На холодную -летит, нагрелся -тупит... - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    70
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 1.9 ТДИ а симптомы такие же, на холодную летит, прогреется, не тянет. Неоднократная диагностика в хорошем сервисе, ничего не дало. Грешат на насос форсунки, так как выдают ошибку, но что то не очень верится.

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    17.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,960
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79
    сам видел подсоединяли на обратку, мастер сказал насос исправный


    C вакуумным шлангом на РДТ -3.5 бар, со снятым -4.0 бар,

    при пережатии обратки до 6-7 бар, давление за 20 мин

    должно упасть примерно на 0.3-0.5 бар


  3. #23
    Phaeton Аватар для Son@r
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,753
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital
    Думаю автор что-то путает Если у нас такие мастера, то ужас что в этом бизнесе делается...

    Dmitriy79, вот статья в базе знаний...
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=34492
    Надо толково тестировать давление (по крайней мере начинать с этого) Если цыфры мастера правельные, то давления в состеме недостаточное! Вполне возможно и сетка забилась, бензинчик у вас бадяжут. После чистки и замены топливного фильтра, повторный замер, насосы тоже не вечные. (и хватит верить в среднегодовой пробег в 10тыс)
    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем огромное спасибо за советы! Ездил на диагностику к официалам, только на Украину, диагностика на наши деньги (с адаптацией ДЗ) -300руб. Короче диагностика в полном порядке покзания всех параметров в идеале, компрессия по цилиндрам 1-14,0; 2-13,8; 3-12,9; 4-13,6; и это при пробеге 121000км!!! ВЫЯВИЛИ: пробой ВВ проводов 3 и 4 цилиндра+поменять свечи. Провода на наши деньги 1600руб оригинал и свечи 1000руб оригинал. Обратно ехал всю дорогу поливал 160-170км/ч, пробовал максималку 193км/ч дальше отсечка по оборотам срабатывает. Как раз до дома 100км, расход составил 8,3л и это при такой езде! Короче я в восторге! Украинские братья мне вернули здоровый сон!!!

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю с победой

    Цитата Сообщение от Dmitriy79
    ВЫЯВИЛИ: пробой ВВ проводов 3 и 4 цилиндра
    Как определили, рассказали? И как можно объяснить этот отказ с повышением температуры?

    Цитата Сообщение от Dmitriy79
    на холодную движок работает как часы, газнешь обороты в долю секунды уходят на красную зону, газ в пол – стартует мгновенно, аж колеса в пробуксовку срываются, но стоит температуре подняться до рабочей на холостых начинает подтраивать, обороты набирает вяло, газ в пол еле трогается
    APT, 1,8 универсал

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как определили, рассказали? И как можно объяснить этот отказ с повышением температуры?
    Сдернули и при мне на стенте каком-то на пробой проверяли+ на свечах 3 и 4ц были следы пробоя(дорожки) внешних изоляторов!

    на холодную движок работает как часы, газнешь обороты в долю секунды уходят на красную зону, газ в пол – стартует мгновенно,
    Вот сам назнаю, как на это могли влиять провода и свечи! Теперь все гуд

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79
    Вот сам назнаю, как на это могли влиять провода и свечи! Теперь все гуд
    У тебя же высокое на 3,4 свечки сразу из модуля выходит? Провода только на 1,2 свечку? Так?



    Тогда о каких проводах речь? Или я что-то путаю про AHL?

    Если все так, то остается прредположить что изоляция ВВ выходов (трубки из модуля на фото) снижалась при нагреве
    APT, 1,8 универсал

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тогда о каких проводах речь? Или я что-то путаю про AHL?
    Скорее всего путаешь! У меня всё по другому, и модуль стоит под ДЗ.
    Если все так, то остается прредположить что изоляция ВВ выходов (трубки из модуля на фото) снижалась при нагреве
    Да при нагреве сопротивление изоляции падает, и при нагрузках на двигатель возникает пробой, хотя при холостых этого невыявить, разве что воткнуть D, на ручник и в темноте посмотреть.

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79
    Скорее всего путаешь!
    Да, посмотрел , провода есть...
    Цитата Сообщение от Dmitriy79
    Да при нагреве сопротивление изоляции падает, и при нагрузках на двигатель возникает пробой, хотя при холостых этого невыявить, разве что воткнуть D, на ручник и в темноте посмотреть.
    +1
    APT, 1,8 универсал

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32
  2. Посоветуйте: иногда тупит дизель
    от Alex777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 18.09.2005, 12:50
  3. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.08.2005, 22:58
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 20:52
  5. Машинка тупит
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 17:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •