0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Не всё понятно, но 12 000 это перебор, даже для Москвы, те кто в теме понимают.
Неужеле кризис так действет, что за очевидное два конца стали лупить.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Ладно - уговорилиЛох я - переплатил
Зато - удовльствие того стоит
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Прочитал и позволю вставить свои 5 копеек. Такое ощущение, что ярые противники вырезания ката имеют прямое отношение к гринпису...Господа, вернитесь на землю! Неужели детище VAGа с его контролем стехиометрии даже с выбитым катом загрязняет атмосферу больше, чем выкидыши нашего говнопрома (производителя, которого сколько ни поддерживай, он все время соскальзывает...
). Наверняка каждому приходилось хотя бы раз обгонять какой-нибудь КамАЗ, и при этом испытывать проблемы в связи с дымовой завесой...
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Поднял, открутил защиту, отпарил три гайки на турбине, с другой стооны открутил муфту соединяющюю приёмную трубу и резонатор. Вопрос времени.имея опыт быстро, а по первому разу я часа 4 потратил и рожковый на 17 укоротил пополам, что бы верхнюю гайку турбы крутить, уж больно туго шлаНеоднократно проходил эту конитель
Не знаю как остальным, но мне совесть не позволяет мусор кидать куда попало если урна рядом есть.противники вырезания ката имеют прямое отношение к гринпису..
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
За 500 руб нормальную гофру тебе не предложатСообщение от Aspee
Arty_Passat
Вот тебя на деньги развели12000
![]()
Штатный пламегаситель на твою машинку
MG-RACE или Atiho 3500 руб.
Гофра 500руб.
Работа 2000руб.
Всего 6000 получается.![]()
![]()
![]()
ps Кстати, ты привел ОЧЕНЬ шоколадные цены - огласи, пожалуйста, где наши одноклубники смогут произвести замену ката на плам и вваривание приличной гофры + стоимость самих комплектующих - именно за эти деньги . Те , чтобы не было потом - приехал в ара-сервис, вварили китайскую гофру и такой же пламгас или сделали все нормально, но на круг взяли десятку .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Кстати, а это правда, что если есть в VIN строка
8KA без контроля катализатора
то второй лямбды нет? У меня Евро2 и эта строчка есть в расшифровке.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ко мне пускай в личку стучаться.Сообщение от rummi
За 500 руб нормальную гофру тебе не предложатСообщение от Aspee
Arty_Passat
Вот тебя на деньги развели12000
![]()
Штатный пламегаситель на твою машинку
MG-RACE или Atiho 3500 руб.
Гофра 500руб.
Работа 2000руб.
Всего 6000 получается.![]()
![]()
![]()
ps Кстати, ты привел ОЧЕНЬ шоколадные цены - огласи, пожалуйста, где наши одноклубники смогут произвести замену ката на плам и вваривание приличной гофры + стоимость самих комплектующих - именно за эти деньги . Те , чтобы не было потом - приехал в ара-сервис, вварили китайскую гофру и такой же пламгас или сделали все нормально, но на круг взяли десятку .
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Лямбда точно есть - у меня тоже "без контроля". Я спрашивал Алексея (Kalex) по этому поводу, он сказал, что все равно отключать надо в прошивке (думаю - ему виднее).Сообщение от TimB
Кстати, а это правда, что если есть в VIN строка
8KA без контроля катализатора
то второй лямбды нет? У меня Евро2 и эта строчка есть в расшифровке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сорри если не в тему слегкамне в нагрузку с машиной достались глушитель и резонатор (прежний хозяин закупил для замены). недавно катализатор весь сгорел. решил срезать его и вместо горшка трубу поставить и до кучи глушак с резонатором заменить, т. к. резонатор уже на подходе был, пальцем ткни и дырка, а глушитель вроде ещё ничего, но думаю раз взялся менять
)) выехал после замены. всё вроде хоккей, но если газу больше дать добаляется какое то звонкое фррррр
. у меня вапрос следующий: это из-за отсутствия катализатора или глушак такой? у прежнего глушака труба выходила и гусаком вверх-вниз. на этом труба прямая и на конце раздвоение типа таких што на наши тазики ставят для звука. может эта хрень свистит?
))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это из-за того. что вместо катализатора труба стоит, резонанс получается. Когда был катализатор было сопротивление выхлопгым газам, теперь в трубе ничего не мешает. А поскольку глушитель обратнопоточный а резонптор прямоточный, то звуковая и кинетическая волна возвращается. Нужно было пламегаситель ставить, он снимает этот эфект.Сообщение от yarobert
сорри если не в тему слегкамне в нагрузку с машиной достались глушитель и резонатор (прежний хозяин закупил для замены). недавно катализатор весь сгорел. решил срезать его и вместо горшка трубу поставить и до кучи глушак с резонатором заменить, т. к. резонатор уже на подходе был, пальцем ткни и дырка, а глушитель вроде ещё ничего, но думаю раз взялся менять
)) выехал после замены. всё вроде хоккей, но если газу больше дать добаляется какое то звонкое фррррр
. у меня вапрос следующий: это из-за отсутствия резонатора или глушак такой? у прежнего глушака труба выходила и гусаком вверх-вниз. на этом труба прямая и на конце раздвоение типа таких што на наши тазики ставят для звука. может эта хрень свистит?
))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Aspee
Это из-за того. что вместо катализатора труба стоит, резонанс получается. Когда был катализатор было сопротивление выхлопгым газам, теперь в трубе ничего не мешает. А поскольку глушитель обратнопоточный а резонптор прямоточный, то звуковая и кинетическая волна возвращается. Нужно было пламегаситель ставить, он снимает этот эфект.Сообщение от yarobert
сорри если не в тему слегкамне в нагрузку с машиной достались глушитель и резонатор (прежний хозяин закупил для замены). недавно катализатор весь сгорел. решил срезать его и вместо горшка трубу поставить и до кучи глушак с резонатором заменить, т. к. резонатор уже на подходе был, пальцем ткни и дырка, а глушитель вроде ещё ничего, но думаю раз взялся менять
)) выехал после замены. всё вроде хоккей, но если газу больше дать добаляется какое то звонкое фррррр
. у меня вапрос следующий: это из-за отсутствия резонатора или глушак такой? у прежнего глушака труба выходила и гусаком вверх-вниз. на этом труба прямая и на конце раздвоение типа таких што на наши тазики ставят для звука. может эта хрень свистит?
))
понятно. но тогда другой вопрос: ведь катализатор по сути уже отсутствовал (когда срезали внутри бултыхался), оставался просто "горшок". звука такого не было, просто звенел на холостых, што и раздражало, получается из-за ёмкости не было такого звука штоли (ну там расширение газов и прочее бла-бла-бла)) была мысль выбить то што от катализатора осталось, а ёмкость оставить, в сервисе сказали што типа наоборот от него звук хреновый будет.
кароче я запутался))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 82 |