0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
если ты долезешь до втягивающего, то можешь закоротить его контакты отверткой при включенном зажигании, но это не реальноСообщение от AI
Может где нибуть контакты проверить, пошевелить?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
факт...Сообщение от tecro
как на тазике прямо![]()
если щелкает именно тяговое реле на стартере - тогда можешь проверить затяжку клемм на нем...или закоротить их, включив зажигание...Сообщение от AI
Может где нибуть контакты проверить, пошевелить
а ты когда ключ на старт поворачиваешь - во время щелчка лампочки хоть немного затухают ("просадка" напряжения) ???
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
слева на блоке под бачком ОЖ в районе левой опоры двигателя...Сообщение от AI
А где у маей машины стартер?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, полель тускнеет!
Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
Пойду пробовать!
Добавлено спустя 29 минут 36 секунд:
В общем вот как все, щелкает не под капотом, а у переключателя передач. А под капотом вообще тишина! Когда поворачиваю ключ начинает щелкать, моргать лампочки на приборке, а потом пищать! И ВСЕ
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
что пищит, клеммы АКБ нормально затянуты?
там кроме соленоида блокировки рычага больше не чему щелкатьСообщение от AI
щелкает не под капотом, а у переключателя передач.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот он и щелкает!
Добавлено спустя 29 секунд:
Да еще когда стартую пропадает показания температуры и положения силектора
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Клеммы затянуты! Была живая, но дело в том что я уже пытался прикурить, не помагло!![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
AI
ПРОВЕРЬ ЗАТЯЖКУ КЛЕММ АКБ
Добавлено спустя 50 секунд:
это я не кричу, а привлекаю твое внимание![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я проверял, затянуты!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
кстати, вспомнил из своего небольшого опыта![]()
у меня был мертвый аккумулятор после месяца стоянки, попытка прикурить от другой машины увенчалась успехом толко после снятия + АКБ со своего аккумулятора, это так, информация к размышлению![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Есть,проверяй работу стартера и втягивающего самостоятельно.Либо исхитрись и тресни пару раз по стартеру,может и заработает.Сообщение от AI
Может есть другие варианты?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
есть.Сообщение от AI
Может есть другие варианты?
1. Попробуй по стартеру постучать молотком или мантровкой. Запускай.
если не поможет
2. Лезь с отверткой и пиримыкай на втягивающем клемы. Сначало верхнюю и среднюю, если тишина то верхнюю и нижнюю, если крутит то Запускай.
Может быть и не втягивающее, а якорь.
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так ничего и не получилось! Пришлось оставить машинку!
А может это быть из за севшего, но не совсем, АКБ?
Или может сигналка заглючила?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Да кстати чегото я не увидил где там провода на стартер идут?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То, что клеммы хорошо затянуты не значит , что там хороший контакт. Надо снять , подчистить и снова затянуть плотно..Такое бывает. Или чтоб другой человек шевелил поочереди клеммы, в то время пока ты крутить будешь. По-моему, если панель тускнеет и щелкает, другой причины , кроме плохого контакта с АКБ быть не может на 99%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема решена!!!
![]()
Все оказалось банально просто СЕЛ АКБ!!!!
ВСЕ спасибо за советы!