0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
какой еще экран, у меня его нет.Сообщение от R011ka
снять тепловой экран со стартера после этого он вываливается между подрамником и компрессором...![]()
припой надо высокотемпературный, ПОС40-60 расплавятся при работеСообщение от R011ka
может получится подпаяться к старым поводкам...
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Идея хорошая, но я бы не стал.Сообщение от ALEX94
R011ka писал(а):
может получится подпаяться к старым поводкам...
припой надо высокотемпературный, ПОС40-60 расплавятся при работе![]()
Много вариантов перепробовал на генераторе, в итоге плюнул и купил,
родное реле регулятора.![]()
Щётки либо стачивались в момент либо задирали контактное кольцо на
генераторе.
(Гена в итоге здох и вот на новый старый я и купил родное.)
А в стартёре с его комфортностью, снятия и разборки, вообще
экспериментировать не стоит.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
Судя по состоянию стартера, он очень в хорошем состоянии, а ведь это дизель мощьностью 1,7 кВт, Щетки живые, коллектор якоря не изношен,передняя втулка вообще подшипниковая. Кинулось в глаза два момента которые можно было упростить это вынимание якоря из статора и снятие установка щеточного узла.Сообщение от ALEX94
Ну раз уж снял, то перебрал полностью.
Когда ты разъеденил электродвигатель с передней крышкой стартера, то ты стал откручивать заднюю крышку и вынимать щеточный узел с коллектора якоря (как только пружинки не потерял?) Нужно было разъеденить статор с якорем не снимая заднюю крышку, очень просто надавить на вал якоря и ои вылезет из магнитов в сборе со щеточным узлом и задней крышкой. Потом открутить заднюю крышку и щеточный узел снять на оправку (любую большую головку ключей) и собирать бы в обратной последовательности безо всяких хитростей и со смазкой редуктора конечно это ты погорячился. В бендиксе уже стоит графитовая втулка которая сама всё смазывает.
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
ALEX94
вобщем, отмыл щеточный узел... вот такая картина нарисовалась:
две щетки оторваны... две на месте но уже сточеныконцы длинные... надо попробовать подпаяться...
припой найду высокотемпературный...
![]()
тоесть деталь одноразовая получается? щетки сдохли - закакзывать новый щеточный узел?Сообщение от BSmaster
Щётки либо стачивались в момент либо задирали контактное кольцо на
генераторе.![]()
я стартер снимал уже раза 2 за месяц.. так что для меня это не проблемаСообщение от BSmaster
А в стартёре с его комфортностью, снятия и разборки, вообще
экспериментировать не стоит.минут 30 уходит на снятие (с защитой и перекурами)
![]()
ну блестючий такой, металлический сантиметров 20х10 габаритами.. защищает стартер от температуры выпускного коллектора, крепится к стартеру хомутом винтовым..Сообщение от ALEX94
какой еще экран, у меня его нет.![]()
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
У тебя бензин для него предусмотрена защита, а у дизеля нет.Сообщение от R011ka
ну блестючий такой, металлический сантиметров 20х10 габаритами.. защищает стартер от температуры выпускного коллектора, крепится к стартеру хомутом винтовым..Лучше купить, в любом магазине скорее всего есть или припоять самому щетки на контактную сварку, без припояСообщение от R011ka
тоесть деталь одноразовая получается? щетки сдохли - закакзывать новый щеточный узел?![]()
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
нефиг тут восстанавливать ! меняй в сбореСообщение от R011ka
вот такая картина нарисовалась:ты правда этими экспериментам испортишь коллектор и тогда весь стартер выкинешь.
может он уже меняныйСообщение от rk9aav
Судя по состоянию стартера, он очень в хорошем состоянии, а ведь это дизель мощьностью 1,7 кВт, Щетки живые, коллектор якоря не изношенхотя судя по болтам крепления их ни разу не отворачивали
особенно верхний
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 58 секунд:
добавил отчет в базу знаний, оказывается самому можно было, я и не знал, думал модеры её формируют![]()
короче можете найти его в разделе, электрика
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
да я думаю и восстанавливать не будуСообщение от ALEX94
нефиг тут восстанавливать ! меняй в сборе ты правда этими экспериментам испортишь коллектор и тогда весь стартер выкинешь.оставлю в качесве ЗЧ к своему стартеру...
![]()
малаца! отчет реально классный и подробный...Сообщение от ALEX94
добавил отчет в базу знанийдумаю многим пригодится...
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
хочу покаяться, 2 дня ездил стремался, как то двигло не так работает, вот седня выяснил, когда подкачку на насос ставил. блин фишку на датчик не надел, на тот который сзади на пластиковой трубе стоит, не помню какой, давления наддува или температуры наддувного воздуха, вот лошара блин. короче щас ваще самолет и заводится с полпинка
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставила бы +1 но не могу, остается только
Любимому ALEX94у FOREVER!
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
так все просто![]()
![]()
http://automn.ru/vw-passat-b5/volkswage ... -2766.html