0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Именно. Приятно, что кто-то что-то изучает, прежде чем отрицать на корню.Сообщение от Mex@n!K
Угу, для RSок стали ставить
Sultan_SPb
Зачем обижаться сразу ? В этой теме идет обсуждение свечей PFR7Q, покупаемых в проверенном месте, и их использовании. Статистики по ним вообще пока еще нет, а ты пытаешься типовые случаи рассмотривать, не относящиеся к вопросу - ведь не всё же подделка, что-то еще пока и в оригинале купить можно.
Думаешь, что мы не сталкивались с подделками ? Сами же недавно тему создали . Свечи были куплены не нами.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=pfr6q
Вот в ней твой пост был бы вполне уместен.
По линии Синагоги .Сообщение от Сева
А как вы на центральный склад ВАГ пробрались?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Каковы результаты испытаний на пассато-ракете?
Есть предложение, перед тем, как поставить свечи, снять логи и после...
Счет не мой
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вперёд и с песней, дорогой товарищСообщение от Graycep
Каковы результаты испытаний на пассато-ракете?
Есть предложение, перед тем, как поставить свечи, снять логи и после...
Счет не мойМы только "за"

Дело здесь не только в возможном уменьшении ретарда, но и стабильности работы свечи на протяжении всего срока ее службы. Теоретически 7Q должна отходить ,как минимум, столько же, но с сохранением большей стабильности, чем 6Q , даже замахнусь на большее - срок жизни этих свечей - 7Q (при использовании приличного топлива без марганца и железа) должен быть больше, особенно на чипованных моторах . А это могут показать только долгосрочные испытания, которых еще никто здесь не проводил . Данные с Базарова обсуждать еще рано - пробег на них достаточно мал, так что подключайтесь и вы в процесс испытаний - снимайте логи, пишите об изменении расхода и тд; мы только "за". Теория - теорией, практика-практикой.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Прочитал статью. Поставил себе 2ткм назад. Полет нормальный. Расход топлива на хх уменьшился на 0.2 л/ч где то. (был 1.2 - стал 1.0-0.9). Средний расход уменьшился тоже. (был 13.3 - стал 12.8 за последние 2000 км). До этого стоял оригинал, проехал на нем 40000 км...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Витя, ты же знаешь, я - сторонник модернизации, только вот 6Q отходят тысяч 15-20 еще, а езжу я не так много... Хотя на юг собрался и в Казань... А там уже и осень. Так сказать не вовремя увидел ваш постСообщение от rummi
Вперёд и с песней, дорогой товарищСообщение от Graycep
Каковы результаты испытаний на пассато-ракете?
Есть предложение, перед тем, как поставить свечи, снять логи и после...
Счет не мойМы только "за"

Дело здесь не только в возможном уменьшении ретарда, но и стабильности работы свечи на протяжении всего срока ее службы. Теоретически 7Q должна отходить ,как минимум, столько же, но с сохранением большей стабильности, чем 6Q , даже замахнусь на большее - срок жизни этих свечей - 7Q (при использовании приличного топлива без марганца и железа) должен быть больше, особенно на чипованных моторах . А это могут показать только долгосрочные испытания, которых еще никто здесь не проводил . Данные с Базарова обсуждать еще рано - пробег на них достаточно мал, так что подключайтесь и вы в процесс испытаний - снимайте логи, пишите об изменении расхода и тд; мы только "за". Теория - теорией, практика-практикой.
К тому же форсы от RS6 у меня, почему бы и свечи от нее же не поставить?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Блин я только вчера 6Q вкорячил .... Как поздно тему увидел . Надо будет посмотреть ,может поменяю свечи скоро (если финансы позволят)
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Во-во, двигайте с Грэйсером темку в массы на Аудио КлубеСообщение от melkon2002
Блин я только вчера 6Q вкорячил .... Как поздно тему увидел . Надо будет посмотреть ,может поменяю свечи скоро (если финансы позволят)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				rummi
Пускай сначала сами обкатают. [-X
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Думаю да, сначала логи, потом - движенияСообщение от Bazarov
rummi
Пускай сначала сами обкатают. [-X
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Промыл сегодня впрыск Винсом, а цена 7Q сравнима с 6Q, взял на пробу 7Q.
Мотор работает так же, едет лучше, но я думаю это из-за чистки форсунок, ибо была поездка на Украину со всеми вытекающими по бензину.
Лог вот, снимал днем при +27С, с кондером есесно, бензин залит более менее(95 в области, там дешевле).Мотор с чипом.
Вот единственно че не нравится то, что на 2 и 4 постоянно ретард, а на 1 и 3 его вообще нет.Витя, растолкуй в чем дело
Свечи покупал в горячо любимом всеми Экзисте на Ленинском.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А до не снимал, да?Сообщение от COOLLER
Промыл сегодня впрыск Винсом, а цена 7Q сравнима с 6Q, взял на пробу 7Q.
Мотор работает так же, едет лучше, но я думаю это из-за чистки форсунок, ибо была поездка на Украину со всеми вытекающими по бензину.
Лог вот, снимал днем при +27С, с кондером есесно, бензин залит более менее(95 в области, там дешевле).Мотор с чипом.
Вот единственно че не нравится то, что на 2 и 4 постоянно ретард, а на 1 и 3 его вообще нет.Витя, растолкуй в чем дело
Свечи покупал в горячо любимом всеми Экзисте на Ленинском.

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Graycep
Именно сегодня нет, ибо поставил промывку на холодном ДВС, дабы далвения топлива не было(чтобы не брызгало).
Ранее снимал, сумарный был около 8 градусов весной, сейчас тепло и сумарный максимум 6, по 2м котлам ретарда вообще нет.
Я думаю если бы мы жили в Германии и я бы залил 98 немецкий бензин, то ретард был бы 0.
И кстати у меня кулер грязный.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СамокритичноСообщение от COOLLER
И кстати у меня кулер грязный.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Витя, скажи что-то по логу...хотя наверно сейчас скажешь, что все плохо так, что писец.

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я буду хранить благородное молчание, с Вашего позволенияСообщение от COOLLER
Витя, скажи что-то по логу...хотя наверно сейчас скажешь, что все плохо так, что писец.

«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я конечно извеняюсь, многое из Вашей терминологии мне не понятно, но свечи по совету воткнул 7Q. Я и на родные не жаловался (хочу заметить родные), просто срок подошел, так вот машинка чуть бодрее стала и после простоя легче заводится (быстрее хватает). Вот такая инфа...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER
К такому ретарду придераться не стоит, т к его практически нет.
rummi
Прокоментируй ПЛЗ его лог, на мой взгляд маловато воздуха и УОЗ маленький (возможно особенность чипа). у меня даже с мойм повышенным ретардом угол злее почти в двое.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чёй это мало?Сообщение от Maks S.
на мой взгляд маловато воздуха
Там лог до 5300 обм всего, на 5600 обм расход воздуха 155гр(наддув 0.76), на 5900 обм расход воздуха 162 гр(наддув 0.74).Куда еще больше-то?
Чип Калекса...на АЕВ с чипом Апсолюта ОЗУ около 20 вертится, при этом сумарный ретард вертится около 7-8 градусов.Сообщение от Maks S.
и УОЗ маленький (возможно особенность чипа).
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER
Видимо расход воздуха довольно сильно от самого Чипа зависит, у меня на 5300об 153-155гр надув около 0,7 (сказать точно сложно АЕВ всё таки).
Чей чип шустрее???

ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				И от температуры впуска тоже зависит, чем больше - тем меньше наддув(114 группа), а кулерок на AWM у меня грязный, что внутри, что снаружи, плюс стоит ПТФ и нет дырок в подкрылке.Сообщение от Maks S.
Видимо расход воздуха довольно сильно от самого Чипа зависит, у меня на 5300об 153-155гр надув около 0,7 (сказать точно сложно АЕВ всё таки).
Сложно сказать, АЕВ на палке, а AWM на типтронике, типтроник весит на 60кг больше, это тоже весь все-таки.Сообщение от Maks S.
Чей чип шустрее???
АЕВ шустрее, но едет оно ближе к 2600-2700 обм, AWM зато едет с низов, да и типтроник быстрее переключаетсяпосему AWM с чипом от Калекса.

нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..


