Подробный фотоотчет по снятию и ревизии стартера В5
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подробный фотоотчет по снятию и ревизии стартера В5

    Изначально снятие стартера задумывалось для того, чтобы найти ток утечки, постоянно 0,2 А. В результате снятия стартера выяснилось, что виноват не он. Ну раз уж снял, то перебрал полностью.

    Снимаем и отводим в сторону компрессор кондиционера. Процесс его снятия я не фотил, т.к. это проще простого, откручиваешь 4 болта и он падает на вас, при этом ослаблять ремень не надо, все снимается и так.

    Вот собственно объект .

    Заодно увидел, что нет болта тяги, поддерживающей турбину.

    Откручиваем болтик на хомуте, крепящий (+) провод идущий к стартеру (откручиваем, из под капота)


    Начинается самое интересное, откручиваем верхний болт стартера, я его откручивал примерно час, самыми разными способами, зафотил только два. (Головка на 16)



    Откручиваем нижний болт стартера (головка на 16, как и на верхнем)

    Откручиваем, гайку (+) вывода на втягивающем . придется тоже попотеть, неудобно.


    Вот он гад. Уже на полу J

    Немного очистили от грязи



    РАЗБОРКА
    Откручиваем гайку на втягивающем, которая крепит провод от стартера.

    Малость окислено, но не смертельно, я думал будет хуже.

    Откручиваем шпильки стартера (не путать местами)

    Разъединяем все это дело.

    Открутив 3 болта крепления втягивающего, снимаем все это дело. (болты открутил кое как потом выяснилось что болты сидели на фиксаторе)


    Стучал по отвертке и сломал ее 

    Вот какие руки будут у вас если вы как я лоханетесь и не купите перчатки. J

    Вот тут ниче не смазывайте.

    Вилка.

    Шестерни планетарки, почему то смазки ноль и походу небыло. Износа однако нет.


    Бендикс и передний конец якоря. (износа нет).


    Грязища.

    Подшипник то передний оказывается игольчатый.

    Передний конец вала двигателя стартера с шестерней.

    Откручиваем болты крепления крышки заднего подшипника.

    Снимаем крышку

    Снимаем прокладку

    Снимаем стопорное кольцо и шайбу под ним


    Снимаем крышку и видим щеточный аппарат

    И грязищщу

    Снимаем его аккуратно

    Вот и он

    Грязища в статоре, проблема в очистке, т.к. к магнитам все липнет и не очищается, чистил щеткой по металлу, только без фанатизма, магнит штука хрупкая.

    Коллектор слегка грязноват, но износа нет.

    Шестерня якоря, износа нет.

    Якорь

    Теперь надо снять ограничитель хода бендикса, внутри кольца еще одно круглое разъемное колечко

    Подходящим инструментом выбиваем его вниз, я придумал вот так.

    Выбито

    Снимаем колечко, придется его слегка разжать, оно с мягкого металла.

    Вот оно

    Снимаем фиксаторное кольцо

    Снимаем бендикс

    Снимаем стопорное кольцо



    Снимаем шайбу


    Снимаем корпус редуктора

    Голый вал


    Вынимаем крышку статора. Внимание, она ставится в строго определенном положении. Пометьте сразу а то потом по новой разбирать будете.

    Статор после очистки

    Маркировка

    Чистим якорь. Только щеткой по металлу ради бога не чистите  я чистил пластиковой

    Чистим дорожки коллектора. Не поцарапайте ламели коллектора !

    Коллектор после чистки и шлифовки.

    Все детали в сборе, очищены и доведены до кондиции


    СБОРКА.


    Ставим крышку в статор. Не забываем про метки

    Якорь на место в статор

    А теперь маленькая хитрость. Обращаем внимание на пластиковые стяжки, без них вы упаритесь щеточный аппарат на место вставлять. Сам придумал 


    Аккуратно вставляем щёточный на место, подправляем щетки (аккуратно) отверткой, не повредите щетки и коллектор

    Обрезаем, уже не нужные, стяжки.

    красиво не правда ли 

    Ставим крышку на место, одеваем шайбу, стопор и крышку, предварительно все смазываем, я использовал металлоплакирующую смазку МС-1000.


    Смазываем вал и собираем корпус редуктора. Корпус-шайба-стопор



    Одеваем бендикс и ограничительное кольцо

    Начинается самое интересное, как одеть ограничительное кольцо на стопорное.  я обстучал его по валу молоточком (благо металл мягкий) и каким то чудом натянул, сам не понял как  удачи вам 


    Одеваем вилку на бендикс

    Одеваем туда же втягивающее и все вместе запихиваем в корпус, тут я пожалел, что у меня не 3 руки 


    Закручиваем 3 болта крепления бендикса с анаэробным, разъемным фиксатором резьбы.

    Смазываем шестерню, вал и собираем все окончательно. Не перепутайте местами шпильки.

    Двигатель с корпусом лучше стягивать этими же шпильками, руками вы их не соедините (не вставите друг в друга)

    Вуаля, готово.


    Процесс установки выложу позже, да в принципе там ниче сложного, все в обратном порядке, все так же неудобно и противно. 
    Я думаю отчет достоин базы знаний ?

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    Заодно увидел, что нет болта тяги, поддерживающей турбину.
    У меня его, почему-то, то же не было!!!!
    ALEX94
    Классный отчёт. +1 с меня

  3. #3
    Phaeton Аватар для R011ka
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Россия, Череповец
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,499
    Спасибо +
    Получено: 265
    Отправлено: 245

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    Я думаю отчет достоин базы знаний ?
    думаю что да
    сам перебрал неделю назад два стартера.. свой и чесно подаренный такой же на ЗЧ... фоток к сожалению нет... но делал все точно так же... молодец!!

    Добавлено спустя 48 секунд:

    Цитата Сообщение от R011ka
    но делал все точно так же...
    ну за исключением нейлоновых стяжек классно придумал!
    B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    маладессссс +1 в репу добавил
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R011ka
    сам перебрал неделю назад два стартера..
    у тебя редуктор тоже сухой был ?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Десногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мега - отчёт, респект тебе А ручки перед сборкой можно было и помыть

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин, сколько у нас змееловов
    Zmeelov67
    zmeelov

  8. #8
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94 Респект +1
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  9. #9
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    Отчет очень объемный каждую манипуляцию сфотал

    Я тоже разбирал стартер еще на б4, так вот у меня на коллекторе спаялись несколько ломелей, и машина заводилась через раз...
    Цитата Сообщение от ALEX94
    А теперь маленькая хитрость. Обращаем внимание на пластиковые стяжки, без них вы упаритесь щеточный аппарат на место вставлять. Сам придумал 
    Я делал проще, вставил туда трубку диаметром с колектор, потом вставляем щетки на колектор а трубочку одновременно аккуратно вытаскиваем
    Пешеход

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    Я делал проще, вставил туда трубку диаметром с колектор, потом вставляем щетки на колектор а трубочку одновременно аккуратно вытаскиваем
    видишь, не факт что ты найдешь в гараже трубку подходящего диаметра, а стяжки можно заменить проволокой или ниткой-веревкой. этот метод универсален. [-X

  11. #11
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    видишь, не факт что ты найдешь в гараже трубку подходящего диаметра, а стяжки можно заменить проволокой или ниткой-веревкой. этот метод универсален.

    Просто трубочка продавалась с новыми щетками
    Пешеход

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    Просто трубочка продавалась с новыми щетками
    прикольно у меня щетки нормальные

  13. #13
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94 чё там у тебя вель блок в масле?
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  14. #14
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,462
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94
    А ток утечки так и остался?
    Пешеход

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALEX94
    блин, сколько у нас змееловов
    Zmeelov67
    zmeelov
    Mr. Green

    Ну я основной, без цифр

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил GE
    чё там у тебя вель блок в масле?
    да блин под крышку головки гонит, гляну седня
    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    А ток утечки так и остался?
    да, я не знаю где еще искать

  17. #17
    Phaeton Аватар для Михаил GE
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,405
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94 магнитолу случаем не менял недавно? а то вот у меня уже два кореша купили себе альпайны, так эти падлюги аккум за 3 дня в ноль сажают - ток стэндбая неадекватный
    1999 1.8T AEB - ПРОДАН
    R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ток магнитоллы 50 мА у меня, + утечка 150, получается 200 , 150 непонятно куда улетает

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Россия, Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    921
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я стартер снимал без снятия компресора. Снял правое колесо и стартер на виду.
    Мне еще один мастер по ремонту стартеров и генераторв сказал что мазать там ни чего не надо только чистка. Объяснил это тем что в мороз смазка застынет и стареру туго придется.

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    393
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличный отчет! От себя добавлю, втягивающее реле можно отдельно от вилки и остального снимать и ставить (по крайней мере на В4 когда перебирал проблем не было), ну и щетки у меня получалось без посторонних приспособлений одевать на коллектор: просто приставлял к коллектору и утапливал по одной отверткой. А с кольцом стопорным тоже первый раз час наверное возился .
    B6 Variant 2008 BZB

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Фотоотчет по ремонту стартера Passat-B5
    от ALEX94 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 00:11
  2. Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка
    от Axl в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 18:03
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 18:10
  4. Подробный фотоотчет по снятию обшивки потолка
    от ИгорехаROLF в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 15:02
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •