0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, а как после такого "тюнинга" ТО проходится?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Zmeelov67, проходиться, только стоит около 2,5![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Если маловато лошадок на маневрах - менять машину, имхо надо рассчитывать на что способен сам и машина, если не хватает, то и нечего выполнять такой маневр. Чип - это уже тюнинх, а значит неудовлетворенные претензии.просто бывают ситуации, когда "лошадок" нехватает
Когда сдох кат тоже думал про пламягас, но в итоге оригинальный кат поставил. 150 стоковых жеребцов мне хватает, главное не мощность, а как её использовать на полную и в свое удовольствие. Хвостом заметать и ТАЗики-8ки со светофора рвать и на Москвиче-2140 можно.
ТО действительно только в "обход", т.к. вмешательство в штатную систему выпуска ЗАПРЕЩЕНО!
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Так прям и "запрещено"?Сообщение от Road_Runner
т.к. вмешательство в штатную систему выпуска ЗАПРЕЩЕНОКем/чем интересно??
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Минздравом![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так думаю, по выхлопу не пройдешь.Сообщение от Максимка
Так прям и "запрещено"? ai.gif Кем/чем интересно?? Mr. Green
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Кем??? Есть нормы по выхлопам, да, но о вмешательстве ничего нигде не сказанно, и если ты в пределах нормы то какая кому разница что там у тя стоит. Исходя из твоего утверждения, если я захочу поставить кат на ВАЗ 2101 чтоб снизить токсичность выхлопа в порыве заботы о окружающей среде то мене и ТО не пройти???Сообщение от Road_Runner
ТО действительно только в "обход", т.к. вмешательство в штатную систему выпуска ЗАПРЕЩЕНО!А если все устраивает, ход, комфорт, почему бы недокинуть лошадок? Вполне, в результате получаем машину к которой лежит душа и у которой есть хоть какой то клиренс.Сообщение от Road_Runner
quot;]Если маловато лошадок на маневрах - менять машину
Road_Runner
Zmeelov67
Фактически получается так:
Я для эксперемента после установки пламягасителя заезжал к хорошему знакомому в сервис, у него оборудование для замера CO и свяких там хим. элементов в выхлопе.
Проверили без ката, все ОК, и на ХХ и при повышенных оборотах, все далеко в перделах нормы и без претензий.
Проходил без ката ТО официально, нареканий в сторону выхлопа нет, да и вообще к машине претензий нет, исправна поностью но техосмотр не дали, до спойлера докопались, типа снимай......были посланы.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Всем
кто не верит, чточитаемвмешательство в штатную систему выпуска ЗАПРЕЩЕНО!
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm
ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
4.6.9 На АТС* категорий N и М**, оборудованных изготовителем системой нейтрализации отработавших газов, демонтирование или неработоспособность этой системы не допускаются. Функционирование сигнализатора системы нейтрализации отработавших газов, снабженной таким сигнализатором, должно соответствовать ее работоспособному состоянию.
*АТС - Автотранспортные средства.
** АТС категорий N,M - легковые, грузовые и автобусы (в ГОСТ классификация АТС по технически допустимой максимальной массе).
Pirogoff
Да я не против, это только моя позиция.А если все устраивает, ход, комфорт, почему бы недокинуть лошадок?
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Как диагностируется неработоспособность при прохождении ТО, берется щуп газоанализатора, ставится авто в интересное положение, щуп помещается в место предназначенное для выхода выхлопа и анализируется содержание CO. Если содержание CO соответствует нормам то дальнейшие вопросы исключены.Сообщение от Road_Runner
оборудованных изготовителем системой нейтрализации отработавших газов, демонтирование или неработоспособность этой системы не допускаются.
Я, как водитель ТС должен знать и выполнять основной закон водителей, а именно ПДД. В ПДД говорится о санкциях в отношении ТС с превышением уровня СО, но если уровень в норме то и вопросов нет, как это достигнуто, катализатором, банкой с паклей, прямой трубой, работой двигателя на рапсовом масле, заговорами, колдосвством или иным способом никого не волнует. Главное норма CO в выхлопе и усе, а CO в норме. Все счастливы все обнимаются.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Pirogoff
Это второй вопрос. Каким нормативным документом доказали, что спойлер незаконно установлен?Как диагностируется неработоспособность при прохождении ТО
Как водитель ТС, да, руководствуешься ПДД, а как владелец уже ТС уже всеми другими нормативными документами имеющими отношение к ТС.Я, как водитель ТС должен знать и выполнять основной закон водителей, а именно ПДД.
И если есть несоответствие, владелец, а не водитель, обязан несоответствие устранить.
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Никак, доводом было "снимите споллер тогда получите талон ТО", на мои возражения что это не конструкционные изменения затрудняющие идентификацию авто и про то что служба тех контроля признала авто исправным и годным к эксплуатации о чем есть соответствующая отметка в бланке диагностики, мне опять тупо повторили "снимите споллер".....Сообщение от Road_Runner
Каким нормативным документом доказали, что спойлер незаконно установлен?, я развернулся и уехал, на основании доков что были на руках вечеом у меня бул талон ТО, вот и все. ГИБДД неприучино у нас обосновывать юридически, они просто тупо ставят ультиматумы....
Я соблюдаю ПДД в первую, во вторую и в третью очередь, в частности не превышаю норм CO, уважаю Конституцию РФ и чту УК РФ.Сообщение от Road_Runner
Как водитель ТС
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Встречный вопрос, стоит у меня пламягаситель с лямбдой под капотом, ну банка, ну железная, и как определить что это за зверь если все показатели по CO в норме, снимать, разбирать......да любой каприз за их деньги.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Pirogoff
а мы зачастую не приучены юридически опровергать не юридически обоснованное, тафталогия, но думаю понятноГИБДД неприучино у нас обосновывать юридически![]()
В ПДД про нормы СО нет ничего, там только про процесс поведения на дороге. Про СО как раз в других документах, имеющих отношение к процессу перемещения ТС. ВОДИТЕЛЬ ТС и ВЛАДЕЛЕЦ ТС - разные лица.Я соблюдаю ПДД в первую...
Многие "ток" от "напряжения" не отличают.ну банка, ну железная, и как определить
Значит каприз с минимальными затратами за свои, а так как должно быть, но дороже за ихснимать, разбирать......да любой каприз за их деньги![]()
В общем не будем углубятся в вопросы культуры, ей так бедной достается всегда...
VW Passat B5+ Variant, 2002 г.в., AWT, МКПП5, Синенькая(8 лет 5 месяцев 22 дня) - Продана
VW Touran 1Т2, 2010 г.в., BMM, DQ250 - Чорный ТурбоТепловозик
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отпишись обязательно, если решишься. Чего-то у меня тоже руки начинают чесатьсяСообщение от Михаил GE
я в выходные собираюсь выбить кат нах![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Arty_Passat
Вот тебя на деньги развели12000
![]()
Штатный пламегаситель на твою машинку
MG-RACE или Atiho 3500 руб.
Гофра 500руб.
Работа 2000руб.
Всего 6000 получается.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Может и развели, только вот Андрей (сервисмен) которого я попросил выбить катализатор согласился, оценил в 3000 - но потом позвонил и сказал, что не будут делать. Ты хоть представляешь - где он там находится и что из себя представляет процесс его замены ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чё там менять то. Поднял, открутил защиту, отпарил три гайки на турбине, с другой стооны открутил муфту соединяющюю приёмную трубу и резонатор. Вопрос времени. Кстати гофра срезается и вваривается новая за 10 мин. Можно даже приёмку не снимать.Сообщение от Arty_Passat
Может и развели, только вот Андрей (сервисмен) которого я попросил выбить катализатор согласился, оценил в 3000 - но потом позвонил и сказал, что не будут делать. Ты хоть представляешь - где он там находится и что из себя представляет процесс его замены ?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я тоже думаю выбивать кат, ставить пламягаситель.. Но у меня их два как я понимаю..Получится цена двойная..
Я не знаю о степени "загрязнения" моих катов...
После замены на плямягас думаю многое изменится в поведении машины..
Вот думаю, менять или нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В твём случае получиться дороговатоСообщение от ****
Я тоже думаю выбивать кат, ставить пламягаситель.. Но у меня их два как я понимаю..Получится цена двойная..
Я не знаю о степени "загрязнения" моих катов...
После замены на плямягас думаю многое изменится в поведении машины..
Вот думаю, менять или нет.
Надо чиповать + две трубы с пламегасителями
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Зачем чиповать, если по комплектации
Получается, что если даже и есть лямбда после ката, то её показания в расчёт не берутся? В какой-то группе по двиглу (ваг-ком просмотр параметров) есть температура ката. Она откуда берётся? Где датчик? Доставит ли это проблемы при установке плямягаса?102 . 8KA Без контроля катализатора
p.s. Кстати можно ли делать вывод по этой температуре о состоянии ката(ов), всё-таки непонятно катов два, температура одна..![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я ему попытался объяснить с соответствии с нормой закона, далее в соответствии с заключением технического контроля, где написано черным принтероам по белому листу - ИСПРАВНА. Он банально включил князька, "сказал снимай" и все, я ему сказал не буду, кождый в итоге остался при своем, никто лицом в грязь не ударил, он не подписал а я с талоном ТО, все довольны, финальные аккорды и хеппи энд.Сообщение от Road_Runner
а мы зачастую не приучены юридически опровергать не юридически обоснованное
То что стоит счас у меня не особо сильно отличается от катализатора по виду, чуть иная геометрия, вряд ли кто будет доказывать что это не кат.Сообщение от Road_Runner
Многие "ток" от "напряжения" не отличают.
В финале имеем: С плямягасом уровень CO в норме, но многое зависит и от состояния двигателя, я пишу по исправному двигателю - норма.
Сереж, тут не то что развели, они предложили человек согласился.Сообщение от Aspee
Вот тебя на деньги развели 12000
Хотя ценник меня тоже удивил. Многовато что то.
Если сделали все нормально то желеть думаю не стоит.
Неоднократно проходил эту конитель, тока кжется что все страшно и сложно, но если снять корпус воздухана то уже все радужнее покажется, открутить от турбины накидным ключом с внутренней трещеткой, далее снизу открутить флянец посредством длинного воротка, фиксатор с пружиной внизу, итого 7 гаек и вынимаем католизатор.Сообщение от Arty_Passat
Ты хоть представляешь - где он там находится и что из себя представляет процесс его замены ?
По моему мнению можно, так как при забитом кате прохождение газов затруднено и соответственно тепловой режим будет выше, вот только надо знать номинал температуры при нормальной проходимости ката, так как противодавление все равно присутствует даже на новом кате.Сообщение от ****
Кстати можно ли делать вывод по этой температуре о состоянии ката(ов)
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11