0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
К сожалению не путаю!!!Сообщение от HMX
Проверь все еще раз - ничего не путаешь? Попробуй просто сам позвонить в Билайн и спросить (без конкретики про свою ситуацию) - если ответят, что бесплатно, тогда и начинай уже конкретно их спрашивать, с использованием своего номера и распечатки.![]()
В самом конце их ответа даны разъяснения, когда переадресация на автоответчик оказывается бесплатной. Это происходит только в случае АБСОЛЮТНОЙ переадресации:
[pic]9431[/pic]
НО, меня терзают сомнения другого рода, ибо мы с оператором по разному трактуем фразу "В случае абсолютной переадоесации время записи сообщений вы оплачивать не будете. Если вы установите другие виды переадресации, то время записи будет платным и его стоимость складывается из стоимости входящего и исходящего звонка."
В моем понимании - речь идет про оплату голосового сообщения оставленного ЗВОНИВШИМ после прослушивания приветствия, в понимании оператора - это просто прослушивание приветствия, т.к. типа приветствие физически хранится в домашней сети, а звонок поступает в "гостевую", и для того что бы дать послушать приветствие надо принять входящий вызов и тут же переадресовать его обратно (т.е. исходящий вызов).
Вот именно в этом месте и возникают те самые разночтения, за которые на мой взгляд можно зацепиться в суде.
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Вот выписка из официальной памятки абоненту БиЛайн
(полный текст здесь: http://test.amobile.ru/arx/users/user_praim.pdf)
Так вот, что же такое "затраченое время"???? Мне ни разу ни кто не оставил ни одного сообщения...Оплата эфирного времени
При доступе к своему Почтовому ящику со своего сотового телефона на территории зоны обслуживания других сотовых сетей (в роуминге) вы оплачиваете эфирноевремя, затраченное при прослушивании поступивших в ваш Почтовый ящик сообщений, по тарифу оператора «гостевой» сети на междугородный/международный звонок в Москву из пункта вашего пребывания.
Если установлена абсолютная переадресация на ваш Почтовый ящик, то время, использованное позвонившим на запись сообщения, вы не оплачиваете.
Внимание! Если установлены другие виды переадресации («при занятом телефоне», «если абонент недоступен», «при отсутствии ответа»), то время, использованное позвонившим на запись сообщения, вы оплачиваете!
В этом случае стоимость эфирного времени, затраченного на запись сообщения, складывается из стоимости междугородного/международного звонка (по тарифам
Би Лайн) из Москвы в пункт вашего пребывания и стоимости междугородного/международного звонка (по тарифам оператора «гостевой» сети) в Москву из пункта
вашего пребывания.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Люди выслушивают сообщение автоответчика, раздается звуковой сигнал, время пошло. Человек, ничего не сказав, вешает трубку. Округление - до минуты.Сообщение от Viktor M
Так вот, что же такое "затраченое время"???? Мне ни разу ни кто не оставил ни одного сообщения... Think
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Все бы так, только вот проанализировав детализацию обнаружилась серия нестыковочек:Сообщение от bosses
Люди выслушивают сообщение автоответчика, раздается звуковой сигнал, время пошло. Человек, ничего не сказав, вешает трубку. Округление - до минуты.
- всегда длительность входящего вызова с того номера с которого мне звонят равна длительности исходящего на один и тот же номер +7-903-743-0098,
- длительонсти входящих вызовов, кроторые были переадресованы на автоответчик составляют от 03 до 19 секунд, а мое приветствие длится 21 секунду
- после каждого переадресованного на автоответчик вызова, мне приходят сообщения, которые говорят о том, что мне оставлено голосовое сообщение, или наоборот о том, что НЕ ОСТАВЛЕНО. Мне приходили только те, в которых черным по белому написано: "СООБЩЕНИЕ НЕ ОСТАВЛЕНО"
Вывод можно однозначный: ни одного голосового сообщения за это время записано не было. НИ ОДНОГО, длительностью даже 1 секунда.
Детализация валяется дома в почте, вечером могу выложить....![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
как технический специалист я знаю, что факт снятия трубки (т.е. момент начала отсчета соединения) начинается в тот момент когда автоответчик снимает трубку и начинает проговаривать речевку, а не в тот момент когда звучит звуковой сигнал о начале записи сообщения звонящего.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В таком случае как раз и получается, что люди слышали начало записанного сообщения, не дослушивали его и вешали трубку. Поэтому, все звонки до 19 секунд. И "ни одного сообщения не оставлено"
Спасибо: |
Получено: 273 Отправлено: 232 |
абсолютно точно.Сообщение от domovenok
как технический специалист я знаю, что факт снятия трубки (т.е. момент начала отсчета соединения) начинается в тот момент когда автоответчик снимает трубку и начинает проговаривать речевку, а не в тот момент когда звучит звуковой сигнал о начале записи сообщения звонящего.
Вить, ситуация не однозначная.
Операторы должны были тебя предупредить о работе переадресации.Ну по крайней мере у нас разъесняют работу данной услуги, и об отключении переадресации у нас вообще обязаловка сообщать.
С точки зрения тарификации все верно. Но я бы при расмотрении твоей претензии, все такми не так сухо отписалась, а в рамках клиентоореинтированного подхода компенсировала часть. Так как ты являешься постоянным клиентом компании в течении стольких лет, и сюдя по всему являешься - VIP клиентом.
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти!!!!!!!!!!!!(с)