0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Сегодня нашел наконец время, и заехал к ребятам поставить пламягаситель (не сочтите рекламой www.autoglush.ru ). Так как у меня отключена вторая лямбда - то не стал ставить катализатор. Вся операция заняла часа 2 по времени, поменяли и гофру (она была надорвана) По деньгам - около 12 000 рублей. Машину я просто не узнал.
Добавилась мощность ощутимо - немного сильное нажатие на педаль, приводит к пробуксовке в движении.
Коробка стала переключаться заметно плавнее и машина стала лучше реагировать на педаль газа.
Но, самое главное - пропала вибрация. Практически полностью, когда стоишь на D с нажатым тормозом.![]()
Звук, как мне кажется - не изменился.
Минус - выхлоп у меня теперь пахнет, как у ВАЗ 2101![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
а почему отключен?Сообщение от Arty_Passat
Так как у меня отключена вторая лямбда![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Чипована
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Arty_Passat
Согласан со всеми доводами, в том числе с запахом как у ВАЗ.
Вот на это я бы особо не расчитывал бы, вибрация она то есть, то нет ее, так что думаю что вряд ли она была связана с забитым катом и с его удалением.Сообщение от Arty_Passat
Но, самое главное - пропала вибрация. Практически полностью, когда стоишь на D с нажатым тормозом.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
у меня тоже буксует до третьей (колеи с лужами врасчет не беру),без чиповки.Сообщение от Arty_Passat
Добавилась мощность ощутимо - немного сильное нажатие на педаль, приводит к пробуксовке в движении.
я это к тому, что нафига чиповать? резина халявная?
или у вас на пятой при 180шлифует ?
![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Это вопрос философский ) Я не особый любитель "погонять", но лишние 20-25 лошадок никогда не помешают в нужную минутуСообщение от vw DENIS
я это к тому, что нафига чиповать? резина халявная?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
vw DENIS
Для того чтобы понять зачем чиповка, надо просто поездить на чипованной машине. Вопросов не будет.
Резину сжечь можно и на "Копейке" при желании за 5-7 минут. Дело не в буксах.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
своевременная замена КАЧЕСТВЕННОГО масла, фильтров и рабочая ТУРБА и мне кажется 150 стоковых заглазаСообщение от Arty_Passat
но лишние 20-25 лошадок никогда не помешают![]()
+1Сообщение от Arty_Passat
Это вопрос философский
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Сообщение от Arty_Passat
Минус - выхлоп у меня теперь пахнет, как у ВАЗ 2101а что там с выхлопом ???
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
согласен, это я так -жаба душит на чиповку.Сообщение от Pirogoff
надо просто поездить на чипованной машине. Вопросов не будет![]()
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
and31
С ним как раз все в порядке, мощьный, не задушенный, вонючий такой, т.к ничто не дожигает несгоревшую смесь.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
+100 все это поможет сохранить двигатель в хорошем сотоянии, и безусловно будет давать отдачу на свои 150 лошадей.Сообщение от vw DENIS
своевременная замена КАЧЕСТВЕННОГО масла, фильтров и рабочая ТУРБА и мне кажется 150 стоковых заглаза
Но когда со временем возникает мыслишка "что то маловато уже" и она начинает тебя грызть, разедать мозг, едешь, обгоняешь, вроде скачет и все хорошо, но в голове крутится мысль "можно и порезвее".
В моем понимании мощьность (читай как прибавка мощьности) это не буксы на всех передачах, это в первую очередь БЕЗОПАСТНОСТЬ маневров которые ты совершаешь на дороге.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
т.е. просто запах несгоревшего бензина ???Сообщение от Pirogoff
вонючий такой, т.к ничто не дожигает несгоревшую смесь
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ну оттенки запаха уникальны на мой взгляд для каждого авто, может быть слегка горелым масляцем разбавлена вонь от выхлопа для разнообразия.Сообщение от and31
т.е. просто запах несгоревшего бензина ???
А так все верно.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Ну вообщем то это не так страшно как расписаноно тем не менее один из минусов пламягаса в этом, еще минус, несколько возрастает тепловая нагрузка на остальные элементы выхлопной ситемы, но как показывает практика, это скорее теоритически нежели практически.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
+1 С учетом того, что у меня изначально их (лошадок) было 170, то теперь их около 190 наверное. Опять же повторюсь - смысл не в том, чтобы "порвать всех" - для этого нужна другая машина, просто бывают ситуации, когда "лошадок" нехватает.Сообщение от Pirogoff
and31
Но когда со временем возникает мыслишка "что то маловато уже" и она начинает тебя грызть, разедать мозг, едешь, обгоняешь, вроде скачет и все хорошо, но в голове крутится мысль "можно и порезвее".
В моем понимании мощьность (читай как прибавка мощьности) это не буксы на всех передачах, это в первую очередь БЕЗОПАСТНОСТЬ маневров которые ты совершаешь на дороге.
А с запахом все обстоит именно так - вонючий, мерзкий выхлоп![]()
Я вот думаю, теперь наверное турбина будет быстрее остывать ?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
а что же тогда у дизиля будет ?
туалетом вонякать будет если поставить пламягаситель![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Arty_Passat
А расход изменился?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Пока непонятно - через пару недель будет видно. Должен уменьшиться по идее - а что на деле будет, посмотрим )
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вряд ли почувствуется снижение расхода. При установки пламягасителя машина "раздушивается", это способствует более быстрому прохождению выхлопных газов, что сказывается на динамических характеристиках при интенсивных ускорениях, в остальном все зависит от того как тапку давишь.Сообщение от Arty_Passat
Пока непонятно - через пару недель будет видно. Должен уменьшиться по идее - а что на деле будет, посмотрим )
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Остывать будет по обычному, но сама по себе тепловая нагрузка на неё при работе ДВС снизится значительно.Сообщение от Arty_Passat
Я вот думаю, теперь наверное турбина будет быстрее остывать ?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Молодец! Я аналогичноСообщение от Arty_Passat
и заехал к ребятам поставить пламягаситель![]()
Вот только по цене - не дороговато ли?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Тааак кто тут на чип гонит?![]()
![]()
![]()
![]()
я в выходные собираюсь выбить кат нах, надеюсь на меньший нагрев деталей под капотом
, а то попахивает горелым после отжигов
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"