ваш постСообщение от rummi
Вперёд и с песней, дорогой товарищСообщение от Graycep
Каковы результаты испытаний на пассато-ракете?
Есть предложение, перед тем, как поставить свечи, снять логи и после...![]()
Счет не мойМы только "за"
![]()
Дело здесь не только в возможном уменьшении ретарда, но и стабильности работы свечи на протяжении всего срока ее службы. Теоретически 7Q должна отходить ,как минимум, столько же, но с сохранением большей стабильности, чем 6Q , даже замахнусь на большее - срок жизни этих свечей - 7Q (при использовании приличного топлива без марганца и железа) должен быть больше, особенно на чипованных моторах . А это могут показать только долгосрочные испытания, которых еще никто здесь не проводил . Данные с Базарова обсуждать еще рано - пробег на них достаточно мал, так что подключайтесь и вы в процесс испытаний - снимайте логи, пишите об изменении расхода и тд; мы только "за". Теория - теорией, практика-практикой.
К тому же форсы от RS6 у меня, почему бы и свечи от нее же не поставить?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин я только вчера 6Q вкорячил .... Как поздно тему увидел . Надо будет посмотреть ,может поменяю свечи скоро (если финансы позволят)
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Во-во, двигайте с Грэйсером темку в массы на Аудио КлубеСообщение от melkon2002
Блин я только вчера 6Q вкорячил .... Как поздно тему увидел . Надо будет посмотреть ,может поменяю свечи скоро (если финансы позволят)![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rummi
Пускай сначала сами обкатают. [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю да, сначала логи, потом - движенияСообщение от Bazarov
rummi
Пускай сначала сами обкатают. [-X![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Промыл сегодня впрыск Винсом, а цена 7Q сравнима с 6Q, взял на пробу 7Q.
Мотор работает так же, едет лучше, но я думаю это из-за чистки форсунок, ибо была поездка на Украину со всеми вытекающими по бензину.
Лог вот, снимал днем при +27С, с кондером есесно, бензин залит более менее(95 в области, там дешевле).Мотор с чипом.
Вот единственно че не нравится то, что на 2 и 4 постоянно ретард, а на 1 и 3 его вообще нет.Витя, растолкуй в чем дело
Свечи покупал в горячо любимом всеми Экзисте на Ленинском.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А до не снимал, да?Сообщение от COOLLER
Промыл сегодня впрыск Винсом, а цена 7Q сравнима с 6Q, взял на пробу 7Q.
Мотор работает так же, едет лучше, но я думаю это из-за чистки форсунок, ибо была поездка на Украину со всеми вытекающими по бензину.
Лог вот, снимал днем при +27С, с кондером есесно, бензин залит более менее(95 в области, там дешевле).Мотор с чипом.
Вот единственно че не нравится то, что на 2 и 4 постоянно ретард, а на 1 и 3 его вообще нет.Витя, растолкуй в чем дело
Свечи покупал в горячо любимом всеми Экзисте на Ленинском.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Graycep
Именно сегодня нет, ибо поставил промывку на холодном ДВС, дабы далвения топлива не было(чтобы не брызгало).![]()
Ранее снимал, сумарный был около 8 градусов весной, сейчас тепло и сумарный максимум 6, по 2м котлам ретарда вообще нет.![]()
Я думаю если бы мы жили в Германии и я бы залил 98 немецкий бензин, то ретард был бы 0.![]()
И кстати у меня кулер грязный.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
СамокритичноСообщение от COOLLER
И кстати у меня кулер грязный.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Витя, скажи что-то по логу...хотя наверно сейчас скажешь, что все плохо так, что писец.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я буду хранить благородное молчание, с Вашего позволенияСообщение от COOLLER
Витя, скажи что-то по логу...хотя наверно сейчас скажешь, что все плохо так, что писец.![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно извеняюсь, многое из Вашей терминологии мне не понятно, но свечи по совету воткнул 7Q. Я и на родные не жаловался (хочу заметить родные), просто срок подошел, так вот машинка чуть бодрее стала и после простоя легче заводится (быстрее хватает). Вот такая инфа...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
К такому ретарду придераться не стоит, т к его практически нет.
rummi
Прокоментируй ПЛЗ его лог, на мой взгляд маловато воздуха и УОЗ маленький (возможно особенность чипа). у меня даже с мойм повышенным ретардом угол злее почти в двое.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чёй это мало?Сообщение от Maks S.
на мой взгляд маловато воздуха![]()
Там лог до 5300 обм всего, на 5600 обм расход воздуха 155гр(наддув 0.76), на 5900 обм расход воздуха 162 гр(наддув 0.74).Куда еще больше-то?![]()
Чип Калекса...на АЕВ с чипом Апсолюта ОЗУ около 20 вертится, при этом сумарный ретард вертится около 7-8 градусов.Сообщение от Maks S.
и УОЗ маленький (возможно особенность чипа).![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Видимо расход воздуха довольно сильно от самого Чипа зависит, у меня на 5300об 153-155гр надув около 0,7 (сказать точно сложно АЕВ всё таки).
Чей чип шустрее???![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И от температуры впуска тоже зависит, чем больше - тем меньше наддув(114 группа), а кулерок на AWM у меня грязный, что внутри, что снаружи, плюс стоит ПТФ и нет дырок в подкрылке.Сообщение от Maks S.
Видимо расход воздуха довольно сильно от самого Чипа зависит, у меня на 5300об 153-155гр надув около 0,7 (сказать точно сложно АЕВ всё таки).![]()
Сложно сказать, АЕВ на палке, а AWM на типтронике, типтроник весит на 60кг больше, это тоже весь все-таки.Сообщение от Maks S.
Чей чип шустрее???![]()
АЕВ шустрее, но едет оно ближе к 2600-2700 обм, AWM зато едет с низов, да и типтроник быстрее переключаетсяпосему AWM с чипом от Калекса.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()