0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРИВЕТ ВСЕМ!У меня B5+(AWT)-1.8T-НА 126Т.КМ. СЛОМАЛАСЬ ТУРБИНА ПОГНАЛА МАСЛО.НА СЕРВИСЕ ГОВОРЯТ НАДО ЕЩЕ ПРОКЛАДКИ МЕНЯТЬ И КАКОЮ-ТО ТРУБКУ.КАКУЮ ТРУБКУ ,КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ.И КТО-НИБУЬ ПОДСКАЖЕТ ПО КАКИМ ПРИЧИНАМ ТУРБИНА ПОМИРАЕТ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
[-X [-X [-X [-X [-X
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Привет
Скорей всего маслоподающую. Надо ошибки глянуть еще, но может не быть+снижение мощности. Сейчас люди подойдут и тебе все расскажут.
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
VAZA
привет...
1. капс лок убери...!!!!!![]()
2. вверху есть кнопка ПОИСК!!!! и База знаний!!! там отлично всё расписано!!!
3. трубка - маслоподводящая (турбина маслом смазывается)...и на любом сервисе (нормальном), который занимается турбинами - это знают...(её номер 06B 145 771 P )
4. турбины преждевременно ломаются по многим причинам...основные - это безалаберность владельца, наплевательское отношение к машине, к выбору масла, к плановым ТО и к текущим неисправностям...
ну и есть оччень небольшая доля брака...
а просто так турбина легко выхаживает 250.000 км и более...
(какого года твоя машина? )
5. вопрос твой - баян жуткий...так что - пользуйся форумом и ПОИСКОМ - и больше не баянь...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МАШИНА 2001 ГОДА.ЧТО УДИВИТЕЛЬНО-КОГДА ЕЗДИЛ НА МАСЛЕ XENUM(C ГРАФИТОМ) МАСЛО НЕ ЖРАЛА;ПОЧИСТИЛ СЕТКУ МАСЛОНАСОСА,ПЕРЕШЕЛ НА оригинал (LONG LIFE3)начала поджирать масло.дня три назад начала сильно дымить и жрать по 200гр в день.сняли патрубок с интеркулера ,вылилось полстакана масла.сказали менять турбину
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
и ты уверен, разумеется, в верности пробегаСообщение от VAZA
МАШИНА 2001 ГОДА![]()
Сообщение от VAZA
126Т.КМ![]()
спецификацию можешь назвать? -возможно - этим маслом ты и угрохал турбину...Сообщение от VAZA
ЕЗДИЛ НА МАСЛЕ XENUM(C ГРАФИТОМ)
а "родное" масло - (с отличными моющими свойствами) - быстро закончило процесс...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я не менял. прочистил как смогСообщение от VAZA
... МЕНЯТЬ И КАКОЮ-ТО ТРУБКУи после этого просто через каждые 5 тык масло синтетику лью
... полет нормальный
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
непонятно одно, почему накрылась так быстро,никаких шумов не было,после поездки не глушил сразу ,масло и все фильтра(оригинал) менял раз в 7тыс.(сам работаю на "МАРШАЛЕ").Что посоветуете делать после замены-какое масло лить?И еще вопрос:после того как масло летело в трубу,не накроется катализатор![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кату, думаю, было нелегко... а масло по допускам смотреть нужно и по личному субъективному отношению к маркам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если это было недолго - ничего катализатору не будет...Сообщение от VAZA
еще вопрос:после того как масло летело в трубу,не накроется катализатор
ты лучше на вопрос ответь -
потому что ситуация могла быть такая : это "графитное" масло , возможно совершено непригодное для использования в турбомоторе - усиленно коксовалось...потом свежим маслом весь этот кокс забил маслоподводящую трубку - и за пару дней турбина кончилась...(запросто)Сообщение от 1967s
спецификацию можешь назвать?
теперь следующий вопрос - кто-нибудь проверял состояние крыльчатки? - люфты и тд????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
допуск vw на банке с маслом был,а проверяли ли крыльчатку не знаю,а что,может масло поперло по другои проблеме
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
какой??? - (я про вот это масло хочу узнать )-Сообщение от VAZA
допуск vw на банке с маслом был
Сообщение от VAZA
XENUM(C ГРАФИТОМ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра в гараже посмотрю и напишу.а насчет пробега ,уверен,ездил знакомый,машина обслуживалась на СИГМЕ,сервисная книжка и тд.и все-таки интересна причина ,чтобы новая так не накрылась
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
И не знаешь чего можно или нельзя в мотор литьСообщение от VAZA
сам работаю на "МАРШАЛЕ"![]()
Кем работаешь, на Маршале?![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подвеску продаю.зайдите на сайт XENUM и почитайте-это масло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть -оригинал 16000т.р.-передок
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Если интересно оставлю телефон
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
VAZA
А на Audi A4 8E?
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Интересная цена за оригиналСообщение от VAZA
Есть -оригинал 16000т.р.-передок
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Если интересно оставлю телефон, кинь каординаты в ЛС.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo