0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1.9 ТДИ а симптомы такие же, на холодную летит, прогреется, не тянет. Неоднократная диагностика в хорошем сервисе, ничего не дало. Грешат на насос форсунки, так как выдают ошибку, но что то не очень верится.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Сообщение от Dmitriy79
сам видел подсоединяли на обратку, мастер сказал насос исправный![]()
C вакуумным шлангом на РДТ -3.5 бар, со снятым -4.0 бар,
при пережатии обратки до 6-7 бар, давление за 20 мин
должно упасть примерно на 0.3-0.5 бар
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vital
Думаю автор что-то путаетЕсли у нас такие мастера, то ужас что в этом бизнесе делается...
Dmitriy79, вот статья в базе знаний...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=34492
Надо толково тестировать давление (по крайней мере начинать с этого) Если цыфры мастера правельные, то давления в состеме недостаточное! Вполне возможно и сетка забилась, бензинчик у вас бадяжут. После чистки и замены топливного фильтра, повторный замер, насосы тоже не вечные. (и хватит верить в среднегодовой пробег в 10тыс)
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Всем огромное спасибо за советы! Ездил на диагностику к официалам, только на Украину, диагностика на наши деньги (с адаптацией ДЗ) -300руб. Короче диагностика в полном порядкепокзания всех параметров в идеале, компрессия по цилиндрам 1-14,0; 2-13,8; 3-12,9; 4-13,6; и это при пробеге 121000км!!! ВЫЯВИЛИ: пробой ВВ проводов 3 и 4 цилиндра+поменять свечи. Провода на наши деньги 1600руб оригинал и свечи 1000руб оригинал. Обратно ехал всю дорогу поливал 160-170км/ч, пробовал максималку 193км/ч дальше отсечка по оборотам срабатывает. Как раз до дома 100км, расход составил 8,3л и это при такой езде! Короче я в восторге! Украинские братья мне вернули здоровый сон!!!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поздравляю с победой![]()
Как определили, рассказали? И как можно объяснить этот отказ с повышением температуры?Сообщение от Dmitriy79
ВЫЯВИЛИ: пробой ВВ проводов 3 и 4 цилиндра![]()
Сообщение от Dmitriy79
на холодную движок работает как часы, газнешь обороты в долю секунды уходят на красную зону, газ в пол – стартует мгновенно, аж колеса в пробуксовку срываются, но стоит температуре подняться до рабочей на холостых начинает подтраивать, обороты набирает вяло, газ в пол еле трогается
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Сдернули и при мне на стенте каком-то на пробой проверяли+ на свечах 3 и 4ц были следы пробоя(дорожки) внешних изоляторов!Как определили, рассказали? И как можно объяснить этот отказ с повышением температуры?
Вот сам назнаю, как на это могли влиять провода и свечи! Теперь все гудна холодную движок работает как часы, газнешь обороты в долю секунды уходят на красную зону, газ в пол – стартует мгновенно,![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У тебя же высокое на 3,4 свечки сразу из модуля выходит? Провода только на 1,2 свечку? Так?Сообщение от Dmitriy79
Вот сам назнаю, как на это могли влиять провода и свечи! Теперь все гуд![]()
[/url]
Тогда о каких проводах речь? Или я что-то путаю про AHL?![]()
Если все так, то остается прредположить что изоляция ВВ выходов (трубки из модуля на фото) снижалась при нагреве![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Скорее всего путаешь! У меня всё по другому, и модуль стоит под ДЗ.Тогда о каких проводах речь? Или я что-то путаю про AHL?
Да при нагреве сопротивление изоляции падает, и при нагрузках на двигатель возникает пробой, хотя при холостых этого невыявить, разве что воткнуть D, на ручник и в темноте посмотреть.Если все так, то остается прредположить что изоляция ВВ выходов (трубки из модуля на фото) снижалась при нагреве
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, посмотрелСообщение от Dmitriy79
Скорее всего путаешь!, провода есть...
+1Сообщение от Dmitriy79
Да при нагреве сопротивление изоляции падает, и при нагрузках на двигатель возникает пробой, хотя при холостых этого невыявить, разве что воткнуть D, на ручник и в темноте посмотреть.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7