0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый вечер всем участникам форума!!!Вопрос стоило бы, конечно, задать в теме "Ремень ГРМ АЕВ", но раз он весьма конкретный -задаю отдельно.... Итак, суть: в вышеозначенной теме были рекомендованы натяжители в упаковке от производителя Febi с тем расчётом, что на самом деле туда кладут NTN(как в оригинале). Как оказалось, это не так!
Более того-само изделие там - полный no name.
Уважаемый Bazarov писал, что не стал ставить такой! В общем, если кто имеет опыт их юзания - пожалуйста поделитесь...
Может, не всё так страшно и они как и маслонасосы Febi вполне оправдывают экономию????
![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Я ставил.
В упаковке лежал натяжитель со спиленной маркировкой, без каких либо других обозначений, стоил он мне около 2200, сейчас точно не помню.
После установки проехал 25000км без проблем, после чего был продан вместе с машиной.
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
мне предстоит, слежу за темой.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To ibugakn: Понял! Спасибо! Уже оптимистично!Может, кто подскажет как другой какой неоригинал себя ведёт?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Up-ну, на всякий атасный...![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Не стал рисковать,купил оригинал ))) Феби помпу взял :EEE
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
У меня на ADR стоит Febi, тыщ 20 уже проехал - без проблем.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To jzl: Спасибо! Значит, лет на 5 мне хватит!!!
To Dune: Когда всё покупал сумма вышла вполне приличная и экономия 1000 р. выглядела весьма привлекательно. Тем более не знал тогда про вышеозначенный "косяк" Febi (может, и не только его). А теперь не выбрасывать же ....
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
у меня Febi гидравлический натяжитель и роли стоят, 4 тыщи уже откатал на ATQ правда...
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Я ставил именно FEBI и там лежал именно NTNГдето отчет с фото был.
Добавлено спустя 24 минуты 50 секунд:
Вот, нашел:![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To VoFFka417: Может, просто повезло - типа, из каких-нить раннних партий попался....Или именно для ARG NTN кладут.....
![]()
Повторюсь - у меня полнейший no name, хоть и сделан аккуратно....
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
OLD-SNAKE
Дык ставь, ИМХО все в порядке будет. Я в последнее время вообще заказываю почти самые дешевые запчасти (в экзисте), пока проблем не было.
Кризис однако......
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To VoFFka417: Ну, я как-то не очень стараюсь экономить на з/ч - в пределах разумного. А за внушающий оптимизм - большое спасибо!!!![]()
Ещё раз СПАСИБО всем откликнувшимся!!!![]()
![]()
![]()
p.s. Закрытие темы - на усмотрение модераторов....