0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Дома лежит новый комплект ГРМ и всего, что с ним связано. Руки чешутся поменять ремень. НО, хотелось бы услышать мнение об опыте личной замены.. Можно ли заменить там все без снятия "морды", отсоединения радиаторов и т.д.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					нет. морду в сервисное положение в любом случае придется ставить.Сообщение от emilius
Можно ли заменить там все без снятия "морды"
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					енот
А как быть тогда с радиатором кондея? Фреон сливать?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					да нет...просто передняя панель с радиаторами немного (6-7 см) отодвигается и появляется достаточно места для работы.Сообщение от emilius
А как быть тогда с радиатором кондея? Фреон сливать?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тут в поиске бродил- есть Левши- без разбора морды меняют... У них ласты наверное вчетверо складываются...Сообщение от енот
Можно ли заменить там все без снятия "морды"
нет
- поищи в поиске там есть, блин, тоже морально готовлюсь, часть (ремни и ролики климы и генератора пришли, остался ГРМ завтра забрать) есть ЗЧ, но сам не рискну...Сообщение от енот
emilius
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					так значит не нужно совсем снимать бампер и все то, что к нему закреплено? достаточно просто открутить винты и сдвинуть морду немного вперед?Сообщение от енот
да нет...просто передняя панель с радиаторами немного (6-7 см) отодвигается и появляется достаточно места для работы.
Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
ок. допустим, я отодвинул морду. Какие основные трудности могут возникнуть при замене ремня? Достаточно ли будет, если я просто сниму ремень с роликами и соберу все в обратной последовательности, установлю все так, как было изначально, только все новое =). Мотор у меня вроде не самый сложный.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					бампер всё-же надо снятьСообщение от emilius
так значит не нужно совсем снимать бампер и все то, что к нему закреплено?смотри:
- cнимаешь решетку радиатора
- снимаешь бампер (саморезы в подкрылках, уши сверху, под решеткой радиатора, снизу (если есть защита))
- откручиваешь переднюю панель (винты на крыльях)
- откручиваешь болты усилителя бампера и вытаскиваешь морду в сервисное положение (можно снять патрубок с радиатора охлаждения, слить ОЖ. это даст немного больше возможности отодвинуть панель.).
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					енот
А ссылочки на чей-нить фотоотчет по замене грм, со всеми разборами случайно нет? а?![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,744  Отправлено: 4,720  | 
  
                  
            
            
            
					emilius
последовательность:
[/url]
[/url]
[/url]
на последнем рисунке болты 2 и 3 выкручиваешь и оттягиваешь верхний край панели на себя - вауля![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					енот
Спасибо, дружище!!
То что надо![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 33  | 
  
                  
            
            
            
					Подскажите у меня ремень ГРМ ходит по задней части валов, ближе к мотору, это нормально? Просто у всех я видел по передней. Просто до этого стоял ролик не совсем правильно, он не попал в дырочку хвостиком и его затянули по метке, но в таком положении получается что перетянули, ремень ГРМ по этому издавал шум при прогреве двигателя, а теперь все стоит правильно но бегает по внутренней строне (но зато работает тихо). Что делать, забить или поменять чего?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 33  | 
  
                  
            
            
            
					Что делать, забить или поменять чего?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Каких валов, ты имел ввиду шестерню привода распредвала? Если да, то ремень не обязательно расположен строго по центру зубчатой поверхности. У меня тоже сдвинут ближе к двигателю, до края примерно 0,5-1,0 мм, и на Ауди тоже так было...Сообщение от jake_qwert
по задней части валов
Эти люди еще живы?Сообщение от jake_qwert
он не попал в дырочку хвостиком и его затянули по метке
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 33  | 
  
                  
            
            
            
					bobz спасибо за ответ, успокоил. Сегодня опять снял крышку ГРМ и посмотрел вроде ремень не ест (имеется ввиду с боку, край), до края помпы где-то 0,5-1,0 мм и на шестернях распредвала и коленвала тож так, только на ролике вплотную к стеночки (ближе к мотору). Ну вроде нормально поездию еще немного потом опять загляну. У меня просто подозрение что из-за первоначальной неправильной установки при затяжке гайки погнули либо у ролика что-то, либо согнули шпильку на которой ролик.
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это понятие временное. Я осматриваю ремень- просто крышку скидываю и пялюсь раз в 1-2 ткм, особенно после замены ГРМ и помпы.Сообщение от jake_qwert
успокоил
Не совсем хорошо... Переделывали те же, что и ставили криво?Сообщение от jake_qwert
из-за первоначальной неправильной установки при затяжке гайки погнули либо у ролика что-то, либо согнули шпильку на которой ролик.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 33  | 
  
                  
            
            
            
					Ставил прошлый хозяин где-то, переделовал я сам, так как с прогревом двигателя начинался шум, а теперь все тихо работает.Сообщение от bobz
Не совсем хорошо... Переделывали те же, что и ставили криво?
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					в Германии? или уже побегал здесь? с таким пробегом в Германии только первый осмотр делают....Сообщение от jake_qwert
прошлый хозяин где-то
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
в смысле- осмотр ремня ГРМ, меняют в промежутке от 120 до 180 (предел) ткм. Но это там... здесь 90 предел на оригинальных ЗЧ ИМХО...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 33  | 
  
                  
            
            
            
					с 2007 года машина уже бегает по России, я купил в январе 2009, на ремне есть дата выпуска ремня июнь 2008, значит в России ставили ремень недавно и ролик тож новый, но установлено неправильно было.Сообщение от bobz
в Германии? или уже побегал здесь? с таким пробегом в Германии только первый осмотр делают....Сообщение от jake_qwert
прошлый хозяин где-то
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
в смысле- осмотр ремня ГРМ, меняют в промежутке от 120 до 180 (предел) ткм. Но это там... здесь 90 предел на оригинальных ЗЧ ИМХО...
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У соседа на Лагуне 00 (мотор 1,8) умудрились ремень вспомогательных механизмов завести через ...опу, ролик натяжной вообще вбок ушел и свистел, как соловей-разбойник, хорошо направление вращения помпы осталось нужным- хотя ремень с другой стороны ее шкив обегал... Причем два раза меняли, второй по гарантии... Третий- уже в другом сервисе, по автодате наконец пропялились. Так что ничего удивительного. Вообще то- к "врачу" показаться бы надо... Я сторонник того, что ремни, ролики, жижи- всё чужое после покупки нах, и свой отсчет..., а то может быть вот так:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=68039

