Хочу замутить подкачку на ТНВД, сделано. новая проблема - Страница 3
  1. #41
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче, заводиться пепелац начал с полоборота, едет как зверь, мне больше ниче не надо. поезжу, потестирую, посмотрю, потом буду делать выводы.
    р.s. крышку на двигло пока не ставлю

  2. #42
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Алекс а у тебя есть насос подкачки?

  3. #43
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    Алекс а у тебя есть насос подкачки?
    штатного нет

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я когда такую приблуду делал насос заливал для герметичности герметикой и краской.на старой машине когда система завоздушивалась, то сразу обороты подскакивали и никак их не уменьшить.там все было мехическое.а тут видимо ТНВД сам гасит через эбу.лучше не мучай машину сделай все гермитично.

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Без насоса подкачки машина работать не будет В ТНВД наверника есть.
    А может у кого есть информация по ТНВД которые стоят на ваших машинах? Мне интересно чем они отличаются от обычных механических.

  6. #46
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    электронные от механических отличаются наличием электронного (сам механизм скорее электрический) регулятора МУКТ, он сверху на насосе.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

    http://wwwboards.auto.ru/diesel/90834.html
    подробнее здесь

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опрессовку сделай со стороны бака в сторону ТНВД, рвешь подающую магистраль ставишь насос создаешь избыточное давление, потом смотришь подтеки на трубопроводах, заодно опресуй обратку- у тебя на обратке шланг прозрачный?? Нужно посмотреть в обратке воздух есть или нет - сосать воздушок может например через сальник привода ТНВД и он поднимается в сторону фильтра---- кстати если воздух в системе, то на выходе белый дым и отсутвие мощности ))

  8. #48
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RikiS
    кстати если воздух в системе, то на выходе белый дым и отсутвие мощности ))
    нет, этого нет
    спасибо, попробую

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    21.08.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Рекомендую почитать на форуме террановодов - www.terrano.irk.ru дизелисты там отменные всегда помогут))

  10. #50
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    короче выкинул сегодня нафиг этот насос, восстановил заводскую схему, оказывается через него воздух гнало, да так погнало, что двиган глох и заводился очень плохо, так же на ходу глох. идея конечно неплохая, но насос от 2110 неподходит, он негерметичен. вот думаю, что поставить взамен его

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть газели со штаерскими дизелями там насос подкачки электрический похож на топливный фильтр от инжектора давит 2 атмосфера.

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,353
    Спасибо +
    Получено: 1,968
    Отправлено: 3,769

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Талян
    Есть газели со штаерскими дизелями там насос подкачки электрический похож на топливный фильтр от инжектора давит 2 атмосфера.
    _________________

    ещё газелевский для печки посмотреть можно
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  13. #53
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тут нова проблема
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic70712.html

  14. #54
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Теперь моя машина зарозилась от твоей. Сегодня завел машину она постояла на х.х и заглохла крутил крутил аккум посадил в ноль, поставил на зарядку а сам начал менять шланги от фильтра до топливной магистрали, поменял опять помусолил стартером и она завелась.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Ответов: 220
    Последнее сообщение: 04.08.2012, 01:08
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 20:12
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 16:34
  4. Проблема с ТНВД на AFN, нужна помощь
    от mark_V в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 15:47
  5. Новая турбина - новая проблема...
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •